Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Boomstarter отвечает: 5 системных ошибок российских крауд-проектов

Поддержка Boomstarter · 14 августа · 0 комментариев

Психологические барьеры авторов, которые мешают развиваться российскому краудфандингу.

В чем суть:

Автор относится к сбору несерьезно и заходит на крауд-платформу с планом всего из двух пунктов:
1. опубликовать проект
2. ждать, пока деньги придут сами.

На самом деле:

Аудитория краудфандинговой платформы очень широкая и с очень разными интересами.

Успех сбора зависит от вашей целевой аудитории. К ней необходимо обращаться, в том числе самостоятельно. А сотрудники краудфандинговой платформы делятся своим опытом и подсказывают, как лучше продвигать ваш проект.

В чем суть:

Автор не рассказывает о своем проекте, даже если у него есть аудитория. Потому что считает: выйти на краудфандинг — то же самое, что пойти просить пожертвований.

На самом деле:

Краудфандинг на Boomstarter — это не сбор пожертвований, а предпродажи продукта или услуг.

Своим проектом на Boomstarter можно гордиться: вы даете возможность приобрести что-то по выгодным ценам, а не просите денег на личные нужды.

В чем суть:

Автор не изучает другие крауд-проекты по своей тематике и не ищет информацию про конкурентов вне краудфандинга.

На самом деле:

Опыт других крауд-авторов, конкурентов или единомышленников очень важен для краудфандинга: читая их описания, вы вычисляете свои и чужие слабые и места.

В чем суть:

Автор не хочет давать в крауд-проекте подробностей: не рассказывает об истории проекта и команде; не добавляет фото; не объясняет, в чем уникальность продукта.

На самом деле:

Именно подробности о вашей личной истории и уникальности продукта делают крауд-проект «живым» и «цепляющим».

Успех в краудфандинге создают две вещи: то, как вы умеете вызывать личную симпатию и то, насколько хорошо вы доносите ценность вашего продукта.

В чем суть:

Например, автор считает свой проект резонансным не потому, что у него есть востребованная идея и большая заинтересованная аудитория, а потому что он хочет собрать на него несколько сотен миллионов.

На самом деле:

Спонсоры и СМИ интересуются только теми проектами, которые больше всех собирают, а не больше всех планируют собрать.

Провести крауд-кампанию без ошибок не так сложно, как кажется! Особенно когда есть человек, который всегда готов дать экспертный совет и оказать моральную поддержку.

Хотите запустить свой проект и получать экспертную поддержку персонального крауд-продюсера по всем вопросам об оформлении и ведении проекта?

Пишите на почту support@boomstarter.ru с темой «Хочу успешный крауд-проект».

Рассказать друзьям