Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Краудфандинг vs инвестиции: в чем разница?

Поддержка Boomstarter · 15 сентября · 0 комментариев

Разбираемся, какие задачи и каким образом решают через эти способы финансирования.

1. В чем задача:
Эмоционально вовлечь, показать выгоду для покупателя, сделать первые предпродажи

2. О чем рассказать:
Личная история, история и преимущества продукта, отличия от конкурентов

3. Что предлагать:
Сам продукт, символические вознаграждения

4. Как продвигать:
Сарафанное радио, реклама в интернете

5. Какая ответственность:
Разослать все купленные лоты покупателям

6. Какие риски:
Потеря времени и рекламного бюджета

7. Средний чек:
1 500 — 3 500

1. В чем задача:
Убедить в доходности и перспективности бизнеса, получить средства на старт и развитие

2. О чем рассказать:
Бизнес-модель, перспективы получения прибыли, планы развития

3. Что предлагать:
Доля в бизнесе, процент от прибыли

4. Как продвигать:
Питчинги в клубах инвесторов, форумы, выставки

5. Какая ответственность:
Вывести бизнес в плюс, выполнять обязательства перед инвесторами

6. Какие риски:
Потеря бизнеса и репутации в деловых кругах

7. Средняя сумма взноса:
Сотни тысяч и миллионы рублей\долларов и так далее.

Успешная крауд-кампания — большой плюс в глазах инвесторов.

Протестировать идею с минимальными затратами и без агентской комиссии вы всегда сможете на Boomstarter.

Хотите узнать, как протестировать свою идею через краудфандинг? Пишите на почту support@boomstarter.ru с темой «Как тестировать идею».

Рассказать друзьям