Еще один способ продвижения, которые не стоит ни рубля.
QR-код (англ. Quick Response, «код быстрого реагирования») — это квадратный штрих-код, в котором зашифрована ссылка.
Ссылка может вести на что угодно: крауд-проект, сайт интернет-магазина, форму записи, анкету для сбора отзывов и так далее.
Через QR-код клиент может узнать о вас больше, купить товар или записаться на услугу, оставить свое мнение.
Пошаговый план:
Пока QR-коды еще не окружают нас повсюду, надо привлекать к себе внимание этим простым и бесплатным способом.
QR-код помогает решить одну из главных проблем краудфандинга. Стесняетесь беспокоить людей и рассказывать им о проекте напрямую? Повесьте над рабочим местом и в подъезде лист бумаги с QR-кодом. Он расскажет о проекте ненавязчиво. Люди подходят сами, и о проекте узнают не только знакомые.
Этот способ, как и любой другой, не гарантирует космических продаж. Воспринимать его лучше как еще один, дополнительный инструмент продвижения проекта. Но попробовать точно стоит.
Редакция Boomstarter уже опробовала метод: раз в несколько недель мы выбираем несколько хорошо собирающих проектов и вешаем их «портреты» с QR-кодом на доску возле двери в офис.
Во время сборов проекта «Страдающее Средневековье» нас буквально взяли в осаду с вопросами про краудфандинг гости коворкинга, желающие обзавестись игрой!
Хотите, чтобы и ваш проект оказался на доске почета? Создавайте черновик, слушайте советы наших заботливых крауд-продюсеров и радуйтесь хорошим сборам вместе с нами!
Пообщаться с менеджерами Boomstarter о своем проекте можно по телефону +7 (495) 777-90-81 и по почте support@boomstarter.ru.