Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Как оформить крауд-сбор для бизнеса

Поддержка Boomstarter · 30 сентября · 0 комментариев

Примеры оформления успешных бизнес-проектов разной тематики.

Бизнес-проект нужно подать на крауд-платформе так, чтобы вызвать у потенциальных спонсоров много положительных эмоций и энтузиазм.

Рассмотрим, как эту проблему решали авторы успешных и активно собирающих проектов.

Рестораны

Эталонный крауд-проект Удивительное кафе с мастер-классами от медалистки чемпионатов по кулинарии Анны Красовской привлекает эстетичностью, легкостью, воздушностью.

В проекте красиво оформленные вознаграждения, много фото и минимум текста. Автор не забывает поблагодарить спонсоров прошлого успешного проекта и рассказать новым спонсорам про свои достижения. Это увеличивает доверие к проекту.

Проект Живая кухня с первого взгляда заряжает позитивом: на это работают фото команды.

В проекте много фотографий самого продукта: для проектов категории еда это архиважно.

Социальное предпринимательство

В проекте Новые берега: Арт-поместье текста много, но это интересные истории о людях и месте. Истории разбавлены большим количеством позитивных фотографий.

Авторы соблюдают важное правило хорошего тона в краудфандинге с социальным уклоном: вместо давления на жалость — конструктив и позитив.

Конструктивного и позитивного подхода придерживается и автор проекта Тельминская фабрика.

Оформление проекта сделано трогательным и милым. В описании много интересных фактов из истории, приложены видеоматериалы и публикации в СМИ.

Приложения

Крауд-проект Work & Business демонстрирует деловой стиль и технологичность.

Автор упомянул все основные преимущества, инновации и пользу для потребителя, сочетая текст с технологичными картинками.

Страничка крауд-проекта KUDA выдержана в корпоративных цветах; в этом проекте хорошо смотрится графика.

Для бизнес-проектов краудфандинг — это канал продаж, который помогает сделать аудиторию более лояльной, и способ выделиться из массы конкурентов за счет эмоциональной привязанности покупателя.

Когда покупатель не просто платит за товар на сайте, а поддерживает бизнес выгодной покупкой в крауд-проекте, видит вашу благодарность и человеческое лицо бизнеса — формируется эмоциональная связь.

С привлеченных через краудфандинг средств можно не платить комиссию платформе. Boomstarter отменили агентскую комиссию в 2017 году, чтобы успешные авторы со своей аудиторией не теряли деньги покупателей.

Как запустить и оформить свой бизнес проект на краудфандинге, опытные специалисты Boomstarter с удовольствием расскажут вам по телефону +7 (495) 777-90-81

Рассказать друзьям