Примеры оформления успешных бизнес-проектов разной тематики.
Бизнес-проект нужно подать на крауд-платформе так, чтобы вызвать у потенциальных спонсоров много положительных эмоций и энтузиазм.
Рассмотрим, как эту проблему решали авторы успешных и активно собирающих проектов.
Рестораны
Эталонный крауд-проект Удивительное кафе с мастер-классами от медалистки чемпионатов по кулинарии Анны Красовской привлекает эстетичностью, легкостью, воздушностью.
В проекте красиво оформленные вознаграждения, много фото и минимум текста. Автор не забывает поблагодарить спонсоров прошлого успешного проекта и рассказать новым спонсорам про свои достижения. Это увеличивает доверие к проекту.
Проект Живая кухня с первого взгляда заряжает позитивом: на это работают фото команды.
В проекте много фотографий самого продукта: для проектов категории еда это архиважно.
Социальное предпринимательство
В проекте Новые берега: Арт-поместье текста много, но это интересные истории о людях и месте. Истории разбавлены большим количеством позитивных фотографий.
Авторы соблюдают важное правило хорошего тона в краудфандинге с социальным уклоном: вместо давления на жалость — конструктив и позитив.
Конструктивного и позитивного подхода придерживается и автор проекта Тельминская фабрика.
Оформление проекта сделано трогательным и милым. В описании много интересных фактов из истории, приложены видеоматериалы и публикации в СМИ.
Приложения
Крауд-проект Work & Business демонстрирует деловой стиль и технологичность.
Автор упомянул все основные преимущества, инновации и пользу для потребителя, сочетая текст с технологичными картинками.
Страничка крауд-проекта KUDA выдержана в корпоративных цветах; в этом проекте хорошо смотрится графика.
Для бизнес-проектов краудфандинг — это канал продаж, который помогает сделать аудиторию более лояльной, и способ выделиться из массы конкурентов за счет эмоциональной привязанности покупателя.
Когда покупатель не просто платит за товар на сайте, а поддерживает бизнес выгодной покупкой в крауд-проекте, видит вашу благодарность и человеческое лицо бизнеса — формируется эмоциональная связь.
С привлеченных через краудфандинг средств можно не платить комиссию платформе. Boomstarter отменили агентскую комиссию в 2017 году, чтобы успешные авторы со своей аудиторией не теряли деньги покупателей.
Как запустить и оформить свой бизнес проект на краудфандинге, опытные специалисты Boomstarter с удовольствием расскажут вам по телефону +7 (495) 777-90-81