Инструкция с планом текстов и примерами постов успешных авторов от специалиста медиаотдела Boomstarter.
Ваш крауд-проект запустился, ура!
Первое, что должен сделать каждый уважающий себя (и свой проект) автор — поделиться радостью и ссылкой на проект в соцсетях. Сделайте пост на личной странице и, если у вас есть свое сообщество, продублируйте информацию в нем.
О чем рассказать в посте:
Наконец-то осуществляется ваша давняя мечта
Вы гордитесь своим проектом, потому что: (расскажите, как ваш проект влияет на мир; объясните, в чем его ценность и уникальность)
Друзья могут поддержать проект репостом
В посте отметьте всех, кто имеет отношение к проекту:
— организации, с которыми вы сотрудничаете;
— членов команды проекта;
— друзей и близких, которые вас поддерживают;
— знаменитостей и экспертов, которые вас вдохновили, и так далее.
Делать посты нужно не только на старте, но и в течение всей крауд-кампании. Продемонстрируйте вашу гордость за то, что вы делаете, и активно доносите до аудитории ценность проекта.
О чем рассказывать в постах:
Вы сделали для себя интересное открытие (про краудфандинг, бизнес, технологии производства, психологию людей и так далее)
Ваш продукт делает людей счастливее, потому что: (расскажите о достоинствах, отличительных чертах, преимуществах, достижениях, наградах, покажите отзывы)
О вас написали блогеры или СМИ
Вы хотите поблагодарить всех, кто вас поддержал
Вы подготовили новые вознаграждения для спонсоров крауд-проекта
Можно предложить сделать репост или помочь советом вместо прямой просьбы купить что-то в проекте. Это особенно актуально, если ваш проект про социальную миссию, а не про продукт.
Призыв к действию со ссылкой на крауд-проект должен быть в конце каждого поста.
Ты можешь поддержать одним или несколькими способами: – сделать репост – купить понравившийся лот в крауд-проекте – просто сделать донат на любую сумму
Чтобы не начинать общение с людьми сразу с просьбы, за пару недель до начала крауд-кампании узнавайте у них, как дела, общайтесь на общие темы.