Редакция Boomstarter проанализировала оформление проектов зарубежного краудфандинга с самыми большими сборами.
В зарубежном краудфандинге лидирующие позиции по сборам держат технологические проекты. И их оформление вызывает доверие к продукту.
Какие элементы в оформлении помогают создать ощущение серьезной перспективной разработки, в которую хочется вложить деньги? Из чего складывается «технологичность» и «стильность», которой часто не хватает российским крауд-проектам?
Выбрали 5 особенностей зарубежных крауд-проектов, которые стоит взять на заметку.
1. Качественная и реалистичная визуализация будущего продукта в 3D вместо эскизов, чертежей и стоковых картинок
Проект автора из России, умное кольцо с тревожной кнопкой Nimb, собрал $237,775 на Kickstarter в 2016-м году. И был сделан в лучших традициях всех успешных технологических проектов платформы. В проекте много стильных изображений:
2. Большое количество gif-файлов и коротких видеороликов в хорошем качестве
Свежий успешный проект Lumos Ultra со шлемами для велосипедистов собрал на Kickstarter $2,966,439. В описании довольно немного текста, но зато много гифок и фото. И очень удачная визуализация вознаграждений:
3. Все фото и инфографика – в единой цветовой гамме
Или хотя бы близко к этому. Складной городской велосипед FIIDO собрал на IndieGoGo $8 126 062 в августе этого года. Авторы проекта применили смелое цветовое решение и сделали это так, что проект смотрится органично:
А еще у них красивая игра света в инфографике:
4. Текст в белом цвете или с эффектом свечения + фон с легким градиентом; простые шрифты и сдержанные оттенки
Вот обложка проекта Vi. Наушники-тренер с сенсорами, которые отслеживают ваше состояние, собрали на Kickstarter $1,688,179 в 2018-м. Но выглядит очень стильно и сегодня.
Продукт, красивая игра света и тени и ничего лишнего. И шрифт, в котором идеально сбалансированы плавность и острота:
5. Отзывы, рекомендации и публикации в СМИ
Этот раздел довольно редко встречается в российских крауд-проектах, к сожалению. Но он очень важен для формирования доверия.
В том же проекте Vi все публикации в прессе собраны в довольно аккуратный список – настолько, насколько вообще может быть аккуратным список с названиями СМИ, каждое из которых нужно разместить в корпоративном стиле и цвете конкретного издания.
Выравнивание названий СМИ – по центру, выравнивание текста публикаций – по левому краю:
Если вы хотите сделать проект «повеселее»
Отличный пример показала на IndieGoGo команда проекта POKPAW. Это камера для наблюдения за домашними животными, и им удалось сделать проект одновременно игривым и технологичным.
А на Kickstarter радует глаз умная кормушка для птиц Bird Buddy. В проекте много милых gif-изображений с птицами и хорошая визуализация приложения.
Оформление – важная составляющая успеха, но не стоит забывать о том, что все успешные технологические проекты с крупных платформ вкладывали огромные ресурсы в продвижение.
Также многие проводили работу со СМИ. Они получили публикации до запуска, чтобы к моменту запуска уже была база для мощного старта. И чтобы было чем пополнить раздел с публикациями и отзывами.
Тщательно продумывайте оформление и стратегию продвижения, а мы всегда будем рады вам помочь!