Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Как сделать технологический крауд-проект продающим?

Поддержка Boomstarter · 11 декабря · 0 комментариев

Редакция Boomstarter проанализировала оформление проектов зарубежного краудфандинга с самыми большими сборами.

В зарубежном краудфандинге лидирующие позиции по сборам держат технологические проекты. И их оформление вызывает доверие к продукту.

Какие элементы в оформлении помогают создать ощущение серьезной перспективной разработки, в которую хочется вложить деньги? Из чего складывается «технологичность» и «стильность», которой часто не хватает российским крауд-проектам?

Выбрали 5 особенностей зарубежных крауд-проектов, которые стоит взять на заметку.

1. Качественная и реалистичная визуализация будущего продукта в 3D вместо эскизов, чертежей и стоковых картинок

Проект автора из России, умное кольцо с тревожной кнопкой Nimb, собрал $237,775 на Kickstarter в 2016-м году. И был сделан в лучших традициях всех успешных технологических проектов платформы. В проекте много стильных изображений:

Вид на модели

Вид на модели

Вид на модели

Вид на модели


2. Большое количество gif-файлов и коротких видеороликов в хорошем качестве

Свежий успешный проект Lumos Ultra со шлемами для велосипедистов собрал на Kickstarter $2,966,439. В описании довольно немного текста, но зато много гифок и фото. И очень удачная визуализация вознаграждений:

Одно из вознаграждений проекта Lumos Ultra

Одно из вознаграждений проекта Lumos Ultra

Технологичная обложка с упоминанием крауд-достижений проекта

Технологичная обложка с упоминанием крауд-достижений проекта


3. Все фото и инфографика – в единой цветовой гамме

Или хотя бы близко к этому. Складной городской велосипед FIIDO собрал на IndieGoGo $8 126 062 в августе этого года. Авторы проекта применили смелое цветовое решение и сделали это так, что проект смотрится органично:

Заставка видео проекта

Заставка видео проекта

Фото элемента продукта

Фото элемента продукта


А еще у них красивая игра света в инфографике:

Инфографика проекта FIIDO

Инфографика проекта FIIDO


4. Текст в белом цвете или с эффектом свечения + фон с легким градиентом; простые шрифты и сдержанные оттенки

Вот обложка проекта Vi. Наушники-тренер с сенсорами, которые отслеживают ваше состояние, собрали на Kickstarter $1,688,179 в 2018-м. Но выглядит очень стильно и сегодня.

Продукт, красивая игра света и тени и ничего лишнего. И шрифт, в котором идеально сбалансированы плавность и острота:

Обложка проекта Vi

Обложка проекта Vi


5. Отзывы, рекомендации и публикации в СМИ

Этот раздел довольно редко встречается в российских крауд-проектах, к сожалению. Но он очень важен для формирования доверия.

В том же проекте Vi все публикации в прессе собраны в довольно аккуратный список – настолько, насколько вообще может быть аккуратным список с названиями СМИ, каждое из которых нужно разместить в корпоративном стиле и цвете конкретного издания.

Выравнивание названий СМИ – по центру, выравнивание текста публикаций – по левому краю:

Если вы хотите сделать проект «повеселее»

Отличный пример показала на IndieGoGo команда проекта POKPAW. Это камера для наблюдения за домашними животными, и им удалось сделать проект одновременно игривым и технологичным.

Обложка проекта

Обложка проекта

Фрагмент про оповещения о поведении питомца

Фрагмент про оповещения о поведении питомца


А на Kickstarter радует глаз умная кормушка для птиц Bird Buddy. В проекте много милых gif-изображений с птицами и хорошая визуализация приложения.

Обложка проекта

Обложка проекта

Оформление – важная составляющая успеха, но не стоит забывать о том, что все успешные технологические проекты с крупных платформ вкладывали огромные ресурсы в продвижение.

Также многие проводили работу со СМИ. Они получили публикации до запуска, чтобы к моменту запуска уже была база для мощного старта. И чтобы было чем пополнить раздел с публикациями и отзывами.

Тщательно продумывайте оформление и стратегию продвижения, а мы всегда будем рады вам помочь!

Рассказать друзьям