Делимся мнением авторов успешной крауд-кампании, которое полностью разделяем!
Команда проекта-рекордсмена Тибож: Фабрика Обуви нашла очень верные слова о том, зачем нужен бизнес и зачем бизнесу краудфандинг.
Сегодня часто можно услышать, что цель бизнеса — это заработать деньги.
На наш взгляд, деньги — это результат хорошей работы, а настоящее предпринимательство — это когда мы используем силу бизнеса, чтобы преобразовывать среду, где мы живем. В этом и есть истинная цель, ради которой хочется просыпаться по утрам.
Хочется запустить не просто производство, а создать такую компанию, которая возрождает человеческие ценности и служит напоминанием о том, что такое забота, любовь, доброта.
Одна из причин, почему мы решили постучаться на платформу краудфандинга — это чтобы наша история была услышана.
1000 пар обуви это для нас как 1000 сообщений, которые мы рассылаем нашим друзьям и единомышленникам, чтобы вдохновить вас стать частью этой истории.
Мы понимаем, что жизнедеятельность нашей фабрики будет зависеть не столько от данного заказа, сколько от отклика, который она найдет в сердцах тех, кто соприкоснется с ее продуктом и ее миссией.
Чем больше людей о ней узнают, тем больше шансов, что у нас в стране закрепится добрый бренд обуви и альтернативная модель развития компании.