Burger v2

Блог BOOMSTARTER

5 фактов о краудфандинге для маркетологов и PR-менеджеров

Поддержка Boomstarter · 09 июня · 0 комментариев

Краудфандинг — это не только древний принцип народного финансирования «с миру по нитке», но и перспективное направление шеринг-экономики!

Запускать свои крауд-проекты стоит ради активной аудитории, денег, тестирования идей и улучшения репутации.

Крауд-кампания становится уникальным инструментом, который помогает решать маркетинговые задачи в соответствии с духом времени. Именно краудфандинг отлично отвечает растущему запросу клиентов на открытость, социальную ответственность и совместное действие.

1. Мировой рынок краудфандинга вырастет втрое к 2025-му году

Такой рост обещают эксперты платформы Fundly. А к 2030-му году по прогнозам аналитиков Fundera объем рынка краудфандинга дорастет до отметки в 300 миллиардов долларов.

Статистика по регионам. Больше всего вкладывают в краудфандинг в Северной Америке и в Азии: 17 и 10,5 миллиардов соответственно.

2. Краудфандинг любит молодая аудитория: люди от 24 до 35 лет

В России по статистике Boomstarter активная аудитория — в основном люди 30—35 лет, относящиеся к среднему классу.

3. Краудфандинг активно осваивают бренды

Крупные международные компании все активнее используют краудфандинг как инструмент маркетинга и PR.

Например, LEGO протестировал на краудфандинге идею новых наборов для взрослых, Xiaomi регулярно делает многомиллионные предпродажи гаджетов, а Coca-Cola собрала фидбэк на премиальную воду Valser.

Coca-Cola также использует краудфандинг для восстановления репутации: например, компания сделала крупный взнос в мексиканскую крауд-кампанию по снабжению сельской местности чистой водой.

В России компании тоже начинают пробовать краудфандинг в виде спецпроектов для решения социальных проблем. Например, в прошлом году компания Huggies в партнерстве с Boomstarter провела имиджевую крауд-кампанию в поддержку бизнеса молодых мам.

В этом году международная компания Yummy United провела на Boomstarter спецпроект для поддержки детских социальных инициатив, укрепив имидж компании, «в которой рулят дети».

4. Спонсоры крауд-кампаний по всему миру вложили в крауд-проекты 34 миллиарда долларов

Это на 33.7% больше, чем в 2019-м году. Количество проектов также постоянно растет. Только за прошлый год запустилось 6 455 080 проектов, а к 2023-му году аналитики ожидают в 2 раза больше крауд-проектов.

5. В США о краудфандинге уже знают 64% покупателей

В России у краудфандинга еще очень много пространства для роста. Пишите в комментариях: каковы ваши прогнозы перспектив краудфандинга в России для маркетинга и PR крупных брендов?

Рассказать друзьям