ДТП.Сервис-Гид
Россия
Бизнес

Выберите вознаграждение



Проект представляет собой гайд-сервис помощи участникам автоаварий, онлайн-путеводитель на случай ДТП, который позволит водителям оперативно решить проблемы связанные с автоаварией, а также маркетплейс автоуслуг с помощью которого водители приобретают необходимые автоуслуги в одном месте и даже от одного лица, Компаии-оператора сервиса.

Агрегатор страхового авторемонта, услуг оценки ущерба ТС и автоассистанса, автокредитования для целей восстановительного ремонта автомобилей с ответственностью.

В России ежегодно происходит свыше 3 000 000 автоаварий. Каждая автоавария порождает серию проблем для автовладельцев участников ДТП.

Люди часами стоят на месте ДТП в ожидании приезда ГИБДД для оформления происшествия, в размышлениях о размере ущерба, предположении способов и вариантов решения проблем, поиске информации в сетях о том, что делать в такой ситуации.

Водители знают о существовании упрощённых процедур самостоятельного оформления ДТП участниками автоаварий по Европротоколу, наличии онлайн-сервисов регулятора страхового рынка и мобильных приложений страховых компаний.

При этом, большинство людей не устанавливают себе на смартфон специальные мобильные приложения заранее, не проходят процедуры скоринга и не разбираются в том, как это работает заблаговременно, а на месте ДТП сложно во всем разобраться или просто уже не до этого.

В каждом случае ДТП возникают вопросы: где и как восстанавливать автомобиль, кто за это заплатит, где взять деньги если ущерб не покрывается страхованием или страховой выплаты недостаточно и множество других.

Отсутствие понимания сколько будет стоить восстановление автомобиля, волнение вызванное страхом возможного принятия не верного решения, осознание объёма проблем которые в одночасье придётся решать, некоторых людей повергает в шок, угнетение и состояние стресса. В таком состоянии сложно делать объективные и взвешенные выводы, а ведь именно первые 30 минут после ДТП водители формируют тактику и стратегию дальнейших действий по разрешению события ДТП и его последствий.


Водителям не нужно самостоятельно искать решения проблем из-за ДТП, пусть это сделают профессионалы, которые проведут ситуационный анализ конкретного случая и сформируют дорожную карту дальнейших действий, а часть проблем решат сами онлайн. Водителю остается только следовать рекомендациям.



Сервис позволит оперативно решить основные проблемы участников ДТП в первые 30 минут после онлайн обращения клиента. На месте автоаварии удаленным способом клиент получает:

  • простое и удобное приложение фотофиксации повреждений автомобиля без необходимости установки на смартфон;
  • предметную консультацию о порядке действий;
  • первичную оценку суммы ущерба ТС по внешним повреждениям;
  • проверку правильности оформления документов о событии ДТП;
  • рекомендации по установке необходимых приложений онлайн-оформления события ДТП от страховых компаний, консультации на этапах установки и прохождения процедур скоринга;
  • готовые кейсы дальнейших действий по предварительно отработанным планам, вплоть до онлайн записи в автосервис.

Стоимость базового комплекта услуг:

В целом - это, как услуга «аварийный комиссар», только на место ДТП никто не выезжает, все делается онлайн и с существенно более широким наполнением линейки услуг.


Кроме оперативной помощи на месте ДТП, мы можем полностью обеспечить клиента сервисом сопровождения на всех этапах решения возникших проблем, включая страховое администрирование убытков, организации ремонта автомобиля и выборе автокредита на его восстановление.


Технические решения используемые в архитектуре сервиса, базируются на облачных (SaaS) технологиях, используется приложения класса Progressive Web Application. Само приложение для пользователей размещено в облаке, доступ к функционалу приложения клиенту предоставляется прямой веб-ссылки SMS-сообщением в момент первичного обращения.

Как это выглядит на смартфоне

Преимущества такого решения:

  1. Приложения класса PWA не требуют установки на смартфон, работа в них осуществляется через веб-браузер.
  2. Ничего не нужно настраивать, все уже заранее настроено и адаптировано под мобильные устройства различного типа.
  3. Интуитивно простой и понятный интерфейс. Клиенту не нужно разбираться в том, как это работает, в один клик все готово к работе и никакого скоринга.
  4. Не занимают места на дисковом пространстве, отсутствует доступ к чувствительным данным хранящимся на устройстве пользователя.
  5. SaaS-платформы позволяют настроить диджитал-коммуникации между разными участниками, что мы и реализуем в рамках нашего проекта. Обмен данными между страховыми компаниям, автоэкспертами, автосервисами осуществляются на облачной платформе путем создания партнерских связей или через веб-интерфейсинг с внутренними клиентскими системами.
  6. Универсальное решение диждитолизации процессов, как для физических, так и для юридических лиц.



1. Меняется парадигма консалтинга участников ДТП по телефону

В сложившейся общей практике консультаций водителей по телефону, оператор колл-центра рассказывает клиенту типовые действия по шаблону.

Мы делаем сервис в котором специалист-консультант видя повреждения конкретного автомобиля, зная сколько стоит этот ремонт, понимая, как оптимальным путем разрешить ситуацию, формирует клиенту дорожную карту дальнейших действий по заранее отработанным планам.

2. Диджитолизация услуги "Аварийный комиссар", теперь в смартфоне и с большим набором услуг

3. Первый гайд-сервис в сфере онлайн технологий оформления ДТП, организации страхового авторемонта и администрирования убытков, банковского автокредитования под цели восстановительного авторемонта

Создаваемые технологии безусловно хороши, но также сложны и многообразны. Люди нуждаются в разъяснении о возможностях таких систем, порядка работы с ними, области их применений и ограничений.

Не устанавливали ранее соответствующих мобильных приложений для оформления страхового случая онлайн, а на месте ДТП самим сложно разобраться

- определим по ситуации ДТП и размере ущерба необходимость инициирования страховых процедур в принципе, может они и не нужны вовсе. Если необходимы, поможем по процессу установки и раскажем о порядке пользования такими приложениями.

При отсутствии возможности использования приложений, предложим альтернативные способы решения проблем.

Стоит понимать, что ни одно мобильное приложение не решит всех проблем разом, здесь требуется комплексный подход в реализации совокупности решений которые возможно реализовать в формате гайд-сервиса.


4. Экспресс-оценка ущерба внешних повреждений автомобиля онлайн

Сколько стоит ремонт? Размер ущерба - это дин из первых вопросов о котором задумывается каждый водитель в момент ДТП. Этот именно тот случай, где размер имеет существенное значение.

Доставим ответ на смартфон клиента в течении 30-ти минут!

Экспресс-расчет* ущерба ТС на месте ДТП позволяет:

  • определить возможность оформления ДТП по Европротоколу при сумме ущерба близкой к верхней границе установленного лимита;
  • отсечь мелкие убытки не покрываемые страхованием (франшиза) на начальной стадии, направив реализацию события ДТП по сценариям исключающим бесполезное в таком случае заявление убытка в страховую компанию. Страховщик экономит ресурсы на администрирование убытков с отказами в выплате, клиент экономит две недели на рассмотрение убытка страховщиком до принятия решений;
  • определиться участникам ДТП в сумме компенсации причиненного вреда при обоюдном желании произвести расчет на месте ДТП и разъехаться по своим делам

*Имеются технические ограничения в осуществлении экспресс-расчета в периоде декларированного 30-ти минутного тайминга по ряду ТС. На некоторые старые модели или наоборот только сошедшие с конвейра автомобили, временной интервал может потребоваться немного больше.


5. Комплексные онлайн решения для юридических лиц


Как известно, онлайн-сервисы страховщиков на базе технологий Mobilе App для оформления ДТП через смартфон юридическим лицам не доступны, такие сервисы на них не распространяются.

Предлагаем бизнесу альтернативный сервис, позволяющий осуществить диджитолизацию процедур оформления ДТП с использованием корпоративного и служебного автотранспорта, применяя варианты комбинированного использования технологических сервисов фотофиксаци повреждения ТС с облачными платформами обмена и передачи данных.


6. Агрегатор автоуслуг с ответственностью

Не хотите переплачивать на приобретении множеств автоуслуг необходимых для разрешения ситуации

- мы сами сагрегируем такие услуги и предоставим агрегат пакетным решением, с возможностью онлайн оплаты и гарантией безопасности сделки или порекомендуем партнеров сервиса для получения скидки.


7. Авторемонт в кредит от единого оператора сервиса.

Нет средств на оплату ремонта автомобиля, необходим срочно кредит, но не знаете где получить целевое кредитование


- подберем кредитное предложение среди банков-партнеров сервиса и покроем переплату процентов по займу скидками на запчасти услуги ремонта.

Предоставим гарантию на ремонт от единого оператора сервиса.

За годы работы в страховой отрасли и авторемонте мы реализовали множество проектов для страховых и лизинговых компаний, крупного бизнеса, компаний имеющих логистические сети, представительства или филиалы, производственные мощности в различных регионах России, по организации регионального ремонта автомобилей и страхового сопровождения распределенных автопарков по всей России.

Теперь хотим сделать сервис просто для водителей. Мы знаем, как сделать такой сервис простым, универсальным, доступным и удобным.



Прототип продукта/сервиса полностью готов для выхода на рынок.

Технологии протестированы в работе, подключаем к платформе автосервисы, настраиваем работу с экспертными компаниями, ведем обсуждение проекта в страховом сообществе.

География сервиса на стадии запуска проекта:

- Контакт-центр онлайн помощи участникам ДТП в режиме 24/7 будет доступен на всей территории России сразу

- Экспресс оценка ущерба ТС в режиме 12/7 (дневное время) на территории России в часовом поясе МСК. Переход в круглосуточный режим и доступность в регионах будет осуществляться по мере развития агрегатора услуг оценки и подключения к платформе региональных экспертов;

- Агрегатор страхового авторемонта в Москве, Рязани, Твери, Туле, Казани, Нижнем-Новгороде. Дальнейшее региональное масштабирование будет осуществляться быстро, у нас достаточно для этого опыта накопленного за годы работы в организации регионального авторемонта;

- Ремонт автомобилей в кредит без переплат 0% на независимых СТОА формата мультибренд станет доступен более чем в 100 городах различных регионов России. Аналогичный ремонт ТС на СТОА официального дилера в стадии обсуждения;

- Формат "траблшутинг" будет доступен по всей России сразу и в течении 6-ти месяцев посте старта проекта в странах ЕАЭС и Евросоюза.


На данной стадии развития проекта мы нуждаемся в стартовых инвестициях, необходимых для осуществления выхода продукта на рынок.

Привлекаемые с помощью краудфандинга денежные средства пойдут на первоочередные нужды - найм в штат производственного персонала и закупку основных средств (мебель, оргтехника для сотрудников), ФОТ, операционные расходы на оплату услуг подрядных компаний по независимой экспертизе и оценки автомобилей.


У нас большой опыт в организации регионального страхового авторемонта и автоассистанса. Около 5-ти лет занимались урегулированием убытков на региональном уровне в различных страховых компаниях, пройдя весь путь от специалистов до руководителей соответствующими подразделениями. Затем еще более 12-лет строили корпоративные и отраслевые агрегаторы страхового ремонта для крупных компаний с распределенными парками автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: В 2009 году, ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания» признано лучшей компанией в России по урегулированию страховых убытков (по данным опроса авторитетного аналитического журнала Euromoney). Стоить отметить, что "АИГ" была представлена в России лишь головным офисом в Москве и всего одним филиалом в Санкт-Петербурге. В период времени с 2008 по 2015 годы, мы являлись генеральным партнером АИГ в России по урегулированию убытков в моторных видах страхования. По всей России мы сами создавали пункты приема клиентов и осуществляли полный цикл урегулирования убытков, включая продажу тотальных автомобилей.

В 2009 году об уберизации и агрегировании еще никто не говорил, но нами фактически уже велась такая работа и причем на достаточно высоком технологическом и качественном уровне. Это был первый построенный нами корпоративный агрегатор с ответственностью, дальше было больше. По сути уже тогда мы были одним из первых агрегаторов авторемонта в России.

Нам очень хорошо известны проблемы участников ДТП, трудности которые приходится преодолевать водителям на всех этапах устранения последствий автоаварии, а также механизмы работы страховой отрасли и автоиндустрии. Мы знаем, как следует решать эти проблемы оперативно и оптимальным образом, а главное знаем как организовать такую работу системно на уровне сервиса консолидирующего множество услуг в одну точку и чтобы это еще работало одинаково хорошо по всей России.


Считаем, что такой сервис необходим ежедневно сотням обычных людей, попавшим в автоаварии, которым пока приходится в одиночку справляться со всеми своими проблемами связанными с ДТП. Просим поддержать проект, тем самым оказать нам существенную помощь на старте сервиса.