Челябинск
Мода
при поддержке

Выберите вознаграждение

Что такое LongFashionWeekend?

LongFashionWeekend ( или коротко - LFW) -
это fashion-событие, которое появилось на Урале в 2015г, в г. Челябинске. За четыре года мы показали больше ста коллекций от дизайнеров одежды из России, Казахстана, Грузии и т.д., организовали больше десятка крупных арт-проектов и перфомансов, а количество зрителей превысило пять тысяч человек.


Миссия LFW ­­–

создать пространство, где объединится мода, искусство и человек.
Поэтому мы тщательно подходим к разработке сценария, идее и ее воплощению, и конечно же, месту проведения. Для нас важно, чтобы зритель не оставался равнодушным наблюдателем, а был вовлечен процесс происходящего, поэтому каждый сезон LFW - это новый вызов для команды LFW, и неповторимый опыт для участников и зрителей.


Как (не)обычно проходит LFW?


Сезон 2016 года (S/S) -

В 2016 году мы провели событие в здании таксопарка "Искра", используя спиралевидный пандус в качестве площадки для одного из перфомансов. Одним из центральных элементов шоу была гимнастка, подвязанная на стропах на высоте двадцати метров.

LFW, сезон 2016.

В этом сезоне мы хотели донести до участников и зрителей идею того, что биологический возраст человека не является препятствием для того, чтобы воплощать свои идеи и мечты в жизнь. Поэтому центральным показом одежды были коллекции, посвященные людям старше 65 лет.

LFW, сезон 2016 (показ и фотосъемка)


Сезон 2019 года (S/S) -

В этом сезоне мы сфокусировались на теме индустриального города, поэтому в качестве площадки был выбран металлургический завод "Трубодеталь". Основной идеей было то, что Челябинск является не только городом заводов, труб и металла, но и городом человека. Для события мы соорудили арт-объект STEEL_Ь, сделанный полностью из металлических труб, а сам показ прошел в остановленном горячем цеху.

LFW, сезон 2019 (STEEL_Ь/fashion-шоу)

Кстати, моделями на показе выступили рабочие завода, а в холле завода была организована экспозиция, посвященную соц-арту и творчеству русского живописца А. Дайнека.

LFW, сезон 2019 (заводчане/экспозиция А. Дайнека)

А таким был промо-ролик к событию:



Сезон 2019 года ( F/W) -

Наш крайний сезон мы провели на территории фуд-маркета "Белый рынок" и прилегающей к нему улице, тем самым стерев границу между событием и городским пространством. Показы коллекций прошли среди торговых рядов, а на улице художники и артисты проводили перформансы и выступления.

LFW, сезон 2019 (художники/fashion-шоу)

В этом сезоне мы говорили о понятии женственности и его понимании. Поэтому особое внимание мы уделили проекту, посвященному женскому телу #100womanproud. Результатом этого проекта была фотовыставка с работами из г. Сан-Франциско и г.Челябинска.

LFW, сезон 2019 (фотовыставка #100womanproud)


Восьмой сезон LFW?

Восьмой сезон LFW должен был состоятся в марте этого года, но из-за ситуации с пандемией мы были вынуждены его отложить на неопределенный срок. Кроме того, возник ряд проблем: выбор места, спонсоры, концепция и многое другое, которые раньше команда LFW успешно решала, но сегодня они вдруг стали непреодолимыми.

Мы поняли, что мир снова стал другим.

Однако, как всегда случается в кризисные ситуации, обнажились по-настоящему важные вещи. Мы поняли, что приоритетом текущего события должна быть ответственность, которую мы несем перед уральскими дизайнерами, которые переживают в настоящий момент по-настоящему трудные времена. Поэтому в восьмом сезоне мы решили поддержать fashion индустрию, несмотря на препятствия, что перед нам возникли.

И мы изменили свои правила.


Восьмой сезон LFW пройдет онлайн с четырех офлайн площадок городов Урала: Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми. Дизайнеры продемонстрируют свои коллекции зрителям в прямом эфире, без предварительных съемок, склеек и монтажа. На съёмочной площадке одновременно будет находится не больше восьми человек (а на самом деле, гораздо меньше), поэтому это будут непростые условия.

Кроме того, будут организованы площадки с артистами, которые будут проводить выступления между показами, а также мы организуем live-показ модных образов зрителей (людей выложивших пост в день события в Инстаграм с оговоренным хэштегом). Также в прямом эфире будет транслироваться бекстейдж съемок и работа центрального технического пульта, где и будут собираться воедино все видео-потоки. Событие такого формата онлайн не делал еще никто в fashion-индустрии и поэтому нам немного страшно от того, что мы задумали.

Дело в том мероприятие может не получится, из-за того, что проводим его почти без финансовой поддержки и для всех участников события оно будет бесплатным. Количество наших партнеров и спонсоров значительно убавилось (и мы понимаем, что в текущей реальности это нормально), и единственное, что у нас остается - это обратится к вам.

Поддержите наш проект!

А мы обещаем, что он будет уникальным и незабываем.


Команда LFW

Хабирова Гузель, ассистент продюсера.
Бородин Юрий, креативный директор.
Некрасова Александра, перформативный дизайнер.
Подлипалин Дмитрий, графический дизайнер.
Александров Данил, SMM-менеджер.
Романова Анастасия, административный директор.
Олещенко Елена, продюсер LFW team.
Кельдибекова Полина, продюсер площадки «Пермь».
Палымов Павел, продюсер площадки «Екатеринбург».
Романова Анастасия, продюсер площадки «Челябинск».
Михайлова-Ярина Анастасия, продюсер площадки «Тюмень»

Маленькое действие - причина больших изменений.