Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Идея:
Выражение «личное пространство» в пост-пандемию приобрело весьма конкретную минимальную границу. Полтора метра – по крайней мере такова дистанция социальной заботы.
Решение:
PRT Edelman Affiliate придумали, как уберечь окружающих и самих себя от возможных иммунных опасностей: Social techwear – худи со встроенным на груди датчиком, который помогает соблюдать безопасное расстояние в местах скопления людей: в общественном транспорте, супермаркетах, на фестивалях и концертах.
Худи создано совместно с молодым российским брендом Vimade Atelier, который олицетворяет уютную роскошь повседневной одежды. В своих базовых коллекциях марка использует современные эко-материалы и создает образ, отвечающий текущему настроению и сезону.
Механика работы:
Если дистанция между вами и соседом меньше полутора метров, активируется световой и вибрационный элемент устройства, что сигнализирует о возможной опасности или риске нарушения разрешенной границы.
Корпус гаджета напечатан на 3D-принтере. В него встроен ультразвуковой дальномер HC-SR04, функционирующий на платформе ArduinoNano. Гаджет снабжен выключателем и работает на батарейках типа 18650 с емкостью 4200 мАч.
Ожидания:
Мы уверены, что Social techwear может стать не просто модным аксессуаром – а помощником, который научит нас внимательнее относиться к себе и окружающим.
Выпускается ограниченным тиражом в количестве 100 штук.
Мы хотим, чтобы вы с гордостью носили наши технологичные худи, поэтому часть тиража будет разослана по модным инфлюенсерам: блогерам и селебам.
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Сопродюсер крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie и главной новогодней медиавечеринки Digital Елка. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-3 агентства по этому направлению. Один из лидеров российского рынка influencer-маркетинга. Ключевые клиенты: Xiaomi, HP, SEPHORA, Nike, Mars, Unilever, Nestle, Pepsico, Bayer и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.