Разработка реактивного крыла для пилотируемого полета
Москва
Оборудование

Выберите вознаграждение

Всем привет.

Занимаюсь конструированием реактивного крыла, на подобии крыла jetman для полетов с использованием реактивных двигателей, а также парашютной системы для приземления.


Полет начинается после фантастического отделения от воздушного шара на высоте планирования таких птиц как стрижи и беркуты, а именно 4.5 тысячи метров. После планирования начинающегося в тишине, в нарастающем шорохе набегающего потока включаются в работу реактивные двигатели и полет происходит уже с набором высоты, нарастающими перегрузками, фигурами высшего пилотажа, бочками и петлями Нестерова, по аналогии с полетами настоящих реактивных самолетов. После основного полета, пилот раскрывает над своей головой белоснежный купол и приземляется на подготовленную площадку завершив головокружительную историю полета которые хочется повторить еще и еще.

Максимально полезно данное крыл будет для парашютистов, инженеров различных специальностей, студентов МАИ и др.

Восторг вызывает как наземный запуск установки, так и выполнение фигур высшего пилотажа, начиная со стартовой площадки.

Постоянные пробки в мегаполисах не помеха для передвижения в реактивных крыльях преодолевая расстояния не менее 50-60 км за считанные минуты.

В условиях глобальных расстояний в нашей стране просто необходимо применение персональных реактивных систем, первой ступенью к которым будут реактивные крылья с персональным управлением.

Все чертежи и характеристики данного крыла для доработок, улучшений и переделок будут находться и уже находятся в свободном доступе, они размещены мной на профильных форумах авиаторов.

Данное крыло призвано привить интерес к полетам в целом, мобильности будущих перемещений, персональным полетам на дальние расстояния без использования самолетов и пр.

  • установлены два реактивных двигателя kingtech turbines k180 тягой по 180Н каждый.
  • собрано крыло из алюминия с профилем ЦАГИ_P_2-12, без обтяжки.
  • также отработана система управления двигателями в реальных полётах с креплением их к ногам пилота вингсьюта, таких полётов было 5.
  • имеется договорённости с пилотами шара и вертолётов МИ8Т и Robinson о возможных стартах с указанных ЛА.

Данный проект это привлечение внимания молодёжи к турбореактивной тяге, ее возможностям, а также конструированию и инжинирингу в целом. Особенностью данного крыла является его безопасность, в конструкции предусмотрены системы обеспечивающие полную безопасность как в небе так и на земле.


Прошу поддержать проект для проведения приемосдаточных испытаний в аэротрубе ЦАГИ, а также увеличение мощности двигателей для реализации наземного старта, постройке второго и третьего крыльев для групповых полетов и полетов на сложные фигуры высшего пилотажа.

Меня зовут Иванов Андрей, я закончил МГТУ им Н.Э. Баумана в 2013 году, увлекаюсь парашютным спортом, участник рекорда России в больших формациях 144 WAY в 2019 году.

При просмотре фантастических фильмов и прочтении фантастики периодически возникает желание воссоздать технологии и возможности главных героев. Однажды так и появилась идея посмотреть вокруг себя и собрать из уже имеющихся технологий что-то невероятное и выбор упал на реактивное крыло.

Плюс ко всему недавно у меня родилась тройня, ну как не фантастика уже сегодня, да и примером надо быть тройняшкам втройне примернее ))

Люблю кататься на сноуборде, передвигаться во время путешествий не останавливаясь в стационарных отелях на долго. Пеший трекинг на Кавказе оставил неизгладимые впечатления, возвращаюсь туда периодически.

Предпочитаю ламповые встречи шумным вечеринкам, хотя и их бывает достаточно в течение круглого года. Всем огромное спасибо за внимание, будем знакомы. Предлагаю вместе приблизить реальность фантастических фильмов и начать развивать реактивное движение у нас, в России.