Burger v2
Санкт-Петербург
Издания

Выберите вознаграждение

Логотип — лицо вашего проекта. Не стоит думать, что дизайнер знает лучше вас, каким должно быть это лицо. Моя книга расскажет, как объединить знания предпринимателя и дизайнера так, чтобы логотип рассказывал о проекте лучше, чем любой текст.

— Хотите заглянуть в голову человеку, который работает над логотипом? В книге я проведу вас по проектному пути, разработав четыре логотипа для Пекаря!

— Хотите узнать больше о логотипах, которые мы видим ежедневно? Одно из немногих изданий о графическом дизайне для предпринимателей!

После прочтения книги у вас сформируется понимание, каким должен быть ваш логотип и как выстраивать проектный путь в работе над визуальными коммуникациями.

Глава I "Потребитель, это всегда живой человек"

Кто эти люди, которые за утро, сделают вам дневную выручку? Те, о которых вы подумали до открытия и даже до работы над логотипом! В этой главе поговорим о том, почему важно абстрактный образ потребителя превратить в живой на этапе идеи.

Глава II "Графический дизайн не волшебство, а проектная деятельность"

Дизайнеры, это те, что рисуют хорошо!? Наверно, но многие опытные предприниматели посчитают такую формулировку недостаточной для того, чтобы начать с дизайнером коммуникацию. Дело в том, что значительная изобразительная практика не предполагает практику проектную, это значит, что до начала работы руки, не факт, что поработает голова. Но чья это должна быть голова? В этой главе разберём, какие шишки набивают авторы проекта, верящие в волшебство графического дизайна.

Глава III «Немного лирики о конкуренции»

Весьма эмоциональная глава о влияние конкурентной среды на любой проект, даже в регионах, где зачастую может показаться, что её нет. Почему глава носит эмоциональный окрас? Пожалуй, это от досады, что многие в моём окружении недооценивают силу конкуренции и рыночной экономики. Все мы помним человека в футляре, расти и масштабироваться в этом футляре не способен человек. Особенно любопытно было бы получить отзыв об этой главе от читателя и мнение о значении конкуренции. Буду рада получить ваши письма на [email protected]

Глава IV «Важно решить, кто раньше появится: курица или яйцо»

В этой главе поставим точку в вопросе целевой аудитории. Попытаемся выяснить, кто кого порождает, проект потребителя, или потребитель актуальный проект.

Глава V «Минимализм и постминимализм в логотипах»

Минималистичные логотипы, безусловно, – тренд. Каждый второй предприниматель требует от дизайнера минимализм, не подозревая, что в логотипе далеко не всем проектам он помощник. В этой главе разберём, что же такое минимализм на самом деле и правильно ли понимают его назначение, определим, кому он подходит, а кому и вовсе, может навредить.

Глава VII «Концептуализм в логотипах»

Концептуальные логотипы набирают популярность, это связано с тем, что всё больше и больше нетривиальных бизнес-задач, которые может решить этот стиль. В этой главе вы узнаете, кто может позволить себе концептуальный логотип, и что не так с этим стилем в Российской бизнес-среде .Напомню, друзья, что в каждой главе о стилях, вы найдёте разработанный логотип для пекаря и его пекарни. Таким получился логотип в стиле «концептуализм»

Глава VIII «Леттеринг»

Всё ли вы знаете о буквах? Знаете ли вы о том, что сама буква, может быть красноречивей названия, в которое она попала? В этой главе вас ждёт немного лого истории. В главе вы найдёте экспериментальный леттеринг для Юрия Дудя и узнаете, почему хозяйка секс-шопа выбрала для магазина именно этот стиль.

Глава IX «Что такое качественный логотип»

В этой главе помогаю сформулировать понятие «качественного логотипа». Почему это важно сделать? Всё просто, осознание этого термина поможет вам сверять понятийный аппарат с дизайнером, фильтруя тех, кто отнимет ваше время, двигаясь в другом направлении.

Глава X «Как найти компетентного дизайнера»

В этой главе вы найдёте кейс по поиску дизайнера, поймёте, чем плох логотип по цене тарелки борща в столовой и узнаете место, где в интернете обитают особенно опытные дизайнеры.

Глава XI «Диалоги с заказчиком (выдержки из практики)

Эта глава носит скорее развлекательный характер. Теперь, когда вы прочли книгу, ваша картина проектного пути в дизайне стала шире и вам определённо покажутся забавными диалоги с заказчиками, которые мало понимают, кто такие эти странные существа, называемые в обществе – дизайнерами.


ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА

✓ Для предпринимателей и тех, кто планирует им стать

✓ Для людей, имеющих авторский проект (блог, канал, клуб и т.д.)

✓ Для дизайнеров, желающих повысить качество коммуникации со своим заказчиком

✓ Для тех, кто преподаёт дизайн и хочет больше знать о коммуникациях дизайнера и заказчика

✓ Книга может стать отличным подарком близкому человеку, для расширения кругозора в любой проектной деятельности


ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА КНИГА

Меня зовут Полина Калашникова, я создатель студии дизайна pologo.ru На протяжении десяти лет помогаю предпринимателям лучшим образом заявлять о себе на рынке. Люблю читать книги людей, практикующих профессию, о которой они пишут. Книг о дизайне, написанных дизайнерами мало, в этом и заключается ценность моего издания.

В России бизнес – ремесло молодое, многие авторские проекты вырастают из хобби. Не все готовы на первых этапах нанимать маркетолога, чтобы разобраться в нюансах брендинга. Кейс из книги по работе над логотипом, через деление на стили прошёл успешную обкатку на предпринимателях в студии и доказал свою эффективность.

Свою миссию я вижу в том, чтобы увеличить понимание дизайн процессов у людей, которые хотят сделать осознанно логотип, или иной другой дизайн продукт, речь о элементах фирменного стиля, о веб площадках

"По мере того как я вчитывался я понимал что мне интересно дочитать до конца и понять наконец в чем же суть правильного дизайна лого, смысл правильного позиционирования себя, своего бизнеса, компании! Книга держит читателя и хочется вникнуть и понять смысл написаного и конечно же применить на практике!

Уверен, книга найдёт отклик у тех кто ее прочтёт и станет настольной для нашего российского бизнеса и не только!"



"Полина пишет интересно, с живыми примерами из повседневной жизни. Разбирает логотипы известных брендов, объясняя их написание. Я полностью согласен с автором, что логотип занимает не последнее место в успешном продвижении любой компании.

Логотип это не просто графический рисунок, а результат большого исследования аудитории, потребителя, рынка. Полина дает читателям очень четкие советы, как найти хорошего дизайнера и сделать качественный логотип. Спасибо автору за логичный и ясный стиль изложения, интересную информацию и возможность прикоснуться к миру дизайна таким приятным способом!"


"Книга оформлена очень качественно, большое количество ярких и запоминающихся рисунков адекватно дополняют ход мыслей автора. Интересна мысль автора о разнице между художником и дизайнером и противоположностью их функций. Интересны и исторические экскурсы о появлении первых логотипов и особенностей их использования.

При этом важно, что нельзя логотип приравнивать к рекламе. Функция логотипа более ранняя – приходится на этап знакомства потребителя с конкретным производителем или товаром."



"В книге все наглядно. Для облегчения восприятия информации рекомендую следующее. Стоит сделать выносные блоки, цепляющие внимание, с разными интересными историческими фактами, про Apple, например, про монограммы леттеринга. В целом, считаю книгу полезной."


Инвесторы получат свою книгу и вознаграждения, не взирая на то, будет ли собрана вся сумма крауд проекта или нет, но, только собрав всю сумму, книга увидит высококачественную бумагу, приобретёт большее количество иллюстраций и сможет выйти тиражом в 1 000 экземпляров.