Санкт-Петербург
Издания

Выберите вознаграждение

ЛОТ № 1
Веб-стикеры по мотивам книги
Доставка июнь 2021, за счет автора по миру
Куплено 12
200 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 2
Электронная версия книги
Доставка июнь 2021, за счет автора по миру
Куплено 18
500 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 3
Электронная версия книги + веб-стикеры по мотивам книги
Доставка июнь 2021, за счет автора по миру
Куплено 3
600 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 4
Авторская серия открыток по мотивам яхтинга на Балтике
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Куплено 1
700 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 5
Электронная версия книги + упоминание в книге, в качестве спонсора + веб-стикеры по мотивам книги + авторская серия открыток по мотивам яхтинга на Балтике
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Куплено 3
900 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 6
Печатная книга с автографом автора
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Куплено 18
1 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 7
Печатная версия книги + анимация вашего логотипа
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Куплено 9
2 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 8
Печатная версия книги + разработка логотипа (1 вариант) и его анимация
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Куплено 3
10 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

ЛОТ № 9
Печатная версия книги + рекламный баннер вашего проекта на ¼ листа в книге + бесплатное создание анимационного ролика о вашем проекте (на 10 секунд)
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
20 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Почётный спонсор.
Неформальный ужин со мной, во время которого я вручу книгу + размещение рекламного плаката вашего проекта на странице в книге (создадим дизайн макет) + разработка рекламного персонажа для вашего проекта + создание анимационного ролика с персонажем (на 20 секунд)
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Осталось 3 из 3
50 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Генеральный спонсор.
Вступительное слово о вас, вашей деятельности и проектах на первых страницах книги (2-3 страницы). Написать сможет как сам инвестор, так и автор книги, + 5 видео-консультаций с автором по вопросам дизайна, + всё то, что входит в лот "почётный спонсор"
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Осталось 1 из 1
100 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Скидочный сертификат на разработку логотипа (-30%) + Электронная версия книги в авторской вёрстке.
1. Сертификат, со скидкой в 30% на разработку логотипа вы получите на электронную почту, сразу после окончания краудфандинговой компании. 2. Электронную версию книги вы получите на электронную почту, сразу после окончания краудфандинговой компании.
Доставка июнь 2021, не требует доставки
Осталось 0 из 9
500 a
Все продано!

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Партнёрский лот.
Партнёрский лот. Расширенная версия книги "Игрофикация в бизнесе и в жизни" + шпаргалка игрофикатора. Авторы: Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова (лот в количестве 3 штук, электронная версия книги)
Доставка май 2021, за счет автора по России
Осталось 0 из 3
650 a
Все продано!

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Скидочный сертификат на разработку логотипа (-50%) + Печатная версия книги, с подписью автора
1. Сертификат, со скидкой в 50% на разработку логотипа вы получите на электронную почту, сразу после окончания краудфандинговой компании. 2. Печатную версию книги, с моей подписью вы получите почтой России, сразу после выхода тиража из печати.
Доставка июнь 2021, за счет автора по России
Осталось 0 из 13
1 000 a
Все продано!

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Логотип — лицо вашего проекта. Не стоит думать, что дизайнер знает лучше вас, каким должно быть это лицо. Моя книга расскажет, как объединить знания предпринимателя и дизайнера так, чтобы логотип рассказывал о проекте лучше, чем любой текст.

— Хотите заглянуть в голову человеку, который работает над логотипом? В книге я проведу вас по проектному пути, разработав четыре логотипа для Пекаря!

— Хотите узнать больше о логотипах, которые мы видим ежедневно? Одно из немногих изданий о графическом дизайне для предпринимателей!

После прочтения книги у вас сформируется понимание, каким должен быть ваш логотип и как выстраивать проектный путь в работе над визуальными коммуникациями.

Глава I "Потребитель, это всегда живой человек"

Кто эти люди, которые за утро, сделают вам дневную выручку? Те, о которых вы подумали до открытия и даже до работы над логотипом! В этой главе поговорим о том, почему важно абстрактный образ потребителя превратить в живой на этапе идеи.

Глава II "Графический дизайн не волшебство, а проектная деятельность"

Дизайнеры, это те, что рисуют хорошо!? Наверно, но многие опытные предприниматели посчитают такую формулировку недостаточной для того, чтобы начать с дизайнером коммуникацию. Дело в том, что значительная изобразительная практика не предполагает практику проектную, это значит, что до начала работы руки, не факт, что поработает голова. Но чья это должна быть голова? В этой главе разберём, какие шишки набивают авторы проекта, верящие в волшебство графического дизайна.

Глава III «Немного лирики о конкуренции»

Весьма эмоциональная глава о влияние конкурентной среды на любой проект, даже в регионах, где зачастую может показаться, что её нет. Почему глава носит эмоциональный окрас? Пожалуй, это от досады, что многие в моём окружении недооценивают силу конкуренции и рыночной экономики. Все мы помним человека в футляре, расти и масштабироваться в этом футляре не способен человек. Особенно любопытно было бы получить отзыв об этой главе от читателя и мнение о значении конкуренции. Буду рада получить ваши письма на rab_rob_Polina@mail.ru

Глава IV «Важно решить, кто раньше появится: курица или яйцо»

В этой главе поставим точку в вопросе целевой аудитории. Попытаемся выяснить, кто кого порождает, проект потребителя, или потребитель актуальный проект.

Глава V «Минимализм и постминимализм в логотипах»

Минималистичные логотипы, безусловно, – тренд. Каждый второй предприниматель требует от дизайнера минимализм, не подозревая, что в логотипе далеко не всем проектам он помощник. В этой главе разберём, что же такое минимализм на самом деле и правильно ли понимают его назначение, определим, кому он подходит, а кому и вовсе, может навредить.

Глава VII «Концептуализм в логотипах»

Концептуальные логотипы набирают популярность, это связано с тем, что всё больше и больше нетривиальных бизнес-задач, которые может решить этот стиль. В этой главе вы узнаете, кто может позволить себе концептуальный логотип, и что не так с этим стилем в Российской бизнес-среде .Напомню, друзья, что в каждой главе о стилях, вы найдёте разработанный логотип для пекаря и его пекарни. Таким получился логотип в стиле «концептуализм»

Глава VIII «Леттеринг»

Всё ли вы знаете о буквах? Знаете ли вы о том, что сама буква, может быть красноречивей названия, в которое она попала? В этой главе вас ждёт немного лого истории. В главе вы найдёте экспериментальный леттеринг для Юрия Дудя и узнаете, почему хозяйка секс-шопа выбрала для магазина именно этот стиль.

Глава IX «Что такое качественный логотип»

В этой главе помогаю сформулировать понятие «качественного логотипа». Почему это важно сделать? Всё просто, осознание этого термина поможет вам сверять понятийный аппарат с дизайнером, фильтруя тех, кто отнимет ваше время, двигаясь в другом направлении.

Глава X «Как найти компетентного дизайнера»

В этой главе вы найдёте кейс по поиску дизайнера, поймёте, чем плох логотип по цене тарелки борща в столовой и узнаете место, где в интернете обитают особенно опытные дизайнеры.

Глава XI «Диалоги с заказчиком (выдержки из практики)

Эта глава носит скорее развлекательный характер. Теперь, когда вы прочли книгу, ваша картина проектного пути в дизайне стала шире и вам определённо покажутся забавными диалоги с заказчиками, которые мало понимают, кто такие эти странные существа, называемые в обществе – дизайнерами.


ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА

✓ Для предпринимателей и тех, кто планирует им стать

✓ Для людей, имеющих авторский проект (блог, канал, клуб и т.д.)

✓ Для дизайнеров, желающих повысить качество коммуникации со своим заказчиком

✓ Для тех, кто преподаёт дизайн и хочет больше знать о коммуникациях дизайнера и заказчика

✓ Книга может стать отличным подарком близкому человеку, для расширения кругозора в любой проектной деятельности


ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА КНИГА

Меня зовут Полина Калашникова, я создатель студии дизайна pologo.ru На протяжении десяти лет помогаю предпринимателям лучшим образом заявлять о себе на рынке. Люблю читать книги людей, практикующих профессию, о которой они пишут. Книг о дизайне, написанных дизайнерами мало, в этом и заключается ценность моего издания.

В России бизнес – ремесло молодое, многие авторские проекты вырастают из хобби. Не все готовы на первых этапах нанимать маркетолога, чтобы разобраться в нюансах брендинга. Кейс из книги по работе над логотипом, через деление на стили прошёл успешную обкатку на предпринимателях в студии и доказал свою эффективность.

Свою миссию я вижу в том, чтобы увеличить понимание дизайн процессов у людей, которые хотят сделать осознанно логотип, или иной другой дизайн продукт, речь о элементах фирменного стиля, о веб площадках

"По мере того как я вчитывался я понимал что мне интересно дочитать до конца и понять наконец в чем же суть правильного дизайна лого, смысл правильного позиционирования себя, своего бизнеса, компании! Книга держит читателя и хочется вникнуть и понять смысл написаного и конечно же применить на практике!

Уверен, книга найдёт отклик у тех кто ее прочтёт и станет настольной для нашего российского бизнеса и не только!"



"Полина пишет интересно, с живыми примерами из повседневной жизни. Разбирает логотипы известных брендов, объясняя их написание. Я полностью согласен с автором, что логотип занимает не последнее место в успешном продвижении любой компании.

Логотип это не просто графический рисунок, а результат большого исследования аудитории, потребителя, рынка. Полина дает читателям очень четкие советы, как найти хорошего дизайнера и сделать качественный логотип. Спасибо автору за логичный и ясный стиль изложения, интересную информацию и возможность прикоснуться к миру дизайна таким приятным способом!"


"Книга оформлена очень качественно, большое количество ярких и запоминающихся рисунков адекватно дополняют ход мыслей автора. Интересна мысль автора о разнице между художником и дизайнером и противоположностью их функций. Интересны и исторические экскурсы о появлении первых логотипов и особенностей их использования.

При этом важно, что нельзя логотип приравнивать к рекламе. Функция логотипа более ранняя – приходится на этап знакомства потребителя с конкретным производителем или товаром."



"В книге все наглядно. Для облегчения восприятия информации рекомендую следующее. Стоит сделать выносные блоки, цепляющие внимание, с разными интересными историческими фактами, про Apple, например, про монограммы леттеринга. В целом, считаю книгу полезной."


Инвесторы получат свою книгу и вознаграждения, не взирая на то, будет ли собрана вся сумма крауд проекта или нет, но, только собрав всю сумму, книга увидит высококачественную бумагу, приобретёт большее количество иллюстраций и сможет выйти тиражом в 1 000 экземпляров.