Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет) Рад, что ты заинтересовался проектом о математике. Давай я расскажу, почему и зачем мы его делаем.
Меня зовут Илья, я основатель этого проекта. Со школы с математикой у меня складывались хорошие отношения. Я помогал друзьям и одноклассникам. Участвовал в олимпиадах, к ним нужно было готовиться, но учиться математике кроме школы было негде, учился сам, как мог.
В студенческие годы я на время забросил математику, но к концу обучения понял, что математика будет со мной всегда, а интерес к ней только будет усиливаться. Тогда я перешел на кафедру математики, начал заниматься наукой, преподавать математику студентам, хотя отучился на химика и многое забыл. Мне снова приходилось учить математику самому вместе со студентами, опережая их на 1-2 недели по материалу. Было тяжело, но интересно. Приходилось собирать сколько-нибудь понятные для обучения материалы по всем уголкам интернета и разным книгам, хоть на шаг отступавшим от дикой академичности в сторону простых человеческих объяснений.
Тогда зародилась мысль — очень странно, что все люди на земле учат математику почти каждый день на протяжении минимум 10 лет своей жизни, но мы до сих пор не имеем какого-то математизированного инструмента обучения ей же. Какой-то платформы, библиотеки, места, где можно обучаться математике так, как любому человеку будет понятно и интересно.
После нескольких лет преподавания я понял, что никак не влияю на глобальную проблему с математикой. Решил, что единственный правильный способ это изменить и сделать такое место, где можно учиться математике так понятно и интересно для людей, как я себе это представляю — сделать из этого бизнес.
Проблема обучения математике — в ее непрозрачности, неупорядоченности и сложности для понимания разными людьми. Все это в сумме делает процесс обучения математике очень затянутым, витиеватым, перегруженным повторами для успевающих учеников и недостаточно гибким для неуспевающих. От этого в целом ужасные результаты.
Для примера ниже результаты всемирного исследования PISA, которые показывают картину с математической грамотностью у учеников 10 классов, которым дают задачки 7-8 класса с избытком информации и максимально приближенные к жизненным обычным проблемам. Верхнего, 6-го уровня, достигают всего 1-2% всех исследуемых почти во всех странах. Это тест не по выявлению гениев. 6-ой уровень — это всего лишь умение осмыслить, обобщить и использовать информацию, полученную на основе исследования задачи, размышлять над своими действиями, формулировать и точно комментировать свои действия и размышления относительно своих находок, интерпретации и аргументов, объяснять, почему они были использованы в данной ситуации, владеть некоторой математической эрудицией. По-моему, должно быть наоборот, 98% должны достигать этого уровня после 8 лет обучения математике! Это как если бы к 8 годам только 2 человека из 100 могли разговаривать предложениями, а остальные воспроизводили бы только слоги или отдельные слова, если бы мы похожим на обучение математике способом учились говорить.
В общем, мы собрали команду и пустились покорять эту проблему с математикой. Мы хотим сделать место, где каждый желающий сможет обучиться математике до своей цели максимально понятным и простым путем. Хочешь стать профи в аналитике данных, биологии, маркетинге, создании нейросетей, инженерии, разработке игр, да почти любых областях — для этого нужна математика. Во всех профессиях сегодня один из самых важных факторов успешности — это математическая база, мышление — насколько хорошо ты умеешь решать задачи и принимать решения.
Гуманитариям сегодня тоже обязательно нужна математика, чтобы стать профи в своих специальностях. Писателям нужно структурировать и организовывать идеи, чтобы создавать более глубокие произведения и конкурировать с ИИ, журналистам — анализировать данные, психологам понимать статистику и даже применять для проведения исследований и проверки своих гипотез. Кроме того все большему числу людей приходится работать с ИИ, а для этого нужно уметь формулировать задачи и понимать его логику работы. В общем, сейчас человеку нужна математика в жизни как никогда ранее и причем нужна на все более высоком уровне понимания.
На данный момент у нас команда из 4 человек, в ближайший месяц к нам присоединятся еще трое. Все люди — профессионалы в своих областях: маркетинге, продажах, продукте, обучении математике и создании сообществ, у нас кандидаты наук, преподаватели с многолетним стажем и люди с опытом управления средним бизнесом. Мы нашли достаточно большой и растущий сегмент взрослой аудитории, с которого решили начать, в котором есть выраженная и подтвержденная на рынке потребность в обучении математике. Провели 30+ проблемных интервью. Получили первых подписчиков в соц. сетях, создаем комьюнити.
Привлекли 110+ пользователей в обучающего телеграм бота (схема бота на изображении) и сейчас тестируем несколько первых версий образовательных продуктов: обучающую траекторию и тренажер математических навыков с практическими задачами. В планах тестирование и запуск репетитора на основе искусственного интеллекта и групп по олимпиадной математике для развития мышления.
Илья Ходаков (СEО)
Константин Маслов (COO)
Олег Олейниченко (Adv)
Евгения Скитковская (Head of content)
Мы строим место обучения математике с любого уровня до конкретной цели. Обучение, в которое ученик сможет зайти с любым уровнем знаний, задать цель своего обучения математике и получить индивидуальную траекторию для изучения математики с учетом его жизненных интересов, условий и способностей.
Место, где можно будет выбрать любой путь для изучения математики, отклониться от цели или от обычной программы и изучать математику как интересно самому. Начать с любого интересного места и подтягивать необходимые для достижения цели знания без проблем поиска нужных разделов или понятных объяснений.
По мере обучения студента возможно определить его навыки и способности, и подсказать наиболее подходящие ему профессиональные пути развития и обучения для этого.
У нас в плане на ближайшие 2 года тестирование и запуск 4 продуктов:
- обучающие траектории — микро-курсы по различным темам математики,
- тренажер математических навыков с практическими задачами,
- репетитор на основе искусственного интеллекта,
- группы по олимпиадной математике для развития мышления и навыков решения задач.
Собранные в краудфандинге деньги пойдут на выполнение обязательств по вознаграждениям, оплату работы команды, создание контента, привлечение пользователей, оплату сервисов для работы продуктов. Мы рассчитываем, что этих средств будет достаточно для запуска первых платных продуктов и создания денежного потока для дальнейшего развития проекта.
- Ученый, кандидат технических наук, преподаватель математики, более 20 научных публикаций.
- Ментор МФТИ, бизнес-консультант – помогаю предпринимателям системно растить бизнес.
- Запустил больше 10 своих бизнес-проектов.
- 10+ лет опыта в предпринимательстве, управлении маркетингом и создании продуктов.