Math Future: учим математике онлайн с любого уровня до цели
Россия
Образование

Выберите вознаграждение

Привет) Рад, что ты заинтересовался проектом о математике. Давай я расскажу, почему и зачем мы его делаем.

Почему математика❓

Меня зовут Илья, я основатель этого проекта. Со школы с математикой у меня складывались хорошие отношения. Я помогал друзьям и одноклассникам. Участвовал в олимпиадах, к ним нужно было готовиться, но учиться математике кроме школы было негде, учился сам, как мог.

В студенческие годы я на время забросил математику, но к концу обучения понял, что математика будет со мной всегда, а интерес к ней только будет усиливаться. Тогда я перешел на кафедру математики, начал заниматься наукой, преподавать математику студентам, хотя отучился на химика и многое забыл. Мне снова приходилось учить математику самому вместе со студентами, опережая их на 1-2 недели по материалу. Было тяжело, но интересно. Приходилось собирать сколько-нибудь понятные для обучения материалы по всем уголкам интернета и разным книгам, хоть на шаг отступавшим от дикой академичности в сторону простых человеческих объяснений.

Тогда зародилась мысль — очень странно, что все люди на земле учат математику почти каждый день на протяжении минимум 10 лет своей жизни, но мы до сих пор не имеем какого-то математизированного инструмента обучения ей же. Какой-то платформы, библиотеки, места, где можно обучаться математике так, как любому человеку будет понятно и интересно.

После нескольких лет преподавания я понял, что никак не влияю на глобальную проблему с математикой. Решил, что единственный правильный способ это изменить и сделать такое место, где можно учиться математике так понятно и интересно для людей, как я себе это представляю — сделать из этого бизнес.

О проблеме 📍

Проблема обучения математике — в ее непрозрачности, неупорядоченности и сложности для понимания разными людьми. Все это в сумме делает процесс обучения математике очень затянутым, витиеватым, перегруженным повторами для успевающих учеников и недостаточно гибким для неуспевающих. От этого в целом ужасные результаты.

Для примера ниже результаты всемирного исследования PISA, которые показывают картину с математической грамотностью у учеников 10 классов, которым дают задачки 7-8 класса с избытком информации и максимально приближенные к жизненным обычным проблемам. Верхнего, 6-го уровня, достигают всего 1-2% всех исследуемых почти во всех странах. Это тест не по выявлению гениев. 6-ой уровень — это всего лишь умение осмыслить, обобщить и использовать информацию, полученную на основе исследования задачи, размышлять над своими действиями, формулировать и точно комментировать свои действия и размышления относительно своих находок, интерпретации и аргументов, объяснять, почему они были использованы в данной ситуации, владеть некоторой математической эрудицией. По-моему, должно быть наоборот, 98% должны достигать этого уровня после 8 лет обучения математике! Это как если бы к 8 годам только 2 человека из 100 могли разговаривать предложениями, а остальные воспроизводили бы только слоги или отдельные слова, если бы мы похожим на обучение математике способом учились говорить.

Уровни математической грамотности. Результаты РФ

В общем, мы собрали команду и пустились покорять эту проблему с математикой. Мы хотим сделать место, где каждый желающий сможет обучиться математике до своей цели максимально понятным и простым путем. Хочешь стать профи в аналитике данных, биологии, маркетинге, создании нейросетей, инженерии, разработке игр, да почти любых областях — для этого нужна математика. Во всех профессиях сегодня один из самых важных факторов успешности — это математическая база, мышление — насколько хорошо ты умеешь решать задачи и принимать решения.

Гуманитариям сегодня тоже обязательно нужна математика, чтобы стать профи в своих специальностях. Писателям нужно структурировать и организовывать идеи, чтобы создавать более глубокие произведения и конкурировать с ИИ, журналистам — анализировать данные, психологам понимать статистику и даже применять для проведения исследований и проверки своих гипотез. Кроме того все большему числу людей приходится работать с ИИ, а для этого нужно уметь формулировать задачи и понимать его логику работы. В общем, сейчас человеку нужна математика в жизни как никогда ранее и причем нужна на все более высоком уровне понимания.


Что уже делаем 🚧

На данный момент у нас команда из 4 человек, в ближайший месяц к нам присоединятся еще трое. Все люди — профессионалы в своих областях: маркетинге, продажах, продукте, обучении математике и создании сообществ, у нас кандидаты наук, преподаватели с многолетним стажем и люди с опытом управления средним бизнесом. Бот в телеграмМы нашли достаточно большой и растущий сегмент взрослой аудитории, с которого решили начать, в котором есть выраженная и подтвержденная на рынке потребность в обучении математике. Провели 30+ проблемных интервью. Получили первых подписчиков в соц. сетях, создаем комьюнити.

Привлекли 110+ пользователей в обучающего телеграм бота (схема бота на изображении) и сейчас тестируем несколько первых версий образовательных продуктов: обучающую траекторию и тренажер математических навыков с практическими задачами. В планах тестирование и запуск репетитора на основе искусственного интеллекта и групп по олимпиадной математике для развития мышления.


Команда 🧑👨🧔👩

Команда

Илья Ходаков (СEО)

  • Кандидат технических наук, ученый, более 20 научных трудов. Стаж преподавателя математики 5+ лет.
  • Бизнес-консультант, ментор МФТИ, трекер S-Hub акселератора в Испании.
  • Руководил маркетингом в разных нишах: от микропроизводств до международных IT, образовательных и социальных проектов.
  • Предприниматель. Запустил больше 10 своих бизнес проектов.

Константин Маслов (COO)

  • Предприниматель, сооснователь торговой компании по продажам систем безопасности, с оборотом 380+ млн. рублей в год.
  • 10+ лет опыта в маркетинге, бизнес аналитике в e-commerce и управлении продажами товарных групп со сложным динамическим ценообразованием на конкурентных рынках.
  • Ментор МФТИ, бизнес-консультант.

Олег Олейниченко (Adv)

  • Кандидат экономических наук, доцент, научно-пед. стаж 20+ лет.
  • Возглавлял Институт развития проф. компетенций и квалификаций ФУ.
  • Член экспертного уч-метод. совета Университета Банка России.
  • Член комиссий по проф. квалификациям в сфере соц. страхования и на рынке ЦБ СПК финансового рынка,
  • Эксперт Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики

Евгения Скитковская (Head of content)

  • Экс-руководитель отдела поддержки пользователей проекта OTUS
  • Международный репетитор, больше 3 лет помогает школьникам по всему миру понять и полюбить математику
  • Комьюнити-смм-менеджер с опытом 8+ лет, ведет блог о математике
  • Создала бота для подготовки к ОГЭ по математике, в котором уже более 400 учеников бесплатно готовятся к экзамену

К чему идём 🚀

Мы строим место обучения математике с любого уровня до конкретной цели. Обучение, в которое ученик сможет зайти с любым уровнем знаний, задать цель своего обучения математике и получить индивидуальную траекторию для изучения математики с учетом его жизненных интересов, условий и способностей.

Место, где можно будет выбрать любой путь для изучения математики, отклониться от цели или от обычной программы и изучать математику как интересно самому. Начать с любого интересного места и подтягивать необходимые для достижения цели знания без проблем поиска нужных разделов или понятных объяснений.

По мере обучения студента возможно определить его навыки и способности, и подсказать наиболее подходящие ему профессиональные пути развития и обучения для этого.

У нас в плане на ближайшие 2 года тестирование и запуск 4 продуктов:
- обучающие траектории — микро-курсы по различным темам математики,
- тренажер математических навыков с практическими задачами,
- репетитор на основе искусственного интеллекта,
- группы по олимпиадной математике для развития мышления и навыков решения задач.

Куда пойдут средства с краудфандинга 🤝

Собранные в краудфандинге деньги пойдут на выполнение обязательств по вознаграждениям, оплату работы команды, создание контента, привлечение пользователей, оплату сервисов для работы продуктов. Мы рассчитываем, что этих средств будет достаточно для запуска первых платных продуктов и создания денежного потока для дальнейшего развития проекта.

Цели по сбору средств
  1. Достижение первой цели проекта: 999 999 ₽ позволит нам запустить 2 продукта из запланированных, провести исследование клиентов, которые стали спонсорами, что даст ценную информацию для развития следующих продуктов.
  2. Достигнув цели 2 500 000 ₽ мы сможем доработать первые два продукта и выйти на самоокупаемость проекта, начать масштабировать продукты на следующие целевые сегменты, а так же протестировать еще два продукта.
  3. Достигнув цели 3 900 000 ₽ мы сможем построить четыре продукта обучения математике, которые с разных сторон развивают математические навыки, вывести проект на стабильный рост и начать объединять продукты в полноценную систему обучения математике с любого уровня до цели.

Если тебе нравится проект — присоединяйся:

✅ выбирай вариант поддержки

✅ поделись информацией о проекте в социальных сетях.