Книга "Красная комната"
Москва
Художественная литература

Выберите вознаграждение

Глава 1.

...

Часть V.

Солнечным зимним днем Анна неспешно возвращалась домой по осыпанным песком тротуарам родного города. Школьный день прошел как нельзя лучше, она получила сразу две пятерки. На уроке Математики она решила достаточно сложный пример у доски, а по русскому языку написала диктант без единой ошибки. Все учителя были в восхищении от её способностей.

- Ваша дочь, одаренный ребенок! Таких пятиклассниц у нас еще не было, - сказала Татьяна Михайловна, классный руководитель Анны, несколько дней назад на родительском собрании, - Мы уже решили что отправим её на Олимпиаду по математике.

Длинные светлые волосы скрыты под розовой шапкой с помпоном. Под ними в голове вертелись всего две мысли, первая из них о завтрашней Олимпиаде. Анна готовилась к ней все десять дней, подолгу оставаясь после уроков. Школа была единственным местом где она чувствовала себя талантливой и нужной.

Мысль о еще одной невыносимой ночи дома, не давала ей покоя. Она жила вместе с матерью и отчимом в комнатке пятнадцати квадратных метров в коммунальной квартире. В коридоре всегда гора разнообразного хлама, запах подгоревшего лука и уксуса из кухни стоял круглосуточно. Народу как ворон на помойке, кричащие дети, усатые женщины в потрепанных халатах и вонючие волосатые мужики в семейных трусах.

Войдя в комнату, она почувствовала небольшое облегчение, отчима не было дома. На улице уже темно, комната освещалась одной лампочкой накаливания, что создавало атмосферу полумрака. Посреди комнаты стоял широкий стол, за которым её навязанный «отец» вел переговоры со своими «деловыми партнерами». Чаще всего «переговоры» затягивались до поздней ночи, превращаясь в форменные попойки. «Бизнесмены» спали на потрескавшемся желтом линолеуме, под которым лежали уже несколько десятилетий скрипящие доски. В углу, ближе к выходу, стояла раскладная софа, ткань на ней была сильно истерта, а вата набитая внутри лезла через множество небольших дыр и разошедшихся швов. В противоположном углу комнаты рядом с двустворчатым окном, открывающим вид на город с высоты двенадцатого этажа, стоял новый одноместный диванчик, на котором спала Анна отгородившись от всех шторкой.

Сняв свои сапожки которые ей подарили соседи из дальней комнаты, и затушив недокуренную дымящуюся сигарету, которую кто-то оставил в пепельнице на столе, она разделась и принялась выполнять свои ежедневные обязанности. Собрала всю посуду со стола, попутно соскребая в мусорный пакет остатки недоеденной пищи, и отнесла на общую кухню, где её мама сидя за столиком разговаривала с соседкой. Стоя около раковины, Анна услышала много ласковых и поощряющих слов в свой адрес. Поставив чистую посуду в старый деревянный сервант сразу у входа в комнату, она принялась за мытье полов.

Как только пол был чист, вернулся отчим, с очередными «партнерами». Это хилый высокий мужчина, его голова была седой с редкими залысинами, остальные волосы висели длинными сальными лохмами. Он много курил, от чего часто заходился затяжным кашлем, и вонял – куревом. Одет крайне неопрятно – эти вечные треники с вытянутыми коленками, и свитер! Этот заношенный ядовито-красный свитер он носил везде и всегда. А еще чай, когда он не пил алкоголь, пил чай. Вся посуда в доме была замарана чаем, следы которого можно было отмыть только с содой. Заварка была везде: в чашках, заварочных чайниках, сахарницах, маленьких кастрюльках, он никогда не выкидывал её, она плесневела и кисла. Анне приходилось, преодолевая отвращение, собирать эту мерзость и нести в общий унитаз. Всю подходящую посуду, которую найдет отчим, обязательно загадит своим чаем.

- Ах, не надо, проходите так, - сказал он «партнеру», когда тот начал снимать уличную обувь.

Анну затрясло, - «Этот пол, в этом доме, был вымыт пять минут назад. МНОЙ! Кроме меня, вообще никто не убирается. Какого хрена он предлагает им пройти в обуви?», - подумала она, но ничего не сказала. Она пошла за свою шторку пытаясь уснуть, в комнате стоял ужасный шум: так рьяно шли «переговоры». Ворочаясь, она услышала великодушное:

- Кури здесь!

Злоба пробила её до костей, выскочив прямо в ночнушке перед незнакомыми мужиками она стала то ли говорить, то ли ругаться, то ли умолять:

- Нет, нет, не курите здесь, здесь курить НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ НИКОГДА здесь курить. Слышите?

- Ишь какая нежная, - ответил отчим. И маленькая десятилетняя девочка в слезах спряталась за шторкой, и плакала, пока не заснула.

В первой половине ночи, гости разошлись. Анну разбудили странные всхлипы и плач её матери. Отодвинув шторку, наблюдала за родителями, они перешептывались, затем позвонили по телефону. Через какое то время мать ушла, девочка встала и подошла к отчиму:

- Что случилось? Куда ушла Мама?

- Садись дорогая, я тебе расскажу о влиянии космоса, нашей внутренней энергии и судьбе, которые влияют на всех нас. – из его рта доносился отвратительный запах табака с алкоголем, обнял хрупкое создание и продолжил, - Ложись на спину, понимаешь, если где-то прибавляется, значит где-то отнимается…

Он продолжал нести околонаучный бред, продолжая трогать Анну, которая уже лежала на родительской кровати. Сначала он трогал её грудь, затем перешел на ягодицы, и припал своими мерзкими провонявшими табаком длинными неровными грязными пальцами к внутренней стороне бёдер. Ей было стыдно и неприятно, но она молчала и думала: «Да что я понимаю-то, может массажи так и делаются, я ведь не знаю…»

...

Деньги нужны на:

1. услуги корректоров.

2. услуги художника.

3. услуги дизайнера

4. услуги редактора.

5. издание электронной версии всех трех томов.

6. издание бумажной версии в мягкой обложке всех трех томов.

7. издание бумажной версии в твердой обложке всех трех томов.

8. Издание коллекционного трехтомника.