Развитие интернет-магазина детской экологической одежды.
Москва
Бизнес

Выберите вознаграждение

Меня зовут Дина. Мне 35 лет. Я мама чудесной 15-летней девочки. И руководитель компании.

Очень долго мечтала запустить свой интернет-магазин детской одежды, с перспективой расшириться до своего производства и личного бренда. Но так получилось, что я столкнулась с финансовыми трудностями после запуска данного проекта. (Одной оказалось сложнее это осуществлять). Инвестировала в него 2,5 млн.руб., но этого оказалось недостаточно. Не хватает финансов для рекламы и продвижения.

Нашей компании не дают кредиты на развитие, так как она ещё очень молодая. Поэтому пока общими усилиями выходим из данной ситуации. У нас огромное количество идей для развития. Самое главное, что мы желаем привлечь к участию в проекте детей. Для них это будет как праздник: общение со сверстниками на съемках, акциях и т.д. А также родителей, которые будут счастливы увидеть своего ребенка на баннерах магазина или интернет каталогах.

Моя мама много лет руководитель Благотворительного фонда для поддержки малообеспеченных семей. Не знаю... Получится ли у меня, но я планирую из прибыли своей компании, в дальнейшем, выделять денежные средства для поддержки детей в детских домах. Это самая большая моя цель. Основная часть работы проведена по созданию проекта. Осталось вложить деньги на рекламу. Так как современные молодые мамы, активно пользуются соц. сетями, необходимо сделать основной упор на рекламу в интернете: Instagram, TikTok, ВК, Телеграмм-каналы и другие. Будет использоваться реклама у блогеров-мам, так как у них в подписках основная целевая аудитория. Будет настроен таргет, контекстная реклама. Цель сделать бренд узнаваемым и не похожим на другие магазины.

На данный момент Интернет магазин работает.

Товарные группы в магазине представлены одеждой (нижним бельем, повседневной, праздничной):

  • для новорожденных;
  • для детей ясельного возраста и посещающих детские сады;
  • для школьников в возрасте до 15 лет.
  • Женская одежда и белье для беременных и кормящих женщин.

Работа интернет-магазина осуществляется в сети интернета (сайт+ аккаунты в социальных сетях) и с размещением товаров на популярных маркетплейсах.

Целевая аудитория интернет-магазина - это современные женщины со средним достатком, которые хотят выглядеть модно и удобно будучи беременной или кормящей мамой, а также хотят одевать своих детей в оригинальные и качественные вещи.

Развитие компании до возможности своего производства. Дополнительно появилась идея создавать капсульный гардероб одежды для детей разных возрастов. Капсульный гардероб - это очень удобно; это значит, что у вас есть несколько тщательно подобранных предметов одежды, которые легко смешивать и сочетать. Для детей такой тип гардероба - оптимальный вариант.

Каждой женщине одиночки очень тяжело одновременно воспитывать детей и осуществлять свою мечту. Я думаю каждая из нас была в подобной ситуации, когда не хватает возможности развивать, или начать свое дело. Да, конечно, существует много магазинов детской одежды, я прекрасно осознаю сложность конкуренции, разнообразие на рынке. Но у меня есть цель - зарабатывать и дарить радость.

Для нас очень важна любая финансовая поддержка, потому что основная задача - это вкладывать часть средств из прибыли на реализацию праздников и помощи деткам. Каждый ребенок имеет право быть счастливым.

Инвестируя в развитие нашего проекта Вы помогаете не только нашему магазину, но и множеству деток, вы даёте им возможность для счастья. Вы становитесь частью нашего проекта и заботитесь о красоте мира.