Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Должен сказать несколько слов о том, почему родился этот проект, какие акценты мы ставим, какие цели преследуем и том, что хотим получить в итоге.
Мир огромен, динамика развития направлений досуга колоссальна. Места, мероприятия, события появляются и исчезают как грибы и грибники после дождя. Как может человек найти то, что ему нужно?
Одно из решений – искать в интернете: заходить в поисковик, вводить ключевые фразы, переходить на целевые сайты, там снова искать, и так несколько итераций, а результат может быть чуть-чуть удовлетворительным или вообще негативным. Ещё одно решение – специализированные порталы/агрегаторы: всё собрано в одном, это, наверное плюс, но далее всё тоже самое, что и в первом решении – поиск, фильтры, концентрация огромного количества всего, да ещё и с повторениями. Третье решение – приложения: конечно, проще, но по сути, это просто более проработанная упаковка второго решения. Все варианты разбавим формальным подходом, недружелюбным интерфейсом, перегрузкой информации.
Но и это ещё не всё. Представьте, что вы турист (+деловой туризм) в незнакомом городе... в незнакомой стране (количество туристов, например, в Москве за 2022 ~ 18 миллионов человек? Ко всем трудностям добавляются проблемы адаптации (социальные, бытовые, языковые и т.д.). И последний вопрос: кто-нибудь из них, в том числе и сам рынок досуга, думает конкретно о вас?
Мы решили запускать направление digital в Дубае и столкнулись ровно со всем вышеописанным, поделённым на местный менталитет и низкий уровень it в социальной сфере. Именно поэтому запуск приложения начинается в Дубае, потом в Москве потом по всему миру, конечно.
Мы убрали всё лишнее, сделали акцент на пользователе с одной стороны: учитываем максимальное количество его свойств, качеств, настроений, интересов, проблем, ограничений; и на качестве досуга с другой: мы модерируем весь рынок досуга, оцениваем его и берём к себе только хорошее. В итоге предлагаем пользователю сразу только то, что ему нужно в данный момент, в данном месте, в данное время. Ему для этого нужно только открыть приложение и выбрать вариант поиска.
Следующий акцент – комфортное использование. Крутой интерфейс, быстрый поиск, интересные возможности и решения... полноценный индивидуальный сервис.
Приправили социальным фишками и получилось прекрасно. Подробное описание концепта можно посмотреть на видео. Наслаждайтесь.
А далее – техническая информация с цифрами. Всё серьёзно.
Наша команда более 5 лет занимается упаковкой продуктов и услуг, бизнес-процессами, digital marketing, web development. Мы оптимизировали и запустили более 40 продуктов и услуг в разных нишах, разработали более 80 сайтов. Мы отыскали идеальный уровень ux ui, научились его упаковывать в app и продвигать, создавая нужное количество трафика. Мы знаем, что мы делаем.
Мы создаём умный (алгоритм + ai) подбор досуга (развлечения + бизнес) в зависимости от динамичных обстоятельств вокруг, с возможностью социальной интерактивности внутри сервиса. С другой стороны – даём возможность пользователям и бизнес-организациям эффективно упаковать свои услуги и продвигать их, повышая общей качество продуктов и услуг на рынке.
Нам нужны деньги на:
Без вас мы не справимся, друзья!
Мы посчитали монетизацию. На трёх моделях. Ориентировались всегда на самую плохую, пессимистичную. Но даже она вполне себе рентабельна. Оптимистичную не стали публиковать. Там цифра слишком большая. Ниже подробно.
Пессимистичная модель:
Реалистичная модель:
Трафик переходов начинали считать на минимальных (по сути нереальных показателях 1%) показателях.
Так как аналогичных проектов на рынке нет, мы считали минимальные показатели пессимистичной модели unit экономики со средним показателем дохода с одного пользователя.
Дубай. Этот город для старта выбран из за крутой положительной динамики роста, концентрации капиталов, людей и технологий.
Посчитали общие потоки туристов, резидентов, выделили свою целевую аудиторию, умножили на доход с одного пользователя из реалистичной модели и получили несколько миллиардов.
Мы перебирали множество проблем, которые решаем. Ниже некоторые из них.
1. Модель развлекательной сферы
1) Экономия времени
Система приложения осуществляет быстрый подбор релевантных событий. С течением времени использования, приложение будет обучаться и подстраиваться под пользователя так, что позволит еще быстрее выдавать релевантный подбор досуга.
(боль: невозможно в условиях дигитал, например ОАЭ, быстро прогуглить событие; трата большого количества времени на выбор досуга)
2) Ориентир не на выбор, а на пользователя
Каждый аккаунт адаптируется и подстраивается под конкретного человека, впоследствии предлагая те варианты досуга, которые интересны и подходят ему.
(боль: сложно подобрать что-то под себя, большой выбор только все усложняет)
3) Быстрая комфортная адаптация к ментальной среде
Приложение доступно и просто познакомит с рынком досуга в ОАЭ, став единым ориентиром и виртуальным гидом по всем мероприятиям и местам времяпровождения.
(боль: туристам трудно освоиться в новом месте; непонятно куда сходить/как провести время; где можно было посмотреть отзывы; с кем посоветоваться)
4) «Человеку нужен человек»
Функции сервиса включают в себя поиск компаний (людей) для досуга. А также виртуальную коммуникацию для обмена знаниями о мероприятиях и местах времяпровождения.
(боль: хочется провести весело время, но не с кем; нет друзей и знакомых; приехал в новую страну, где никого нет у тебя)
5) Живые фидбеки о мероприятиях
Пользователи увидят отзывы о досугах в видеоформатах: короткие ролики и прямые эфиры с места проведения. Лайф формат и живые эмоции куда больше скажут, чем сухой текст.
(боль: фальшивые текстовые отзовики; текстовые отзывы мало о чем говорят)
6) Взаимовыручка
В приложении люди могут помогать добровольно друг другу донатами посетить какое-либо мероприятие.
(боль: мечтает попасть на мероприятие, но средства ограничены)
7) Религиозная адаптация
Система сразу адаптирует подбор досуга под религиозные принадлежности.
(боль: в массовом поле попадается то, что противоречит религии; нужно тратить время на поиск релевантных)
8) Жажда выгоды
Партнерские программы и системы лояльности с организациями сформируют общую базу с привлекательными условиями специально для пользователей приложения.
(боль: потребность найти выгодное предложение)
9) Новое дыхание для бизнеса
Для бизнеса приложение служит уникальным и доступным digital- инструментом с поддержкой, который дает возможность охватить новые аудитории.
(боль: компании с неразвитым digital дают низкую огласку о себе)
2. Модель деловых мероприятий
1) НЕ пропустить важное
Поскольку система адаптирована под интересы и профиль деловой активности пользователя, перед его глазами всегда будут значимые для него события. При желании можно отметить для себя особым статусом, добавить в упоминания.
(боль: когда много дел, легко пропустить важное для себя мероприятие; особенно то которое не «громкое»)
2) Наработка деловых связей
Внутри приложения возможно связаться с единомышленниками. Найти тех, кто собирается посетить такое же бизнес-мероприятие.
(боль: затруднительный процесс поиска потенциальных партнеров и единомышленников для обмена опытом)
3) Быстрый поиск под свою нишу
Деловых мероприятий много, но среди них важно найти подходящее под свой профиль и цели. На что и рассчитан функционал сервиса
(боль: приходится рыться в куче, чтобы найти целевое событие или нанимать/нагружать помощника для этого)
4) Взаимовыручка 2.0
Другие бизнесмены могут поддержать донатами начинающих предпринимателей, которые хотят получить пользу и знания от деловых мероприятий, но у них не так много ресурсов для их посещения.
(боль: хочется познавать, но ты на начале пути и средств нету, а мероприятия дорогие)
5) Усилить охваты организаторам
Для организаторов с небольшими бюджетами приложение Шаффл –доп.возможность для получения большей огласки. А также с доступностью внутренней рекламой внутри и честной конкуренцией.
(боль: слабый digital не позволяет дать максимальную огласку; становятся в тени организаторов с крупными бюджетами)
В итоге постарались собрать всё в три проблемы и три решения.
Конкуренты - точнее те, с кем можно спутать наших конкурентов, ведь прямых конкурентов, увы, мы не обнаружили. Все аналоги упираются в сумасшедший выбор и море фильтров. Ниже примеры международных сервисов, которые пользуются большой популярностью.
В планах - захватить мир. Звучит как шутка, но если вы чутко прониклись той информацией, что мы написали выше, то вы понимаете – это реально.
Мы специалисты из разных сфер, но с этим проектом все ощущали себя командой художников, которые писали единую картину.
Более 15 лет в маркетинге и бизнес-процессах подарили мне острое чутье рынка и понимание того, что хочет потребитель в моменте. Но одного меня на всех потребителей мало, поэтому я решил сделать приложение для всех, которое будет знать, что хочет его пользователь.