Новосибирск
Бизнес

Выберите вознаграждение

Приветствуем всех! Мы два друга - энтузиаста, в один прекрасный день решили создать свои хоррор-квесты.

Всё началось с того, что я побывал в 20 лет впервые на хоррор-квесте и меня головокружительно зацепила данная тематика развлечения. Это что-то новое, выходящее за рамки, контактный театр - где Вы являетесь главным героем, который все выступление находится в непосредственной близости от актера, при этом актер с Вами контактирует.

Я предложил своему другу, однокласснику, который до этого витал в облаках размышлений о будущем заняться постройкой хоррор-квеста.

На следующий день мы уже искали помещение. Помещение для хоррор-квеста найти не просто, ведь его придётся перекрашивать, монтировать металлические конструкции и прочее, и далеко не каждый арендодатель на это пойдёт. Но в нашей жизни практически сразу же появился прекрасный арендодатель, который подержал наш проект и пожертвовал нам наш первый подвал. Так как он сам является предпринимателем, арендодатель прекрасно понимал как тяжело все открывать "с нуля". И на протяжении всего пути они с супругой нас поддерживали и помогали советом.

Так у нас появился наш первый контактный хоррор-квест "Подвал потрошителя"

Квест строили своими руками днями и ночами. На тот момент я работал на Гос. службе и после работы я приезжал, что бы хотя бы на 1% приблизиться к завершению. Иной раз приходилось работать до 4 утра, а в 8 уже нужно быть на работе. Строил в основном мой партнер. Стройка заняла 2 с половиной недели. Мы не боялись, что прогорим, не боялись конкуренции. Мы строили всегда в позитивном настроении, собирали антураж буквально по кусочкам, придумывали загадки, образ и технический план актера.

Открыли, работали сами. Мы просчитывали варианты, что если закроемся - то всё ровно мы ничего не будем должны никому, так как строили на свои собственные средства. Но такого ажиотажа мы не ожидали. В первую неделю работы мы провели свои 12 игр. И количество игр в неделю только нарастало, пришлось уволиться с Гос. службы, нанимать работников. Уже 4-ый год квест работает каждый день, каждый день на нем идут игры. Хоть и средняя продолжительность жизни подобного квеста - 2 года.

Продолжительность игры - 90 минут. Также для прохождения доступен довольно широкий спектр уровней взаимодействия игрока с актером:

Легкий:

Загадки, звуковое оформление и антураж остаются прежние, актер появляется только по сценарию;

Средний:

– С минимальным контактом (присутствие актера в игре увеличено, легкие касания игроков);
– Со средним контактом (актер более жестко касается игроков, возможны толчки, может дернуть за руку);
– С жестким контактом (актер толкает, дергает игроков сильнее, возможно причинение боли, добавляются удары шокером);

Хард:

Предполагает жесткий контакт актера с игроком, швыряние на пол, сильные толчки, частые удары шокером.


Трейлер к квесту

Проект "Отбил" затраты на себя в течении 1,5 месяца. Успешно проработав год, мы решились на новый шаг.

Мы решили построить хоррор-квест "Особняк оккультиста"

Продолжительность игры - 60 минут. Также для прохождения доступны 3 уровня взаимодействия с актерами:

Легкий:

Аниматор появляется в игре строго по сценарию, отсутствует контакт;

Средний:

Аниматор контактирует с посетителями, чаще появляется во время экскурсии;

Жесткий:

Сильное погружение в экскурсию, более жесткий контакт с посетителями.


Особняк кардинально отличается тематикой. Если в Подвале Потрошителя сама тема маньяка - доминирование над игроком, постоянные издевательские интерактивы и отличие контакта с игроком, то в Особняке оккультиста разворачивается драма.

Постройка Особняка заняла 3 месяца, практически в 3 раза дороже, но мы стремились создать более качественный продукт. Площадь особняка в 2 раза больше Подвала потрошителя, что делало квест одним из самых больших в городе. Мы придумали историю для персонажей, звуковое оформление отличается от большинства квестов в городе. Локация Особняк оккультиста предполагает индивидуальный контакт игрока с актером, что его уже отличает от всех хоррор-квестов в городе (так как везде можно взять уровень контакта один на команду).


Декорации Особняка выполнял профессиональный художник-декоратор имеющий опыт работы с Кукольным театром в городе Новосибирске, а также с Оперным театром.

Трейлер к квесту

Множество различного антуража, качественный перфоманс, профессиональные актеры, качественные декорации и загадки- делают данный квест незабываемым.И вот у нас уже 2 проекта, набранная команда актеров и операторов. Мы продолжаем работать самостоятельно на своих площадках, забираем все игры себе, которые не могут взять наши работники. Особняк оккультиста также производит фурор в городе.Мы не собираемся останавливаться и снова поступает предложение об аренде нового помещения. Все 3 подвала мы арендовали у одного и того же Арендодателя, о котором я упомянул выше.Если Подвал потрошителя ориентирован на издевательство маньяка над жертвами, особняк больше ориентирован на атмосферу, декорации и перфоманс, нужно строить новую площадку, которая будет отличаться от всех предыдущих и от других квестов в городе.


Мы сняли подвал 210 кв.м. 7 команд и 4 коридора - игровая зона третьего проекта хоррор-квеста "Опыт".

Продолжительность игры - 90 минут. Также для прохождения доступен довольно широкий спектр уровней взаимодействия игрока с актером:

Легкий:

загадки, звуковое оформление и антураж остаются прежние, актер появляется только по сценарию;

Средний:

– минимальный контакт (актер в игре появляется чаще, допустимы легкие касания игроков);
– средний контакт (более жесткий контакт со стороны актера, возможны толчки, может дернуть за руку);
– жесткий контакт (актер толкает, дергает игроков сильнее, возможно причинение боли, добавляются удары шокером);

Хард

предполагает жесткий контакт актера с игроками, швыряние на пол, сильные толчки, частые удары шокером.


Трейлер к квесту

Квест "Опыт" ориентирован на гостей фанатов жесткого контакта с актером. Постоянное присутствие актеров в игре (минимум 2 актера на игру), на гостей, получающих удовольствие от контакта с болью.


Квест мы строили 2,5 месяца.

Обязательно на квесте Подвал Потрошителя и квесте Опыт мы ввели множество режимов контакта - от бесконтактного уровня прохождения, до уровня, предполагающего боль. Обо всем в самом начале очень подробно рассказывает оператор квеста и игроки на ресепшене подбирают максимально комфортный уровень для себя, с возможностью смены уровня во время игры.

Наши цели.

На данном этапе жизни компании мы планируем развития, постройки 4, 5, 6 площадки. В идеальном сценарии мы хотим построить 9-10 квестов в городе Новосибирске и переходить в другие города.

В нашем штате 13 сотрудников. Мы очень тщательно относимся к подбору работников с длительным обучением, проведению тест-игр, погружение работников в стрессовые ситуации и прочее. Мы никогда не позволим проводить игры работникам, в которых есть хоть капля сомнения.

На сегодняшний день квесты работают, игры проводятся качественно, мы всегда относимся с глубоким уважением к своим гостям.

Мы с партнером постоянно изучаем другие хоррор-квесты в других городах, набираемся опыта с целью создания более качественного продукта, перехода на механические загадки, отступление от модели "Ключ-замок".

На средства мы планируем открыть 4 квест более высокого уровня, какого еще нет в городе Новосибирске!

Отзывы наших гостей: