Якутск
Якутия
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Давайте знакомиться.

Разрешите представиться, меня зовут Санников Влад, и я парфюмер-самоучка.

Я начал изучать искусство парфюмерии около трёх лет назад, и уже в первый год я решил, что хочу основать первый в России люксовый парфюмерный бренд.

О проекте.

SANNIKOV - это парфюмерный бренд люксового сегмента (цены от 3000 до 30000 руб.). Смысл существования бренда в том, чтобы вызывать чувства и эмоции. Абсолютно любые. Концепция компании чётко прослеживается в слогане бренда: "Any Feelings by any means" (перевод: любые чувства любыми способами).

Основная и, пожалуй, ключевая причина, по которой я продолжаю работать над проектом, это возможность создать нечто великое и действительно значимое. Мечта основать бренд, который бы не уступал масштабами гигантам мирового рынка парфюмерии, двигает меня вперёд вот уже почти третий год.

Как родилась идея.

Когда и при каких обстоятельствах я осознал, что хочу посвятить свою жизнь искусству парфюмерии? Как я упоминал выше, моему проекту почти три года. Я не знаю, почему я решил выбрать такой сложный бизнес, как производство и сбыт парфюмерной продукции (так ещё и под своим именем!). Я не помню, когда был момент осознания моей любви к парфюмерии. Мне нравится проводить параллели между своей симпатией к парфюмерии и влюблённостью в человека, т.е. причина не нужна, ты просто любишь.

Куда пойдут деньги.

Сам по себе проект сложный и требует немалых затрат, поэтому без помощи спонсоров (вас) мне не обойтись. Конечная цель - это сбор средств в размере 450 000 рублей (450 000 это сумма после налогов). Почему такая маленькая сумма на столь затратный проект? Ответ весьма прост: обдумав все варианты, я принял решение собирать не на открытие бренда и запуск производства, а на исследования и создание конечной формулы аромата. Если кратко, то эти 450000 рублей пойдут на:

  1. исследования рынка;
  2. совершенствование формулы аромата;
  3. закупку оборудования;
  4. закупку расходных материалов;
  5. закупку сырья.


На каком этапе проект.

Проект находится в стадии идеи. Есть своего рода опыт продаж на ярмарках и выставках.

Давайте, чтобы ответить на этот вопрос, я проведу краткий парфюмерный ликбез. Сам по себе процесс создания аромата очень трудоёмкий и требует много (ОЧЕНЬ МНОГО) времени. Но, прежде чем приступить к работе над ароматом, парфюмер создаёт парфюмерную композицию у себя в голове и этот "образ", это "звучание" он пытается перенести из своей головы и фантазии в реальный мир. Я сейчас нахожусь именно в этом творческом периоде, т.е. готового аромата, как материальной вещи, нет. Ниже есть инфографика со стадиями проекта:

Аромат, который я задумал, будет относиться к восточно-фруктовому семейству (о семействах ароматов, кстати, тоже расскажу на персональной онлайн беседе). ниже можете увидеть пирамиду аромата:

Аромат будет в концентрации EDP (парфюмированная вода), т.е. стойкость от 3 до 8 часов (стойкость также зависит от внешних факторов).

Географическое расположение

Первые продажи будут в осуществляться в Республике Саха (Якутия), а точнее в г. Якутск. Там же на первых парах будут находиться производство и склады.

Уникальность проекта

Уникальность проекта в том, что до него подобных реализованных проектов не было. Безусловно, в России есть свои производители парфюмерно-косметической продукции, но как правило, они принадлежат либо к нишевому сегменту (очень ограниченный тираж и очень высокая цена), либо к масс-маркету (весьма сомнительное качество, пахнет "дёшево"). В России нет парфюмерного бренда из люксового сегмента, т.е. бренда, продукция которого производится в больших объёмах; имеет высокое качество; имеет своё производство и бутики; экспортируется в страны Азии, ЕС и Америки; сотрудничает со знаменитостями и другими мировыми брендами и т.д.

Сейчас идеальное время, чтобы заполнить этот пробел в Российской парфюмерной индустрии. Время, когда крупнейшие производители парфюмерно-косметической продукции покинули рынок, оставив сотни миллионов "голодных" потребителей. По информации Forbes Russia, после ухода зарубежных брендов продажи парфюмерии выросли почти на 30%, что ещё раз доказывает то, что сейчас лучшее время для того, чтобы начать! (Информация: https://www.forbes.ru/biznes/483921-prodazi-parfumerii-vyrosli-primerno-na-30-iz-za-aziotaznogo-sprosa-vesnoj-2022-goda).

Краткая информация о бренде.

  • Наименование: SANNIKOV (фамилия основателя);
  • Сегмент: Люкс (или премиальный);
  • Ценовой диапазон: 3 000 - 20 000 рублей;
  • Продукт: парфюмерно-косметическая продукция;

Виды продукции: одеколон (EDC/Cologne), туалетная вода (EDT), парфюмированная вода (EDP), духи (Parfum);

  • Слоган: Any Feelings by any means (перевод: любые чувства любыми способами)
  • Цвета бренда: тёмно-зелёный, зелёный, белый, серый;
  • ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 15 до 80 лет (зависит от аромата и его идеи/смысла);
  • Бизнес-модель: B2C

Вознаграждения

  • Помощь в развитии проекта - 300 руб.;
  • Открытка с письмом и аромат "Mon Ideal" (1 мл) - 500 руб.;
  • Индивидуальная онлайн-беседа на тему парфюмерии - 1000 руб.
  • Предзаказ на аромат "Mon Ideal" (30 мл) в концентрации EDP - 4500 руб.

Итоги

Ну вот, мы дошли до конца)

То, что вы дочитали до этого момента означает, что Вы, как минимум, не равнодушны к этому проекту и, как максимум, желаете внести свой вклад в развитии идеи, стать частью великой истории, которую ждёт Первый в России люксовый парфюмерный бренд SANNIKOV! Даже 300 рублей, пожертвованные нам, это огромный вклад в развитие проекта. Благодарю Вас за внимание. Давайте писать историю вместе!)