Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Я мечтаю открыть кофейню самообслуживания. Для этого я выбрала готовую модель бизнеса и планирую стать партнером кофеен Take and Wake.
Почему я выбрала такой вариант и почему должно получиться? Take and Wake — это большая компания, которая работает на рынке кофейного бизнеса с 2014 года. В сети работают 40 кофеен с бариста бренда Take and Wake.
347 кофеен самообслуживания открыто в более 100 городах и трех странах: России, Литве, Казахстане. У Take and Wake собственный торговый дом и производство на площади 400 м2 в центре Москвы, своя школа бариста. Плюс компания выпускает натуральные добавки в кофе. Продали кофе на 1,4 миллиарда рублей с 2014 года.
В моем проекте запланирована организация кофейни самообслуживания в городе Москве у метро Щелковская.
Цель проекта — удовлетворить локальный спрос на горячие напитки и получить прибыль. Для реализации проекта планирую взять в аренду площадь 1 м2.
Для успешного бизнеса я подобрала стандартную кофейню самообслуживания, в которой есть все для того, чтобы гости возвращались к нам снова и снова.
Друзья, кофейня этого типа — флагман и самая популярная модель, кофейня просто красотка! В ней всё идеально для того, чтобы к ней подошёл клиент и захотел попробовать кофе.
Она большая, есть широкая поверхность для приготовления кофе, это очень удобно. Есть место, куда поставить стакан с кофе, насыпать сахар и размешать.
Сам дизайн кофейни дружелюбный, притягивает внимание и за счёт подсветки ярко выделяется в помещении, словно парит в воздухе.
Кофе уделено большое внимание! Совместно с лучшими обжарщиками Москвы Rockets создан уникальный вкус кофе. Его и планирую использовать. В нем сбалансирована ягодная кислотность, благородный насыщенный вкус от фундука и медовая сладость с легкой горчинкой от солнечной Бразилии.
Почему я выбрала именно кофейню самообслуживания? Вот основные преимущества:
• не требует больших вложений;
• простота обслуживания;
• отсутствие потребности в персонале, индивидуальный предприниматель сам обслуживает бизнес;
• высокий уровень рентабельности;
• низкая цена за счет низких издержек в сравнении с другими поставщиками аналогичных услуг такого же по качеству продукта, в основном это кофейня с бариста;
• всю закупку сырья предоставляет партнер. Это кофе, стаканчики, соусы и т.д.
Описание кофейни самообслуживания
- Готовит вкусный и доступный кофе из премиального зерна в объеме 350 мл, с возможностью добавления сиропов и корицы.
- Продуманный дизайн для привлечения гостей и увеличения конверсии. Это телевизор, на котором будут крутиться красочные ролики про кофе, яркая светодиодная вывеска, подставка для сиропов, стильные дизайнерские стаканы, которые приятно брать в руки.
- Без сотрудников. Полностью автоматизированная кофейня.
- Запасов сырья после одной загрузки хватает на приготовление порядка 100-120 напитков.
Главные плюсы кофейни самообслуживания
Здесь нет сиропов для кофе, а созданы натуральные соусы от партнеров.
Натуральность, отказ от сиропов и переход на собственное производство натуральной линейки соусов.
• без добавок
• без усилителей вкуса
• без ароматизаторов и химии
Кофейня самообслуживания может готовить множество видов напитков: кофе, капучино, латте, флеттуайт, раф банан-клубника, бананово-клубничный коктейль, раф малиновый пломбир.
Клиентов привлекает скорость приготовления напитков и невысокая цена. Средняя цена напитка 100-150 рублей.
Влияние на общество!
Take and Wake занимаются благотворительностью. Стаканчики закупаются через партнера,1 ₽ с каждого стакана при закупке будет идти на благотворительность.
Маркетинговый план:
1. Потенциальные потребители :
мужчины, женщины в возрасте от 20 до 60 лет. Платежеспособные, предпочитающие совершать покупки банковской картой.
2. Уровень спроса на кофе, в том числе прогнозируемый:
среднее количество продаваемых стаканчиков в аналогичных кофейнях самообслуживания — от 10 до 60 в день. Это свидетельствует о стабильном спросе на свежий кофе в России. Мы закладываем в модель покупку 20 стаканов на начальном этапе.
3. Планируемый способ стимулирования покупок:
- таргетированная реклама и оповещение об открытии и акциях, розыгрышах в социальной сети VK.
- проведение бесплатной дегустации в день открытия стойки .
Каждый заказ кофе и чашек в моем проекте приближает воплощение мечты — открытие своей кофейни!
Меня зовут Марина Канаева. Я из небольшого города Саранска , республика Мордовия .
6 лет назад переехала в Москву и сейчас работаю в найме на менеджера по продажам мебели .
Я очень люблю вкусный кофе по утрам, когда иду гулять с подругами, или когда езжу по делам. И здесь я подумала почему бы и других людей не порадовать своим вкусным кофе.
И так зародилась мечта открыть кофейню самообслуживания.