Москва
Еда

Выберите вознаграждение

Я мечтаю открыть кофейню самообслуживания. Для этого я выбрала готовую модель бизнеса и планирую стать партнером кофеен Take and Wake.

Почему я выбрала такой вариант и почему должно получиться? Take and Wake — это большая компания, которая работает на рынке кофейного бизнеса с 2014 года. В сети работают 40 кофеен с бариста бренда Take and Wake.

347 кофеен самообслуживания открыто в более 100 городах и трех странах: России, Литве, Казахстане. У Take and Wake собственный торговый дом и производство на площади 400 м2 в центре Москвы, своя школа бариста. Плюс компания выпускает натуральные добавки в кофе. Продали кофе на 1,4 миллиарда рублей с 2014 года.

В моем проекте запланирована организация кофейни самообслуживания в городе Москве у метро Щелковская.

Цель проекта — удовлетворить локальный спрос на горячие напитки и получить прибыль. Для реализации проекта планирую взять в аренду площадь 1 м2.

Для успешного бизнеса я подобрала стандартную кофейню самообслуживания, в которой есть все для того, чтобы гости возвращались к нам снова и снова.

Друзья, кофейня этого типа — флагман и самая популярная модель, кофейня просто красотка! В ней всё идеально для того, чтобы к ней подошёл клиент и захотел попробовать кофе.

Она большая, есть широкая поверхность для приготовления кофе, это очень удобно. Есть место, куда поставить стакан с кофе, насыпать сахар и размешать.

Сам дизайн кофейни дружелюбный, притягивает внимание и за счёт подсветки ярко выделяется в помещении, словно парит в воздухе.

Кофе уделено большое внимание! Совместно с лучшими обжарщиками Москвы Rockets создан уникальный вкус кофе. Его и планирую использовать. В нем сбалансирована ягодная кислотность, благородный насыщенный вкус от фундука и медовая сладость с легкой горчинкой от солнечной Бразилии.

Почему я выбрала именно кофейню самообслуживания? Вот основные преимущества:

• не требует больших вложений;

• простота обслуживания;

• отсутствие потребности в персонале, индивидуальный предприниматель сам обслуживает бизнес;

• высокий уровень рентабельности;

• низкая цена за счет низких издержек в сравнении с другими поставщиками аналогичных услуг такого же по качеству продукта, в основном это кофейня с бариста;

• всю закупку сырья предоставляет партнер. Это кофе, стаканчики, соусы и т.д.

Описание кофейни самообслуживания

- Готовит вкусный и доступный кофе из премиального зерна в объеме 350 мл, с возможностью добавления сиропов и корицы.

- Продуманный дизайн для привлечения гостей и увеличения конверсии. Это телевизор, на котором будут крутиться красочные ролики про кофе, яркая светодиодная вывеска, подставка для сиропов, стильные дизайнерские стаканы, которые приятно брать в руки.

- Без сотрудников. Полностью автоматизированная кофейня.

- Запасов сырья после одной загрузки хватает на приготовление порядка 100-120 напитков.


Главные плюсы кофейни самообслуживания

Здесь нет сиропов для кофе, а созданы натуральные соусы от партнеров.

Натуральность, отказ от сиропов и переход на собственное производство натуральной линейки соусов.

• без добавок

• без усилителей вкуса

• без ароматизаторов и химии

Кофейня самообслуживания может готовить множество видов напитков: кофе, капучино, латте, флеттуайт, раф банан-клубника, бананово-клубничный коктейль, раф малиновый пломбир.

Клиентов привлекает скорость приготовления напитков и невысокая цена. Средняя цена напитка 100-150 рублей.

Влияние на общество!

Take and Wake занимаются благотворительностью. Стаканчики закупаются через партнера,1 ₽ с каждого стакана при закупке будет идти на благотворительность.


Маркетинговый план:

1. Потенциальные потребители :
мужчины, женщины в возрасте от 20 до 60 лет. Платежеспособные, предпочитающие совершать покупки банковской картой.
2. Уровень спроса на кофе, в том числе прогнозируемый:
среднее количество продаваемых стаканчиков в аналогичных кофейнях самообслуживания — от 10 до 60 в день. Это свидетельствует о стабильном спросе на свежий кофе в России. Мы закладываем в модель покупку 20 стаканов на начальном этапе.
3. Планируемый способ стимулирования покупок:
- таргетированная реклама и оповещение об открытии и акциях, розыгрышах в социальной сети VK.
- проведение бесплатной дегустации в день открытия стойки .

Каждый заказ кофе и чашек в моем проекте приближает воплощение мечты — открытие своей кофейни!