Россия
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Всем привет! Меня зовут Никита, и я хочу закончить игру)

У меня 10 летний стаж разработки компьютерных программ и игр. Программировал на различных языках, среди которых .NET, JavaScript, Java.


На фото мы с коллегами на Хакатоне для программистов (я сижу слева).

На эту идею меня натолкнула «древняя» игра с Макбука.

Ключевая фишка — значительная доля вероятности (за счет стартовой генерации карты) и при этом, при желании, можно и подумать — успеть сделать расчеты куда лучше ходить. Добавьте к этому простоту правил, красочность и в нее хочется переигрывать снова и снова.

Хочется не только возродить игру, но и добавить новые элементы.

  • Мультиплеер. Гораздо интереснее соревноваться с реальными людьми и переписываться в чате.
  • Глобальный рейтинг. Расчет рейтинга схож с шахматным: за победу над более сильным оппонентом будет начисляться больший рейтинг, а над более слабым — меньший.
  • Графика и анимация.

На фото показан работающий прототип


Игроки начинают в противоположных углах карты. Победит тот, кто захватит по итогу больше всего фруктов.

Одна из ключевых особенностей — можно одновременно захватывать несколько соседних однотипных фруктов (если фрукты одного типа находятся в соседних клетках). Эта игровая механика позволяет, поразмыслив над ходами наперед, обойти соперника.


Основная ЦА — любители аркадных игр. Так как в игре «Фруктовые соревнования» простые правила, короткие партии (около минуты) и большой элемент случайности.

Игра заинтересует 3 типа пользователей.

  • Тех, кто за короткое время, отведенное на ход, любит просчитать карту (какую клетку выгоднее захватывать).
  • Тех, кто азартен, либо не хочет много думать после рабочего дня.
  • И тех, кто обожает соревноваться (в игре для этого имеется список лучших игроков и шахматная система рейтинга).

На данный момент имеется рабочий прототип. Самая сложная часть — мультиплеерное взаимодействие — уже готово.

Можно не сомневаться, что игра выйдет и выйдет в хорошем режиме, если соберет необходимый бюджет. Иначе деньги вернутся обратно спонсорам.

Бюджет пойдет на оплату серверов и окончание разработки игры: отделу разработки, дизайнерам, гейм-дизайнеру.



Игра будет доступна с мобильных и настольных устройств. Выложена на платформе VKontakte, это удобно всем)

Если соберем 1 000 000 руб. — игра будет адаптирована под Mail и Yandex игры.

Если соберем 1 500 000 руб. — дополнительно создадим отдельный сайт (не требующий сторонних платформ).



После окончания сбора средств уйдёт порядка 2-3 месяцев на окончание разработки (ориентировочно август 2023).

Спонсоры получат бенефиты одновременно с выходом игры.

Если не наберется минимальная сумма (500 000 руб.), то средства вернутся обратно к спонсорам.



Пользователи, поддержавшие проект, получат в игре специальные бенефиты вместе с выходом игры:

  • Специальную ачивку «Спонсоры проекта». Она видна всем остальным игрокам. Чем больше сумма, тем значимее будет обозначена эта ачивка.
  • Имя будет добавлено в список спонсоров проекта.
  • При более значимых суммах игроки получат особые анимированные бенефиты и события (не влияющие на игровой процесс, но видные всем). А также добавление в список благодарностей.

* Бенефиты даются навсегда.

** Донаты можно просуммировать либо разделить на несколько игроков (для вашего удобства).

*** Спонсор может в любой момент перепривязать полученные бенефиты на любого игрока. Связь будет через email или иной контакт.