Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
ЧТО ТАКОЕ ODYMOOD.INC???
Компания. Концептуальный проект бренда одежды. Прошлое, настоящее и будущее. Именно этим временным промежуткам соответствуют коллекции одежды (дропы) бренда одимуд. Все коллекции имеют свою уникальную концепцию и отличительные элементы.
Например, первый дроп был посвящен шоу-бизнесу, что напрямую было отражено на коллекции.
Это было "настоящее время".
Уже сейчас, (весной 23 года) разработана и производится весенняя коллекция, в которой будут предоставлены такие продукты как: футболки (в том числе и детские), худи, шорты, штаны, балаклавы, носки.
Коллекция посвящена "будущему" времени в рамках вселенной "одимуд".
- в первой коллекции было 5 видов изделий (футболки 4-ех цветов и зип-худи в одном цвете)
- артист и амбассадор "Экси" в зип-худи от odymood.inc
Молодежь Красноярска (от 16 - 35 лет) и не только, уже слышали о таком загадочном проекте, как одимуд.
Проект был успешно запущен 30 декабря 2022 года и продолжает работать.
Зимой 22-23 года это название было на слуху у многих в меди пространстве. Сарафанное радио, перфомансы, доверие клиентов и шоу - все это залог успеха PR компании ODYMOOD.INC.
- Одежда бренда была замечена на популярных российских музыкальных исполнителях, артистах, блогерах. (среднестатистическая аудитория 1 артиста - 100 тысяч человек).
Наша продукция создана, чтобы дарить людям эмоции и качественный продукт в формате лимитированной одежды премиум качества.
"SHOW-BUSINESS COLLECTION" - ПОЛНЫЙ СОЛДАУТ.
(полностью распродано)
Одежда производится из турецких материалов высокого качества, при этом сохраняется покупательная способность. Все изделия и продукция строго лимитированного формата. В разработке уже имеется все что нужно для грядущей коллекции.
(единственная официальная точка продаж компании odymood.ru. )
В проект уже инвестировали суммарно более 1 мл. рублей (за первые два квартала 22-23 года).
- Бренд обогнал другие красноярские бренды, по качеству и темпу роста во всех направлениях этого бизнеса. Конкуренция штука такая. Все хотят занять нашу нишу.
Все отчеты и документы, которые могут подтвердить данную информацию, так же имеются в наличии у владельца и основателя компании.
Для продвижения продукта на рынке, как основную, мы используем схему продвижения - лидер мнений и Амбассодрство.
- Основным амбасадором являлся артист "Экси" (Никита Джумамбеков).
(на выступлениях и СМИ, артиста можно по прежнему заметить в одежде бренда odymood.inc)
- официальная обложка трека "с улицы" (на ней расположен артист Экси в зип-худи show-business от odymood.inc)
У нас уже есть опыт сотрудничества с медийными личностями и артистами. Есть выход на множество артистов, блогеров и публичных личностей РФ.
- MAYOT Российский хип-хоп-исполнитель, участник музыкального объединения Melon Music.
Как раз сейчас, проект очень нуждается в топливе, в виде инвестиций. Так как компания начинает расширяться и нуждается в этом. Двигается прямо сейчас.
- Проект уже был финансирован с разных источников, в том числе и государственных. Финансовые показатели говорят, о перспективности и росте проекта.
Если говорить более субъективно, то на производство "весенне - летней" коллекции. В данной коллекции запланировано много нового, то, чего прежде не было на рынке, и то, в чем нуждаются люди, в том числе уже наша сформированная ЦА аудитория. (футболки, худи, штаны и шорты.)
И это только одежда, помимо этого, в планах коллекции не только одежда, но и товары для дома, а так же разные интерьерные и повседневные решения.
Даже минимальные инвестиции помогут проекту существовать и выполнять свою миссию - это создавать историю в мире моды, бизнеса и индустрии одежды и производства.
- Вы так же можете лично убедиться в качестве продукта в наших официальных соц. сетях. Об остальном, вам помогут рассказать о нас наши клиенты и СМИ.
Конфиденциально*