Красноярская
Бизнес

Выберите вознаграждение

ЧТО ТАКОЕ ODYMOOD.INC???

Компания. Концептуальный проект бренда одежды. Прошлое, настоящее и будущее. Именно этим временным промежуткам соответствуют коллекции одежды (дропы) бренда одимуд. Все коллекции имеют свою уникальную концепцию и отличительные элементы.


Например, первый дроп был посвящен шоу-бизнесу, что напрямую было отражено на коллекции.

Это было "настоящее время".

Уже сейчас, (весной 23 года) разработана и производится весенняя коллекция, в которой будут предоставлены такие продукты как: футболки (в том числе и детские), худи, шорты, штаны, балаклавы, носки.

Коллекция посвящена "будущему" времени в рамках вселенной "одимуд".

- в первой коллекции было 5 видов изделий (футболки 4-ех цветов и зип-худи в одном цвете)

- артист и амбассадор "Экси" в зип-худи от odymood.inc

Наши главные правила:

  • Все изделия строго лимитированы и уникальны в своем виде, имеют свой номер, выполняются из исключительно качественных материалов*
  • Тираж выходит строго в определенном количестве*
  • Сохранять доверие и уважение клиента, ведь мы сами создаем оди*
  • Наша продукция создана не просто для создания финансов*

Молодежь Красноярска (от 16 - 35 лет) и не только, уже слышали о таком загадочном проекте, как одимуд.

Проект был успешно запущен 30 декабря 2022 года и продолжает работать.

Зимой 22-23 года это название было на слуху у многих в меди пространстве. Сарафанное радио, перфомансы, доверие клиентов и шоу - все это залог успеха PR компании ODYMOOD.INC.

- Одежда бренда была замечена на популярных российских музыкальных исполнителях, артистах, блогерах. (среднестатистическая аудитория 1 артиста - 100 тысяч человек).

Наша продукция создана, чтобы дарить людям эмоции и качественный продукт в формате лимитированной одежды премиум качества.


О ПЕРВОМ ДРОПЕ:

"SHOW-BUSINESS COLLECTION" - ПОЛНЫЙ СОЛДАУТ.

(полностью распродано)

Одежда производится из турецких материалов высокого качества, при этом сохраняется покупательная способность. Все изделия и продукция строго лимитированного формата. В разработке уже имеется все что нужно для грядущей коллекции.

  • первая лимитированная коллекция была выпущена и раскуплена на 80% за первый час на нашем официальном сайте odymood.ru.

(единственная официальная точка продаж компании odymood.ru. )

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

  • Оборот проекта после старта, за 1.5 меяца вырос в 4 раза.
  • С инвестиций в размере ~350.000 тысяч рублей до ~1 млн рублей.

В проект уже инвестировали суммарно более 1 мл. рублей (за первые два квартала 22-23 года).


- Бренд обогнал другие красноярские бренды, по качеству и темпу роста во всех направлениях этого бизнеса. Конкуренция штука такая. Все хотят занять нашу нишу.

Все отчеты и документы, которые могут подтвердить данную информацию, так же имеются в наличии у владельца и основателя компании.


ПРОДВИЖЕНИЕ:

Для продвижения продукта на рынке, как основную, мы используем схему продвижения - лидер мнений и Амбассодрство.


- Основным амбасадором являлся артист "Экси" (Никита Джумамбеков).
(на выступлениях и СМИ, артиста можно по прежнему заметить в одежде бренда odymood.inc)

- официальная обложка трека "с улицы" (на ней расположен артист Экси в зип-худи show-business от odymood.inc)



У нас уже есть опыт сотрудничества с медийными личностями и артистами. Есть выход на множество артистов, блогеров и публичных личностей РФ.


- MAYOT Российский хип-хоп-исполнитель, участник музыкального объединения Melon Music.


ИНВЕСТИРОВАНИЕ, И ЗАЧЕМ МЫ В НЕМ НУЖДАЕМСЯ?


Как раз сейчас, проект очень нуждается в топливе, в виде инвестиций. Так как компания начинает расширяться и нуждается в этом. Двигается прямо сейчас.

- Проект уже был финансирован с разных источников, в том числе и государственных. Финансовые показатели говорят, о перспективности и росте проекта.

Собранные средства пойдут на производство и расширение компании.

  • производство весенне-летней коллекции
  • PR компании
  • увеличение оборота компании
  • увеличение аудитории, путем выпуска нового продукта на рынок
  • поддержание и создание спроса на продукты компании
Если говорить более субъективно, то на производство "весенне - летней" коллекции. В данной коллекции запланировано много нового, то, чего прежде не было на рынке, и то, в чем нуждаются люди, в том числе уже наша сформированная ЦА аудитория. (футболки, худи, штаны и шорты.)

И это только одежда, помимо этого, в планах коллекции не только одежда, но и товары для дома, а так же разные интерьерные и повседневные решения.

Даже минимальные инвестиции помогут проекту существовать и выполнять свою миссию - это создавать историю в мире моды, бизнеса и индустрии одежды и производства.


- Вы так же можете лично убедиться в качестве продукта в наших официальных соц. сетях. Об остальном, вам помогут рассказать о нас наши клиенты и СМИ.