Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
В 2014 году привези "донора" из Финляндии в г. Санкт-Петербург. Донор был не на ходу, т.к. был поврежден редуктор, который пытались восстановить 2 года! Финансирования на данный проект не было и в 2016г. решено было привезти его в г. Тольятти. Мотоциклетный двигатель-родной двигатель Багги! По восстановительным работам данного типа двигателя мы обратились к нашему другу Владимиру Удалову (UDAV Customs), который принял непосредственное участие в этом деле.
Нами был создан XX Багги как мощное и безопасное транспортное средство для активного отдыха и спорта.
Мы дарим не только незабываемые эмоции, отличное настроение, но и открываем самые красивые маршруты внедорожья!
О нашей победе написали на интернет портале-Подлинным успехом завершилось выступление представителей Самарской области на соревнованиях по ралли-рейдам
"Павел Двойнишников (Прибрежный) и Артур Садыков (Самара) результативно провели первый этап Чемпионата Ульяновской области – Баху «Денис Давыдов".
"Нашей командой была разработана модель Багги как для спортивных ралли-рейдов, так и для прогулок по окрестностям. Боевое крещение наша конструкция с ДВС ВАЗ 175лс прошла на втором этапе ралли-рейда "Холмы России" в г. Чебоксары, 4-6 августа 2023г.,
по результатам которого, результативно и эффективно выступила команда на ХХ Багги, которую представлял пилот Павел Двойнишников в паре со штурманом Инной Пономаренко из Москвы. О наших результатах написали на интернет портале Багги из Тольятти на гонках вывели из строя, но восстановили за полчаса Фотоотчет с ралли-рейда "Сурский Рубеж" г. Чебоксары. 2023г.
На данный момент нами продолжаются работы по усовершенствованию и доработки Багги. Мы продолжаем принимать участие в ралли рейдах нашей области, проверяя на прочность и надежность нашу конструкцию, а также эффективность отечественных агрегатов.
Бушуев Вадим (Инициатор и руководитель проекта)
Обладает опытом работы на руководящих должностях (в т.ч. топ-менеджмент) в производственных компаниях, как у автопроизводителей, так и у поставщиков первого и второго уровней.
Владеет опытом управления международными и российскими компаниями. Участвовал в процессе запуска автосборочных заводов (2 проекта): в разработке, согласовании и исполнении плана по локализации производства автомобилей, а также поставщика первого уровня.
Разработка систем управления производственными предприятиями и холдингами, в т.ч. разработка и внедрение автоматизированных систем управления.
Сиушев Алексей
(Разработчик продукта и руководитель производства)Обладает большим опытом проектирования, производства, ремонта и обслуживания спортивных автомобилей. Механик и спортсмен Тольяттинского спортивно-технического клуба ВАЗа. Призер этапов Чемпионата России по ралли-кроссу.
Двойнишников Павел
(Спортсмен-пилот, руководитель детско-спортивной школы и спортивной команды)
Здравствуйте! Меня зовут Вадим. Я являюсь инициатором и руководителем проекта "ХХ Багги". Родился в Тольятти примерно 40 лет назад, в 2004г. окончил ТАУ (Тольяттинскую Академию Управления) по специальности Юриспруденция. Имею опыт работы руководящих должностях в иностранных и российских производственных компаниях, есть положительный опыт развития систем управления предприятиями.
"ХХ Багги" - это команда профессионалов с многолетним опытом, готовая построить на заказ безопасного донора адреналина под логотипом "ХХ".
Идея проекта появилась в 2013г. с вопроса: "Возможно ли построить надёжный и быстрый багги на ДВС ВАЗ и отечественных комплектующих?" В конце 2014 я привез американский багги с мотоциклетным ДВС через Финляндию в Питер. Оказалось, что он не на ходу, т.к. во время транспортировки морем сломался "колхозно исполненный" самодельный редуктор. Две зимы багги стояла под открытым небом, пока я пытался восстановить шестерёнки и поставить на ход оригинальную конструкцию. Я рассказал о проекте своему другу и владельцу мастерской по постройке, ремонту и обслуживанию мотоциклов UDAV CUSTOM - Удалову Владимиру. Мы договорились о совместной работе и багги переехал из г. Санкт- Петербург в г. Тольятти. Для начала мы восстановили оригинальную конструкцию, чтобы протестировать багги в родном исполнении. Сразу стало понятно, что нужны серьёзные доработки в т.ч. замена мотоциклетного ДВС на двигатель ВАЗ. Пересадка "сердца"+КПП, замена электропроводки, сидений, амортизаторов подвески, рулевой, топливной и тормозной систем, проводились в течении года. Благодаря сложным задачам сформировалась команда проекта: Алексей Сиушев - разработчик-изготовитель и руководитель производства, который имеет большой опыт в автоспорте и строительстве спортивных автомобилей (в тч багги); Павел Двойнишников - автоспортсмен в классе ДЗ Спринт Багги и пилот экипажа ХХ_Багги (призёр первого этапа внедорожной серии по ралли-рейдам "Холмы России" 2023).
Сегодня, нашей командой представлен безопасный и мощный багги для любителей активного отдыха и внедорожного спорта. Багги производятся по индивидуальным заказам, чтобы полностью соответствовать задачам наших клиентов. Для официальной регистрации багги нам необходимо получить соответствующий сертификат!
Будем благодарны всем поклонникам автоспорта и активного отдыха, за помощь со сбором средств на сертификацию "ХХ Багги"