Madness of the Depths - психологический хоррор-триллер от первого лица для платформы ПК.
Вы - инженер на подводной станции, который принял сигнал о помощи. Ваша задача проста - установить контакт с выжившим экипажем и устранить проблему на станции, но, в лучших традициях жанра хоррор-триллер, что-то идёт не по плану. Удастся-ли Вам раскрыть тайну произошедшего и самое главное, сохранить рассудок?
Действие игры происходит на подводной станции, атмосфера таинственного происшествия и одиночества. Сбежать не получится, единственный выход - идти вперёд и раскрыть все тайны подводной станции.
Но что если в подобной ситуации, Ваш рассудок начинает играть против Вас?
Стоит-ли доверять внутреннему голосу или он уже не на Вашей стороне?
Решать Вам.
Особенности игрового процесса
Мир Madness of the Depths - это атмосфера ужаса, одиночества и осознания того, что стоит лишь зайти за угол, как произойдёт что-то невообразимое, пугающее и таинственное.
Чтобы добиться этой атмосферы, было принято решение делать игру от первого лица.
Во время разработки первоначальной концепции игры и её настроения, мы вдохновлялись классическими фильмами ужасов и такими известными сериями игр как Resident Evil, Dead Space, Silent Hill, игрой Fort Solis и другими.
Кто Я и кто мне помогает?
Меня зовут Константин. С самого детства я увлекаюсь играми, фильмами и анимацией. В прошлом окончил художественную школу, а сейчас работаю в таких программах как Blender и UnrealEngine.
Идея создания своей собственной игры это - закономерность и абсолютно естественный следующий шаг, учитывая мои увлечения на протяжении жизни. Почему именно хоррор? Потому что это один из тех жанров, который позволяет создать невозможный мир в невозможных условиях, т.е. это чистое творчество, ограниченное лишь собственной фантазией.
С несколькими членами нашей команды вы познакомитесь чуть позже, когда мы начнём выпускать "Дневник разработчиков", который будет обновляться и пополняться нашими мыслями и идеями, которые посещали нас в ходе разработки.
Искренне надеюсь на успех своей идеи, ради которой я и команда так стараемся, надеюсь, Вы поддержите нашу идею, ведь Madness of the Depths это только начало, имеются идеи для следующих двух игр с абсолютно другим жанром и концепцией.
ДАТА ВЫХОДА И ДОСТАВКА
Релиз игры планируется в июле 2024 года, в сервисе Steam.
После релиза проекта вы получаете цифровую копию игры «Madness of the Depths».
Ключ для скачивания игры будет предоставлен на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации на сайте.
ВНИМАНИЕ!!! Обязательно указывайте свой действующий электронный адрес, куда будет выслан ключ от игры. В случае каких-либо изменений, вы всегда можете связаться с нами по почте: cuttingthe@gmail.com
ПОЧЕМУ BOOMSTARTER И НА ЧТО УЙДУТ СОБРАННЫЕ СРЕДСТВА?
Если кампания на Boomstarter пройдет успешно, то это позволит нам уделить проекту дополнительное время. Когда твоя цель - создание видеоигры, то все её составляющие элементы должны работать в симбиозе, одним единым механизмом. Чтобы обеспечить стабильную производительность игры, необходимо уделить много времени оптимизации проекта, полировке мельчайших деталей, выявление и устранение багов. Также, Ваша поддержка позволит нам добавить в игру различных визуальных, анимированных эффектов, которые мы сможем заказать на аутсорс. Мы прекрасно понимаем, что именно анимации и визуальные эффекты делают статичный проект живым, но, без вашей поддержки, мы бросим основные силы и внимание на оптимизацию и производительность.
Также, собранные средства пойдут на локализацию игры, планируется локализация на Русский язык, Английский и Китайский. Это необходимо для большего охвата аудитории и чтобы у этой аудитории был выбор, мы уверены, что это поможет людям глубже погрузиться в безумный мир Madness of the Depths.
Конечно, чем больше мы сможем собрать средств благодаря вашей поддержке, тем проще нам будет довести проект до совершенства, каким мы его видим. Но "МЫ" - это всего лишь несколько энтузиастов, которые пытаются воплотить проект мечты в жизнь, поэтому, без должной поддержки, придётся чем-то пожертвовать, в угоду стабильной работы игры.
Мы верим, что именно Boomstarter и Ваша поддержка, помогут нам реализовать всё запланированное!
Автор проекта
Константин Патока
заходил 10 месяцев назад
Меня зовут Константин.
С самого детства я увлекаюсь играми, фильмами и анимацией. В прошлом окончил художественную школу, а сейчас работаю в таких программах как Blender и UnrealEngine.
Идея создания своей собственной игры это - закономерность и абсолютно естественный следующий шаг, учитывая мои увлечения на протяжении жизни.
Почему именно хоррор? Потому что это один из тех жанров, который позволяет создать невозможный мир в невозможных условиях, т.е. это чистое творчество, ограниченное лишь собственной фантазией.
Искренне надеюсь на успех своей идеи, ради которой я так стараюсь, надеюсь, Вы поддержите мою идею, ведь Madness of the Depths это только начало, имеются идеи для следующих двух игр с абсолютно другой концепцией.
Благодарю за внимание и уделённое время!