Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет! Меня зовут Николай, и я предприниматель.
Несколько лет назад мы с другом придумали бренд ореховых паст Орешкин и запустили небольшой цех. В начале выпускали несколько видов арахисовых паст в нашем родном городе в Самарской области. Сейчас уже вышли на маркетплейсы и в торговые сети. Возможно, вы уже пробовали наши пасты, а если нет — обязательно попробуйтеНаши ореховые пасты — основной ингредиент для батончиков. Это наше конкурентное преимущество. Поэтому мы разработали концепцию вкусов для новых ореховых батончиков. Они будут отличаться от уже известных марок полезным и уникальным составом.
Мы изучили вкусы, которые больше всего любят наши покупатели, и составили рецепты для первых 20 вариантов батончиков, которые будем выпускать в первую очередь. Вот эти вкусы:
В России очень любят ореховые пасты. Это подтверждает анализ рынка: у нашего продукта хорошие тенденции к росту потребления.
Мы проанализировали, как перспективы у выпуска новых батончиков, и выявили конкурентные преимущества проекта в целом.
Когда составляли бизнес-план для запуска линейки батончиков, мы поняли, что проект потребует немалых средств. Поэтому для привлечения части средств решили попробовать краудфандинг.
На слайде выше мы посчитали стоимость производственной линии батончиков: это 28,8 млн. руб. При этом сумма не включает производственные расходы.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и планируем привлечь партнеров, которые помогут нам реализовать планы.
Вы можете сделать предзаказ на батончики прямо сейчас. Средства от предзаказов пойдут на развитие инфраструктуры на производстве. Посмотрите на вознаграждения в нашем крауд-проекте на вкладке вознаграждения.
А если вам интересно партнерство с нами, то просто напишите нам: luckyfoods@yandex.ru
В самом начале мы придумали всего 4 вкуса арахисовых паст. Это были самые популярные вкусы. Наше производство умещалось на 20 квадратных метрах. Все делали сами.
Несколько дней мы делали пасты, а потом ездили по торговым точкам, чтобы договориться о продажах.
Мы выделили главные принципы, которые заложили в концепцию бренда.
Это максимальная польза продукта для здоровья. При этом сам продукт должен быть вкусным для любых категорий потребителей. Мы прорабатывали каждый ингредиент и изучали исследования, чтобы понять для себя можем ли мы использовать это в нашем продукте.
Затем мы вышли с нашими пастами на маркеплейсы.
Со временем мы расширяли ассортимент и помимо пластиковой упаковки стали выпускать пасты в стеклянных банках.
Сейчас мы производим более 50 видов ореховых паст. Их можно купить на популярных маркетплейсах, в розничных и сетевых магазинах.
С ростом ассортимента росло и модернизировалось наше производство.
Небольшое видео с нашего производства, где мы делаем ореховые пасты сейчас:
Ежегодно мы растем более чем в 2 раза. У наших ореховых паст тысячи положительных отзывов, которые постоянно пополняются.
Предприниматель, сооснователь производства ореховых паст "Орешкин"