Москва
Еда

Выберите вознаграждение

Привет! Меня зовут Николай, и я предприниматель.

Несколько лет назад мы с другом придумали бренд ореховых паст Орешкин и запустили небольшой цех. В начале выпускали несколько видов арахисовых паст в нашем родном городе в Самарской области. Сейчас уже вышли на маркетплейсы и в торговые сети. Возможно, вы уже пробовали наши пасты, а если нет — обязательно попробуйте

Сейчас мы решили выпустить новый продукт — полезные ореховые батончики.

Наши ореховые пасты — основной ингредиент для батончиков. Это наше конкурентное преимущество. Поэтому мы разработали концепцию вкусов для новых ореховых батончиков. Они будут отличаться от уже известных марок полезным и уникальным составом.

Мы изучили вкусы, которые больше всего любят наши покупатели, и составили рецепты для первых 20 вариантов батончиков, которые будем выпускать в первую очередь. Вот эти вкусы:

ПОЧЕМУ БАТОНЧИКИ?

В России очень любят ореховые пасты. Это подтверждает анализ рынка: у нашего продукта хорошие тенденции к росту потребления.

Мы проанализировали, как перспективы у выпуска новых батончиков, и выявили конкурентные преимущества проекта в целом.

Когда составляли бизнес-план для запуска линейки батончиков, мы поняли, что проект потребует немалых средств. Поэтому для привлечения части средств решили попробовать краудфандинг.


На слайде выше мы посчитали стоимость производственной линии батончиков: это 28,8 млн. руб. При этом сумма не включает производственные расходы.

Мы рассчитываем на вашу поддержку и планируем привлечь партнеров, которые помогут нам реализовать планы.

Вы можете сделать предзаказ на батончики прямо сейчас. Средства от предзаказов пойдут на развитие инфраструктуры на производстве. Посмотрите на вознаграждения в нашем крауд-проекте на вкладке вознаграждения.

А если вам интересно партнерство с нами, то просто напишите нам: luckyfoods@yandex.ru

КАК МЫ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ОРЕХОВЫЕ ПАСТЫ

В самом начале мы придумали всего 4 вкуса арахисовых паст. Это были самые популярные вкусы. Наше производство умещалось на 20 квадратных метрах. Все делали сами.


Несколько дней мы делали пасты, а потом ездили по торговым точкам, чтобы договориться о продажах.

Мы выделили главные принципы, которые заложили в концепцию бренда.

Это максимальная польза продукта для здоровья. При этом сам продукт должен быть вкусным для любых категорий потребителей. Мы прорабатывали каждый ингредиент и изучали исследования, чтобы понять для себя можем ли мы использовать это в нашем продукте.


Затем мы вышли с нашими пастами на маркеплейсы.

Со временем мы расширяли ассортимент и помимо пластиковой упаковки стали выпускать пасты в стеклянных банках.

Сейчас мы производим более 50 видов ореховых паст. Их можно купить на популярных маркетплейсах, в розничных и сетевых магазинах.


С ростом ассортимента росло и модернизировалось наше производство.

Небольшое видео с нашего производства, где мы делаем ореховые пасты сейчас:

Ежегодно мы растем более чем в 2 раза. У наших ореховых паст тысячи положительных отзывов, которые постоянно пополняются.