Казань
Юнби

Выберите вознаграждение

Идея создания игры родилась на "Смене Вдохновения" в Казани, где перед командой подростков стояла задача за три дня создать свой собственный импакт-продукт.

Культура Татарстана имеет богатое наследие в области литературы, искусства, музыки и ремесел.

К сожалению, подрастающее поколение начинает забывать свои истоки. Это может привести к потере и исчезновению традиций, языка и уникальной идентичности народа. Наша миссия — помочь людям, особенно молодежи, интересно и познавательно решить данную проблему.

Раскрывая образы героев из татарских мифов, мы продвигаем татарскую культуру в игровой форме.

Суть

Чтобы узнать о жизни и верованиях народа, вы отправитесь не в книжки, а прямиком в "Темный лес". Так переводится с татарского языка название игры "Карурман". В темном лесу и будет происходить весь игровой процесс.

Задача игроков — победить остальных героев, выжить и собрать наибольшее количество побежденных существ. Попутно вы будете пользоваться дарами татарской культуры: вкусно есть и становиться сильнее!

Описания на карточках персонажей помогут игрокам познакомиться с теми, кто многие годы сопровождал татар.

О команде

Молодая, но амбициозная команда из Республики Татарстан создала первую в России игру по татарской мифологии.

Об игре:

"Карурман" — настольная игра для 2-4 игроков о мифологии татар. Чтобы узнать о жизни и верованиях народа, вы отправитесь не в книжки, а прямиком в "Темный лес".

Суть игры — в столкновении карт с изображением мифологических персонажей. Цель игры — получить наибольшее количество карточек по окончанию всех раундов.

Игра будет интересна участникам в возрасте от 6 до 99 лет. В колоде 52 карточки, на которых изображены татарские мифологические персонажи: Шурале, Су-анасы, Сэмруг кош, Умай- ана, Жир-су, Зилант, Юха, Бичура, Албасты, Абзар иясе и другие.

На каждой игровой карте — описание персонажа, которое поможет лучше с ним познакомиться. В игре также участвуют карты-модификаторы «артефакты» — гребень Су-анасы, Курай. Они влияют на параметры персонажа, например, могут уменьшить или увеличить его значение.

Также есть карты-индикаторы, которые показывают, по какому параметру будет отыгрываться раунд. Побеждает игрок, который в конце игры соберет наибольшее количество карт.

Ваша поддержка для развития проекта

Средства от предзаказов в нашем крауд-проекте пойдут на выпуск самого большого тиража игры, чтобы еще больше людей смогли погрузиться в мир татарской мифологии.

Друзья, давайте вместе сохраним историю татарского народа в познавательной и веселой игре. Поддержите наш проект!