Сыновья Одина — веселя карточная игра на базе «Дурака». Возглавьте Мидгард, сразитесь с Уллем и посетите рок-концерт в Альвхейме. Делимся OST (саундтреком) к игре. Да прибудет с вами Картарёк!
- Game Crafters Collective
- Автор проекта
Сыновья Одина — веселя карточная игра на базе «Дурака». Возглавьте Мидгард, сразитесь с Уллем и посетите рок-концерт в Альвхейме. Делимся OST (саундтреком) к игре. Да прибудет с вами Картарёк!
Всем привет, хотим поделится небольшим анонсом сюжетной линии.
Знакомьтесь, это Улль. Харизматичный, благородный, честный но очень хитроумный бог дуэлей, охоты и стрельбы. Волею случая — величайший дуэлянт в любом занятии. В нашей игре он выступает в роли антагониста.
В девяти мирах всё спокойно и размеренно: Асы вечно пируют и ленятся, изнывая от скуки время от времени; люди бьются в войнах, решая, какой клан сильнее; а гиганты… Да кому какое дело до гигантов?
Поэтому Локи, бог обмана и лжи, в желании захватить власть, устраивает среди заскучавших божеств пир с различными увеселительными карточными играми, обозвав предстоящую битву Картарёком. Коварная хитрость заключалась в том, чтобы на вершине всё повышающихся ставок обыграть богов — и стать новым правителем Асгарда и всех девяти миров в придачу.
К счастью или сожалению, хитрец недооценил самого верного традициям дуэлей игрока. Улль, бог охоты, удачи и азартных игр, покровитель дуэлей и хорошего спорта — особенно стрельбы из лука — на пьянке богов заигрался, вместо лука взял в руки карты…
…И разбил всех остальных Асов в азартной игре, одного за другим, оставив с носом даже самого Локи, став единоличным правителем Асгарда.
В следующей новости, мы расскажем об игровых классах и кланах. Всем спасибо!
Всем привет, попробуем на регулярной основе делиться новостями по проекту.
Работаем над созданием иллюстраций-обложек для девяти миров, они же - локации в игре, на которых будут происходить сражения. Пример драфта для Йотунхейма:
А так же, работаем над UI-элементами навигации в игре. Задача сделать минималистичный и понятный интерфейс, который бы помогал, а не усложнял игровой опыт в браузерной игре. Небольшой спойлер:
Ведется работа над инфраструктурой проекта и фронтовой частью по уже готовым игровым экранам. И еще кое-что, мы работаем над нарративным дизайном для сюжетной компании, информацию о которой оставим для будущих новостей.
Спасибо!
Небольшое комьюнити по разработке инди-игр