Добрый день. Просьба связаться на почту для пояснения по ситуации с доставкой. Когда ожидать трек-номер? Все ли в порядке с оплатой доставки/адресом и т д?
Здравствуйте! Уже октябрь, а письма-уведомления, чтобы забрать самовывощом (в моём случае это магазин комиксов Takapulta на ВДНХ) так и нет!.. Прошу разъяснить ситуацию!
Отписался по поводу оплаты еще в августе, сообщение прислали в конце сентября, я отписался, но в ответ ничего не получил. Куда обратиться по этому поводу?
Добрый день.По вашей информации отправлять Вы уже в понедельник начали.В пятницу два дня назад приходит сообщение на почту,что я якобы доставку не оплатил.Не знаешь,куда стучаться.И я ни один такой вижу.В вк бесполезно ждать ответа,ибо долго.Помогите как-то решить,пожалуйста.Очень жду комикс.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста по доставке. Когда оформлял лот "стандартное издание", там всю информацию по доставке указал, а только сейчас увидел, что на доставку должен был оформляться отдельный лот, а сейчас уже никак. Как оплатить доставку теперь?
Александр, у нас нет точек распространения кроме как крауд-площадок (этого крауда или следующего крауда). Alpaca купила у нас несколько экземпляров комикса (вы можете найти их в списке спонсоров), и вольна делать с ними что угодно. Мы не можем повлиять на них или на других перекупщиков. Так что нет никакой тени альпаки, есть только благородный гусь, который всеми правдами старается донести хотелки детства)) в то время как товарищи вроде вас пытаются улучить его во лжи)
Юрий, "Доставка" покупается отдельным лотом с указанием эл. почты, а вся контактная информация, в том числе адрес для доставки, указывается при покупке лота с комиксом.
Спасибо за поддержку нашего проекта!