Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Нет – нет, мы не ошиблись и не потеряли букву С. Название «СоцТРИЖКА» – это зарегистрированный знак обслуживания, под которым работают три социальные парикмахерские для пенсионеров и инвалидов в городе Канске Красноярского края. На сегодняшний день парикмахерские обслуживают более 1000 клиентов в месяц. Стоимость стрижки для основных клиентов 300 – 350 рублей. Это предприятие с уникальной двадцатилетней историей. А я – Лидия Лебедева, руководитель парикмахерских и социальный предприниматель
Лебедева Лидия (фото из архива телеканала "Лимон ТВ")
Прежде, чем я подробно расскажу о нашем проекте, прошу обратить внимание на синюю клавишу внизу ПОДДЕРЖАТЬ (если вы зашли к нам со смартфона), либо на колонку ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ справа (если вы зашли с компьютера). Уже сейчас вы можете ПОДАРИТЬ БЕСПЛАТНУЮ СТРИЖКУ любому клиенту наших парикмахерских – пенсионерам или пенсионеркам. И МЫ ОТБЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ЭТО!!! Увековечим в истории парикмахерских имена людей – неравнодушных к проблемам пенсионеров и к социальному бизнесу! Ну, а если вы любите помогать людям анонимно или бескорыстно, – тысяча плюсиков вам в карму и наша бесконечная благодарность за доброту и отзывчивость!
Первая специализированная парикмахерская для пенсионеров и инвалидов была создана в начале 2000-х годов моим отцом, Гончаровым Николаем Николаевичем. В ранней молодости отец остался без ноги (травма на производстве). Несмотря на инвалидность, он воспитал четырех детей и десять внуков. Долгое время возглавлял общественную организацию инвалидов, при которой и начала работать первая парикмахерская.
В 2018 году я приняла у отца эстафету и возглавила предприятие.
В 2020 году мы открыли вторую парикмахерскую.
В 2021 году мы официально вошли в реестр социальных предприятий региона.
В 2023 году была открыта третья парикмахерская.
Однако тремя парикмахерскими мы закрываем потребности только одной тысячи клиентов в месяц, а в городе Канске проживает около 26 000 пенсионеров и более 6000 инвалидов. Нам есть куда расти, но нам нужна ваша помощь
Правильная организация работы специализированной социальной парикмахерской дает возможность пенсионерам и инвалидам чувствовать свою полноценность. Это место, где им рады, где они являются постоянными и основными клиентами. Мастера социальной парикмахерской – опытные специалисты, обладающие не только хорошими профессиональными навыками, но и высокой степенью коммуникации и стрессоустойчивости. Большинство наших клиентов – это люди в возрасте, нуждающиеся в понимании и внимании.
Отзыв от клиентки Татьяны Федоровой (из архива "Лимон ТВ")
Прием посетителей ведется в удобном для самих посетителей формате. Кому-то удобно записаться на стрижку заранее, а кто-то привык к обслуживанию в порядке «живой» очереди.
Возможность устанавливать недорогие цены на стрижки осуществляется благодаря хорошему потоку посетителей. Постоянный поток посетителей достигается наработанной репутацией предприятия и рекламой.
На фото Надежда Гетц - одна из старейших работников парикмахерских.
Этот социальный бизнес имеет свои особенности. Наполняемость парикмахерских зачастую зависит от различных факторов, таких как даты выплаты пенсий и социальных пособий, а также времени года. Например, в середине осени проходимость парикмахерских резко падает. Бабушки и дедушки, живущие на пенсию, надевая шапки в октябре, не посещают парикмахерскую иногда по два, три или четыре месяца. Логика проста: под шапкой волосы не видно, а значит, можно сэкономить денежку.К сожалению, традиционное падение посещаемости парикмахерских осенью - это серьезный ежегодный удар по экономике предприятия. Мастера остаются без работы, а предприятие - без выручки. Однако мы заботимся о своих сотрудниках, и наши мастера получают гарантированную оплату труда, независимо от доходов предприятия. Поэтому каждую осень в октябре и ноябре предприятие становится убыточным.
Проект рассчитан на людей, неравнодушных к проблемам пожилых людей и к социальному бизнесу. Государство активно поддерживает социальный бизнес, появляются новые льготы и субсидии. С большим удовольствием нас поддерживают и СМИ. Так как предприятие работает на грани благотворительности, для нас ценна даже самая небольшая помощь. Любая организация и любой человек могут сделать свой вклад в наш проект!Предлагаю примерить на себя костюм Деда Мороза и сделать два добрых дела одновременно!
Чтобы поучаствовать в проекте, загляните в раздел "ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ".
На фото - мастер Нина Кокорева с постоянной клиенткой парикмахерской
В месяц одна социальная парикмахерская в среднем зарабатывает всего 100 000 рублей. Три социальные парикмахерские зарабатывают в месяц около 300 000 рублей. В октябре и ноябре доход предприятия падает на 25%. Соответственно, 300 000 руб. х 2 месяца х 25% = 150 000 рублей.
Сумму, которую соберем, мы потратим на покрытие расходов на содержание парикмахерских в убыточные месяцы - октябре и ноябре. Если собранная сумма будет больше заявленной - потратим дополнительно собранные деньги на обновление устаревшего оборудования - машинки для стрижки, ножницы, фены. Наш бизнес работает практически без прибыли, поэтому часто обновлять оборудование нет финансовой возможности. Но она может появиться благодаря вашей поддержке!
Главный плюс вашей поддержки - это та радость, которую вы можете доставить людям, нуждающимся во внимании, понимании и положительных эмоциях!
Вместе с Вами нашему проекту помогают самые известные СМИ города Канска: телеканал "Лимон ТВ" и газета "Канские ведомости"
Почитать статью о наших социальных парикмахерских можно здесь.
Руководитель сети социальных парикмахерских для пенсионеров и инвалидов. Социальный предприниматель.