Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Сюжет игры разворачивается в системе Асфелия. На ее планетах живут существа, сшитые из энергии пяти стихий. Среди них — люди, чья особенность — в предрасположенности к одной из стихий. Это позволяет им использовать заклинания, управлять их объемом и формой.
Из множества цивилизаций лишь одна является межпланетарной, их называют ангелами. Их технологический уровень является наивысшим, они могут лечить все болезни. По сюжету игры, создают искусственных людей без изъянов. Не могут использовать Магию.
Остальные цивилизации рассчитывают на свои заклинания и ремесленные навыки. Куют доспехи, запрягают зверей, оттачивают мастерство стихий.
События игры происходят на планете Тенавир в Густом и самом большом лесу с яркой зеленой листвой и нестабильной, опасной, погодой, где находится Жертвенный Алтарь. Принадлежит он двум братьям, которые создали его для извлечения жизненной энергии, насыщающей лес и продлевающей жизнь двух демонюг. По их замыслу, всякий попавший на него по ошибке или обманом, оказывается в ловушке, из которой выберется лишь один — чемпион.
Изобретение братьев — Арена Красный Лес. Красный — от бесконечно льющейся крови вынужденных драться за обезличенную свободу.
Среди людей ходит и другой смысл названия: Красный — значит красивый лес из-за аномально зеленой листвы его деревьев.
Коллекционная карточная игра "Красный лес" на большом поле с переменчивыми погодными условиями. Совмещает в себе фэнтези и фантастику. Решает ключевые проблемы жанра коллекционных карточных игры —- мета, внезапные правила на картах, дизайн.
В игре можно создавать уникальные билды любых эпох, выбирать между технологиями и магией, учитывая предрасположенность фигуры.
Карты не имеют текста | Фигуры различаются условием обозначенным в их основании и темпом игры. | Стелс механики.
1 Арена
Перемещение (Оранжевый):1 - Нейтральный Круг; 2 - Дерево; 3 - Мост Каменный; 4 - Пляж Песчаный; 5 - Водная поверхность; 6 - Пристань Деревянная; 7 - Заслон ( Пристань и Центр)
Состояние Поля (Фиолетовый): 1 - Ячейка Солнца/Луна; 2 - Квадрат Температур; 3 - Появление Осадков; 4 - Температура Сектора; 5 - Направление Ветра; 6 - Ячейка Состояние Сектора
2 Арена
Оранжевый - Нейтральный Круг; Красный - Места Ловушек; Синий - Ячейки Перемещения
К ним добавятся Фишка двусторонняя Солнце/Луна (с подходящей формой), индикатор температуры сектора из Трёх сегментов в виде пазла ( каждый с номиналом в "I" с двух сторон).
Я игровой разработчик/дизайнер. Сейчас в игровой индустрии креатив и смелость, которыми я обладаю - отсутствуют.
Кроме настольной игры, в планах создать конкурента LOL и Dota 2, решая главные ее недостатки "Командность" и "Постоянное непостоянство". Пока идея существует "на бумаге" с картинками и конечным видением продукта.