Игровой дизайн. Практическое руководство
Москва
Технологии

Выберите вознаграждение

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Если бы каждый житель России сделал то же самое, мировая индустрия игр скакнула бы на 20 лет в будущее. А это всего лишь бюджет одного сетевого шутера. Благодаря вам мы на шаг ближе к созданию руководства, которым вы сможете воспользоваться, чтобы сделать качественную игру с нуля.
Доставка октябрь 2014, не требует доставки
Куплено 2
100 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Если бы каждый житель России сделал то же самое, мы бы построили самую технологичную в мире социальную сеть, хотя по сравнению с facebook это копейки. Ваше имя будет занесено на страницу "Благодарности" на сайте проекта.
Доставка октябрь 2014, не требует доставки
500 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Если бы каждый житель России сделал то же самое, наша страна стала бы лидером информационного мира, хотя это всего 1/10 бюджета олимпиады. Ваше имя будет занесено на страницу "Благодарности" на сайте проекта. Вам будет выслан пароль для более раннего доступа ко всем публикациям проекта. Также вы получите именной сертификат. Отправка по почте за наш счёт.
Доставка октябрь 2014, не требует доставки
Куплено 1
1 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Если бы каждый житель России сделал то же самое, наша страна стала бы ведущей мировой сверхдержавой. А так в одном только 2013-м году в России пропили на треть больше этой суммы. Вам будет выражена благодарность на сайте проекта с указанием вашего имени, компании, названия проекта со ссылкой на ваш ресурс. Вам будет выслан пароль для более раннего доступа ко всем публикациям проекта. Также вы получите именной сертификат. Отправка по почте за наш счёт.
Доставка октябрь 2014, не требует доставки
10 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Если бы каждый житель России сделал то же самое, мы бы построили мир будущего сегодня. В данный момент эти деньги ежегодно исчезают в чёрной дыре под обещания первого канала. Вам будет выражена благодарность на сайте проекта с указанием вашего имени, компании, названия проекта со ссылкой на ваш ресурс. Мы вышлем вам пароль для более раннего доступа ко всем публикациям проекта. Также вы получите именной сертификат и эксклюзивный нумерованный экземпляр русского печатного издания "Практического руководства игрового дизайнера" в твёрдой обложке, с автографом. Доставка за наш счёт.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Осталось 100 из 100
50 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Вы получите статус спонсора. Ваш логотип будет размещён на сайте проекта наверху страницы "Благодарности", а также в футере сайта на всех страницах в течение года. Оба со ссылкой на ваш ресурс.
Доставка октябрь 2014, не требует доставки
Осталось 10 из 10
200 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо. Вы только что оказали очень большую помощь проекту. Вы получите статус генерального спонсора. Ваш логотип и название компании будут размещены в выделенных местах на сайте проекта: наверху страницы "Благодарности", а также в футере сайта на всех страницах в течение года. Со ссылками на ваш ресурс.
Доставка октябрь 2014, не требует доставки
Осталось 1 из 1
1 000 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Наша команда рада представить проект профессионального практического пособия по разработке игр и моделированию интерактивных пространств.

Что мы делаем?

Мы пишем руководство, которое будет содержать в себе описание методики инструментов игрового дизайна, разработанных и испытанных нами, выводы и пошаговые рекомендации по созданию качественных, сбалансированных и интересных видеоигр с нуля.

Зачем это нужно?

На данный момент среди всех написанных книг о разработке игр не существует ни одного серьезного руководства, посвященного решению практических вопросов игрового дизайна и непосредственному проектированию игровой механики. Мы считаем, что создание такого свода знаний будет более ценным вкладом в развитие игровой индустрии, чем круглые столы, посвящённые способам заставить игрока попробовать все скучные, бесполезные вещи, которые разработчики напихали в игру.

Звучит, конечно, здорово. Где можно посмотреть на вашу работу?

На нашем сайте (http://www.gamedesigners.pro) вы можете прочитать первые главы руководства, которое будет абсолютно бесплатным и доступным для скачивания. Сайт в данный момент находится в разработке, но уже функционирует и открыт для посещения. 

Окей. О чем еще вы напишете?

Руководство будет состоять из следующих (условных) разделов:

1-й блок: игровой мир и сюжетная выкройка. Пилотная версия уже опубликован на нашем сайте.

2-й блок: архитектура интерфейса. Дизайн игровой среды. Особенности дизайна для разных жанров.

3-й блок: набор инструментов. Туда войдут руководства по работе с уровнями сложности, обучающим режимом, системой отсчёта времени, переменными и прочими инструментами разработчика игрового функционала.

4-й блок: «игры будущего». Игры существуют в некой среде. Это раздел о производстве и публикации, о критериях качества, об особенностях некоторых типов игр: игр для детей, социальных игр, о том, как механика затрагивает поле культуры и этики. То есть обо всём том, с чем надо определиться ещё на этапе планирования, чтобы игра нашла свою аудиторию.

Почему так много?

Качественное руководство - не просто собрание досужих рассуждений. Наши технологии разрабатываются на основе реальных исследований и доказательной базы, полученной в ходе экспериментов. Наш метод подразумевает предсказуемость и воспроизводимость результата: он позволит разработчику эффективно планировать и оптимизировать привлекаемые ресурсы. Наша главная цель - сделать професиональный игровой дизайн доступным и массовым, тем самым повысив общую культуру игр.

Все полученные деньги пойдут на создание материально-технической базы для проведения исследования международного значения. Материально-техническая база - это обширная библиотека, это вычислительные мощности, это условия для работы специалистов, занимающихся разработкой передовых технологий для международной игровой индустрии. На нашем сайте мы планируем публиковать отчёты по важным этапам исследования и достигнутым результатам.  

Зачем такие сложности?

Чтобы говорить об оптимизации дизайна стратегий, который может изменить взгляд на мировой кибер-спорт, нужно собрать функциональный тестовый стенд с движком, искусственным интеллектом и макетом интерфейса. Даже частичный аутсорсинг разработки подобной программы - это немалые расходы. А таких стендов нужно много, ведь тестируются самые разные игровые механики.

Говорят, что науку должны финансировать институты. Но в России нет института игр, и очень плохо с институтами информационных технологий, которые могли бы бросить вызов хорошо финансируемым западным разработкам, проводящимся при поддержке государства и бизнеса.

Почему мне стоит вас поддержать?

Помогая этому проекту, вы помогаете настоящей современной российской игровой науке, приносящей результаты, которые можно внедрить и использовать на практике для создания качественных игр с гибким бюджетом. При этом полученный результат будет уникальным и новаторским даже по самым взыскательным критериям. Наша цель – не просто «написать ещё одну книгу о геймдизайне», а доказать, что можно делать игры лучше, чем где-либо в мире, объяснить, как и научить этому всех желающих.


Команда проекта

Назарец Денис

Игровой и промышленный дизайнер. Разработчик многоцелевого программного обеспечения и информационных инструментов. Специалист по изучению игр, игровых механик и виртуальных сред. 



Назарец Нурия

Технический специалист по организации производства.




Дементьева Мария

Научный редактор.