LifeIsHard - The Game

LifeIsHard - это симулятор бога с элементами стратегии. В игре вам предстоит управлять племенем. More
LifeIsHard - это симулятор бога с элементами стратегии. В игре вам предстоит управлять племенем.

Choose reward

Life is hard – игра в жанре «песочница», в которой вы будете управлять целым племенем! Руководите добычей ресурсов, охотьтесь на диких зверей и обороняйтесь от набегов варваров. Производите оружие и доспехи, развивайте свое поселение, все в ваших руках! Каким будет ваше племя: грозными воинами или расчетливыми хозяйственниками – решать только вам.
Life is hard - это проект инди-студии "Пирожок", которая состоит из трех людей (программист, художник, композитор). Все мы - из разных городов, но нас объединяет одно - любовь к инди-играм. Игра разрабатывается с декабря 2014 года на движке Unity3d


История. Проект зародился в декабре 2014 года, когда я ради интереса решил написать простейший ИИ, который умел бы ходить, добывать ресурсы и пищу, спать и размножаться. Первоначально это выглядело как-то так:



Однако вскоре я нашел заинтересованных в проекте людей, которые согласились мне помочь. Проект хорошел с каждым днем, пока не превратился в то, чем он является сейчас. Вот скриншоты разных версий:


Здесь я уже решил дать возможность самому игроку "командовать парадом":

А здесь реализовал прототип строительства:



Совершенно внезапно к игре подключился художник, который начал активно перерисовывать мир, однако все это еще выглядело довольно убого:

Здесь проект уже приобретает современные "формы":

Графика улучшается:


И вот, наконец, современный вид:



Геймплей. Основы. Игра представляет собой симулятор бога/стратегию. Изначально вам дается в подчинение четыре взрослых человека - двое мужчин и две женщины. Нужно следить за уровнем пищи в племени (на скриншоте обведен красным кружком). Пища тратится каждый день в зависимости от количества людей в племени. Если она опустится до нуля, ваши миньоны начнут голодать и терять здоровье.

На панели слева сверху мы видим список ресурсов, доступных игроку. Сверху вниз:
  1. Количество людей/максимально допустимое количество людей
  2. Количество детей в племени (Если количество людей меньше максимально допустимого количества людей, время от времени пара людей заходит в дом, чтобы размножиться. Появляется ребенок. Дети не могут ничего делать, пока не вырастут, однако также нуждаются в пище)
  3. Количество дерева
  4. Количество камня
  5. Количество семян (Семена в игре - расходный материал, который тратится одинаково на изготовление пищи и на изготовление зимней одежды, как это ни странно)
  6. Количество еды

Геймплей. Управление. Когда вы нажимаете на одного из них, открывается панель управления с данными о персонаже - его энергией, здоровьем, защитой и наносимым уроном, его перками и возможностями. Перки могут быть как положительными, так и отрицательными. Так, у этого персонажа меньше здоровья чем у других. Слева внизу мы видим кнопку инвентаря. Защита и наносимый урон увеличатся, если в инвентаре дать персонажу броню и оружие. Броня бывает двух типов - кожаная и железная, а оружие - трех - дубина, меч и лук. Также есть теплая одежда, которую надо надевать во время зимы, чтобы персонаж не умер от холода. Над самим персонажем мы можем видеть его мысли, которые изменяются в зависимости от ситуации в племени, а наверху - непосредственно команды. Слева направо - сон (восполняет энергию), ожидание, рубка деревьев и колка камней.


На скриншоте вы могли заметить круглую кнопку над фермой. Такие кнопки присутствуют в игре и позволяют косвенно отдавать команды персонажам. Так, если вы нажмете на эту кнопку, ближайший человек подбежит к ферме и посадит семена. Однако необязательно каждый раз выбирать персонажа и нажимать на кнопку выполнения команды, достаточно лишь щелкнуть на дерево, камень, ферму, животное или врага, чтобы ближайший миньон подбежал к этому объекту и выполнил какое-то действие.

Геймплей. Строительство. Справа мы видим панель построек. Каждое здание обладает какими-то особенными функциями.

Давайте по списку:

  1. Дом. Увеличивает максимально допустимое количество людей. Также туда периодически заходят люди, чтобы размножиться.
  2. Башня. Больно жалит захватчиков своими стрелами.
  3. Ферма. На ферме люди сеют семена, а затем получают урожай, из которого можно испечь хлеб, тем самым увеличив количество еды, либо изготовить теплую одежду.
  4. Мастерская. В мастерской можно улучшить здания, броню, вооружение и инструменты людей.
  5. Фабрика. На фабрике изготовляются оружие, броня и одежда для ваших людей.
  6. Мельница. На мельнице из семян производится хлеб.
  7. Храм. В храме можно поменять еду на очки веры, которые являются расходным материалом для различных заклинаний.
Геймплей. События. В игре присутствуют случайные/неслучайные события, такие как:
  1. Наступление зимы
  2. Нашествие варваров
  3. Гроза/снегопад

Давайте рассмотрим их по списку.

  • В LifeIsHard в году 36 дней, а один день занимает примерно 5 минут в реальной жизни. Зима наступает на 19 день игры, и если вы не запаслись теплой одеждой до этого времени, ваши подданные начинают терять здоровье, а также делать всю работу медленнее, чем обычно.
  • Норды-варвары. Каждый третий день в деревню к вашему племени приходит посол нордов, который требует n дерева и k камня. n и k увеличиваются с каждым днем. У вас будет выбор - попробовать дать отпор захватчикам или откупиться. Если вы выберете "Taste our arrows!", у берегов вашего острова высадится десант, который придет к вам буквально через пару минут и будет пытаться постукать вас и отобрать ресурсы силой. Количество и сила юнитов в десанте также увеличиваются с каждым днем. Если же вы дадите им отпор, вы сохраните свои ресурсы ценой здоровья/жизни пары миньонов, но в положенный срок посол вновь придет, только десант уже будет сильнее. Таким образом, норды будут постоянно создавать проблемы игроку.
  • В течение лета (первые 18 дней года) периодически идет дождь , который ускоряет рост ваших посевов, зимой же дождь сменяется снегом, который напротив замедляет его.

Для чего нам нужны деньги?
Кампания на Boomstarter для нас - индикатор жизнеспособности и актуальности продукта. Прежде всего, полученные деньги пойдут на развитие игры. На какие конкретно:
1. Апгрейд игрового движка позволит реализовать новые фичи, которые недоступны на данный момент по причине недостаточной функциональности игрового движка.
2. Покупка новых звуков и музыки, которые необходимы для создания приятной атмосферы в игре.
Самое главное - мы будем знать, что у проекта есть поклонники, ради которых стоит продолжать работу.
В случае успешной кампании, мы опубликуем Life is hard на площадке Steam, в которой нашим спонсорам с Boomstarter игра будет доступна бесплатно.



Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать