Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Уважаемые Дамы и Господа. Леди и Джентльмены. Товарищи и Друзья.
Вот уже более 23 года как я руковожу ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН».» Мы пережили 2 путча, Советский Союз. Перестройку, Ленинград в котором родились. Несколько Правительств. Голод. Разруху. Изобилие. Банкротство большинства авиакомпаний. Развал региональной авиации. Думаю, мы переживем и монополию, которая не давала нам развиваться. Но мы живы и у нас нет убытков . Сейчас введен новый Терминал в «Пулково 1» Нам обещали отдать бывший международный терминал «Пулково 2». Поданы документы на сертификацию. Первоначально мы вероятней всего получим сертификат Авиации общего назначения (АОН) по нему мы не имеем право перевозить вас за плату. По этому мы и не будем этого делать. Мы будем перевозить только своих, именно тех о ком идет речь здесь.
Не думайте, что мы будем возить вас на старых самолетах. Нет - безопасность превыше всего. В своей работе, мы договорились на поставку самолетов только этого тысячелетия. Есть не дорогой Як-42Д самолет в хорошем состоянии выпущен в Саратове в 2003 эксплуатировался за границей второй такой же возьмем в кредит. Собранных денег 80 млн. хватит, чтоб начать летать. Кроме того, увеличиться капитализация компании и дополнения мы можем взять в Лизинг А-319 .
. Бюджетные перевозки очень перспективны. Вот пример новая авиакомпания «Добролет» за три дня продала билеты На пол года вперед. И билетов в Крым уже нет
Другой пример - вы видите на нашей обложке. Я не случайно выбрал его. .Бюджетная авиакомпания «Авианова» составило конкуренцию железной дороге. И опередила время - теперь время пришло. Их уроки не пропали даром. И я уверен, вместе мы сможем не только развить, но и преумножить их успех..
С сожалению мы тоже не сможем перевезти всех желающих, поэтому пришлось ограничить пассажиропоток. приоритет будет отдан тем, кто раньше и больше внесет. Цены на отели предусмотрены по указанной категории для тех кто оплатит больше чем указано будет приоритет для проживания в отели высшей категории. кто не хочет платить chfpe за тур может забронировать отель через наш сайт www. Airlen-ra.ru а перед полетом платить только топливные и иные сборы тут ограничений нет. Но приоритет будет у тех кто внес больше. Инвестор, внесший всего 200 рублей также может рассчитывать на полет при наличии свободных мест. Даже при полной загрузке всегда кто-то опаздывает. Это для тех кто не хочет рисковать большими суммами и хочет иметь гарантию. вложенных средств. Хотя наша компания заключила договор ответственности от неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств с солидной страховой компанией входящий по рейтингу страховых компаний в первую десятку Что дает ей возможность Работать и как тур оператор. Так что горнолыжные тусовки, от отдых на море ниже себестоимости со статусом не блеф. Но если мы не соберем 80 млн. то деньги вернуться Вам обратно по условиям проекта..мы не сможем купить самолеты .
Но вы можете не волноваться. за испорченный отпуск, у нас хватит время для организации обслуживания Вашего отдыха не как авиакомпания а как туроператор.
Однако моя интуиция, говорит о том, что мы наберем на порядок больше.
Кроме того, все участвующие в проекте могут иметь преимущество при приеме на работу в авиакомпанию.
Место работы компании Петербург Пулково-2. И московский аэропорт Остафьево http://ostafyevo-airport.ru/ Эти аэропорты ближе всего к городу и очень удобны для наших целей обслуживания участников проекта.
Мы будем держать Вас в Курсе наших дел. Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. И если вы согласны с моими доводами то не оставляйте свои желания на завтра – завтра может быть поздно.
Да не оскудеет рука дающего.
Да поможет нам Бог.
С уважением и надеждой на успех.
Генеральный директор
Николай Кузнецов
Я, Кузнецов Николай Алексеевич родился в Ленинграде. Учился в 40-вом интернате в 15 лет пошел работать в НПО «Ленинец» окончил 155 вечернюю школу. С детства мечтал летать - окончил в 1976 Кременчугское летное училище, работал в Ленинградском и Казахском управлениях ГА. В 1988 году и в том же "Ленинце".
Перестройка совпала с моим сокращением. Поверил советской власти. Занялся авиа бизнесом. Сей час. Когда я итожу то, что прожил, я вспоминаю, одно и тоже - август 1991ого 2 ой день . Именно в этот день В.Путин в моем присутствии подписал свидетельство о регистрации СП в форме АООТ Российская авиакомпания ЭРЛЕН». обещал помочь и даже помогал, до тех пор пока был в Питере. Увы. Если б я знал, что меня ожидает, когда я займу должность Генерального директора ОАО «ЭРЛЕН». Я бы ни за какие блага не согласился бы на это. Но жизнь милостива она не дает нам заглянуть в будущие. Иначе не было бы желания, что то продолжать. Я не стремился быть олигархом. Просто я искал работу, меня сократили с должности пилота ГА. А профсоюз мне помог только деньгами. Вот на их деньги я и создал авиакомпанию. Еще и Финны помогли. Сперва не было опыта. Окончил ФинЭк. Преподавал в Академии Га. Опыт пришел вместе с капитализмом, но деньги кончились.
. Войти в бизнес легко, выйти из него трудно. Я истратил много своих денег и времени. И жалко это то бросать проделана большая работа, компания имеет большой потенциал и не имеет долго. И вот теперь. когда настают трудные времена не остается ничего другого, как только оценить свои ошибки, войти в систему Краундфандинга. собрать первый миллион и постараться делать все как можно лучше и если каждый рискнет не большой суммой. Компания начнет летать, на благо каждого. У меня в этом нет сомнения. Я уверен, мы сможем встретиться в Домбае на Красной поляне или даже в Куршивеле и друг другу скажем спасибо. Да не оскудеет рука дающего. Да поможет нам бог.
Искренне Ваш
Николай