Развитие недорогих авиаперевозок в России для Вашего отдыха.
Санкт-Петербург
Оборудование

Выберите вознаграждение

Уважаемые Дамы и Господа. Леди и Джентльмены. Товарищи и Друзья.

  Вот уже более 23 года как я руковожу ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН».» Мы пережили 2 путча, Советский Союз. Перестройку, Ленинград в котором родились. Несколько Правительств. Голод. Разруху. Изобилие. Банкротство большинства авиакомпаний. Развал региональной авиации. Думаю, мы переживем и монополию, которая не давала нам развиваться. Но мы живы и у нас нет убытков . Сейчас введен новый Терминал в «Пулково 1» Нам обещали отдать бывший международный терминал «Пулково 2». Поданы документы на сертификацию. Первоначально мы вероятней всего получим сертификат Авиации общего назначения (АОН) по нему мы не имеем право перевозить вас за плату. По этому мы и не будем этого делать. Мы будем перевозить только своих, именно тех о ком идет речь здесь.

   Не думайте, что мы будем возить вас на старых самолетах. Нет - безопасность превыше всего. В своей работе, мы договорились на поставку самолетов только этого тысячелетия. Есть не дорогой Як-42Д  самолет в хорошем состоянии выпущен в Саратове в 2003  эксплуатировался за границей  второй такой же возьмем в кредит.  Собранных денег 80 млн.  хватит,  чтоб начать летать. Кроме того, увеличиться капитализация компании и дополнения мы можем взять в Лизинг А-319 .

  .  Бюджетные перевозки очень перспективны. Вот пример новая авиакомпания «Добролет» за три дня продала билеты На пол года вперед. И билетов в Крым уже нет



Другой пример - вы видите на нашей обложке. Я не случайно выбрал его. .Бюджетная авиакомпания  «Авианова»  составило конкуренцию железной дороге. И опередила время - теперь время пришло.   Их уроки не пропали даром. И я уверен, вместе мы сможем  не только развить, но  и преумножить их успех..

 С сожалению мы тоже не сможем перевезти всех желающих, поэтому пришлось ограничить  пассажиропоток. приоритет будет отдан тем, кто раньше и больше внесет.  Цены на отели предусмотрены по указанной категории  для тех кто оплатит больше чем указано  будет приоритет для  проживания в отели высшей категории. кто не хочет платить  chfpe за тур может забронировать отель через  наш сайт www. Airlen-ra.ru     а перед полетом платить  только топливные и иные сборы тут  ограничений нет. Но приоритет будет у тех кто внес больше.  Инвестор, внесший всего 200 рублей также может рассчитывать на полет при наличии свободных мест. Даже при полной загрузке всегда кто-то опаздывает. Это для тех кто не хочет рисковать большими суммами и хочет  иметь гарантию. вложенных средств.    Хотя наша  компания заключила договор ответственности от неисполнения  или ненадлежащего  исполнения своих обязательств   с солидной страховой компанией входящий по рейтингу страховых компаний в первую  десятку Что дает ей возможность Работать и как тур оператор.  Так что горнолыжные тусовки, от отдых на море  ниже себестоимости  со статусом  не блеф. Но если мы не соберем 80 млн. то деньги вернуться Вам обратно по условиям проекта..мы не сможем купить самолеты .

 Но вы можете не волноваться. за испорченный отпуск, у нас хватит время для организации обслуживания Вашего отдыха не как авиакомпания а как туроператор.

 Однако моя интуиция, говорит о том, что мы наберем на порядок больше.

Кроме того, все участвующие в проекте могут иметь преимущество  при приеме на работу в авиакомпанию.

Место работы компании Петербург  Пулково-2.  И московский аэропорт Остафьево  http://ostafyevo-airport.ru/ Эти аэропорты ближе всего к городу  и очень удобны для наших целей обслуживания участников проекта.

Мы будем держать Вас в Курсе наших дел. Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. И если вы согласны с моими доводами то не оставляйте свои желания на завтра – завтра может быть поздно.

 Да не оскудеет рука дающего.

Да поможет нам Бог.

С уважением и надеждой на успех.

Генеральный директор

 Николай Кузнецов


Частые вопросы