Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

"Нет одиночества в Океане" Фёдор Конюхов

Честная книга о путешествии длиною в 17408км. Через Тихий океан. На вёслах. Один. Преодоление. Разговор с Богом. Познание. Себя. More
Честная книга о путешествии длиною в 17408км. Через Тихий океан. На вёслах. Один. Преодоление. Разговор с Богом. Познание. Себя.

Choose reward

Нет одиночества в океане

Эта книга - невероятный рассказ от первого лица, Фёдора Конюхова, о первом в истории России одиночном пересечении на весельной лодке самого большого океана на планете, от континента до континента, без заходов в порты, без посторонней помощи за рекордное время - 159 дней, 16 часов и 58 минут по маршруту Чили (Кон Кон) – Австралия (Мулулуба), преодоление 9 400 морских миль (17 408 километров). Мировой рекорд, принадлежащий России!

"….уже сорок лет я путешествую, как Моисей по пустыне. Мало времени осталось, чтобы помолиться… Будучи зрелым человеком, я понял, что в мире нет одиночества. Ведь в океане рядом с тобой плавают киты и дельфины, в небе парят птицы, а на пути к Северному полюсу встречаются медведи и тюлени. А ещё я точно знаю, что рядом всегда присутствует Бог и святые, которым ты молишься. В огромном океане, кроме них, тебе никто не в силах помочь"

Наши информационные партнеры











Здравствуйте друзья!

Мы расскажем вам необычную историю об обычном и необычном человеке.

Он такой же земной человек, как и каждый из нас. У него большая семья - жена, трое детей, шестеро внуков. У него много друзей по всему свету и он любит с ними общаться. В трудную минуту он возносит свои молитвы к Богу и просит у него поддержки и помощи. Он живёт в реальном мире.
но он мечтатель!
Все свои детские мечты он воплощает в жизнь. При этом к воплощению многих из них он шёл 7, 10 и даже 30 лет!

А теперь о необычности этого человека.

Он самый известный путешественник, занесенный в Энциклопедию «Хроника Человечества». 
Наш герой – яхтсмен, альпинист, полярник, кочевник  –  Фёдор Конюхов, потомок рыбаков-поморов из Архангельской губернии. Родился 12 декабря 1951 года на берегу Азовского моря и к 62 годам совершил более 70 уникальных экспедиций, сегодня он точно знает, какие у него будут путешествия, на 10 лет вперёд.

Первый планетарный путешественник Мира, который достиг пяти полюсов нашей планеты:
Северный географический (три раза).
Южный географический.
Полюс относительной недоступности в Северном Ледовитом океане.
Эверест (полюс высоты).
Мыс Горн (полюс яхтсменов).
Первый россиянин, которому удалось выполнить программу «Большой Шлем» (Северный полюс, Южный полюс, Эверест).
Совершил четыре одиночных кругосветных плавания на яхте, пятнадцать раз пересек Атлантику, один раз на весельной лодке.
Награжден орденом премией UNEP "GLOBAL 500" за вклад в защиту окружающей среды. Обладатель приза ЮНЕСКО "За честную игру".

Во все свои путешествия Фёдор берёт ручку для дневниковых записей и карандаш, чтобы рисовать картины, в которых он отражает красоту мира, мощь стихий и философски рассуждает о жизни.

Мало кто знает, что Фёдор Филиппович Конюхов  является членом Союза Художников России. Его учителя – не только российские мастера, но и представители Парижской академии изящных искусств, где ему выпала честь поучиться.
На сегодняшний день он создал более 3000 картин, среди которых живописные и графические работы, офорты и автолитографии, шелкографии и аппликации.

Практически все свои произведения он создавал в путешествиях, познавая и открывая мир. Его герои – огромные ледоколы, одинокие яхты и маленькие лодки; альпинисты, за плечами которых горы превращаются в крылья; собаки, мчащие путешественников к полюсу; гордые верблюды, идущие по бесконечной пустыне; портреты друзей, героев нашего времени, известные всему миру.

Дневниковые записи открывают нам знания и опыт, которые Фёдор приобрёл в путешествиях, какие неожиданные и опасные приключения пережил, открывают нам невыдуманный и прекрасный мир природы, и душу сильного и отважного человека, который любит свою планету.

Издано уже более 10 книг, в том числе 3 детские книжки, которые стали бестселлерами, и постоянно допечатываются.

Совсем недавно, 31 мая 2014 года, наш Герой вернулся из архисложного путешествия – в одиночку (в 62 года!) он совершил Тихоокеанский переход на вёсельной лодке, установив Мировой рекорд. Вряд ли  кто-то сможет побить этот рекорд в ближайшие 10 лет.

для России – это событие года !

Идея народной книги пришла сразу же после  Старта Фёдора из Чили. Почему? Да потому что в этом Проекте принимало участие огромное количество людей, те, кто знает Фёдора много лет, и те, кто видел его первый раз, но проникся идеей и уважением к этому великому планетарному путешественнику.

И хотя Фёдор находился в океане один, за стартом из Чили стоит огромная работа многих людей.

Оскар Конюхов –– руководитель проекта и штаба экспедиции, вся организация и ответственность были на нём. Его сотрудничество и взаимодействие с океанологическими сообществами, с метеослужбами, с компаниями спутниковой связи позволяло нам следить за очень сложной экспедицией нашего путешественника.  Благодаря ему, мы узнавали в какой точке Океана Фёдор находится, сколько миль пройдено, с какой скоростью, что он наблюдает, какие впечатления и состояние здоровья. И всё это в режиме он-лайн.

Наш английский менеджер Саймон Чок (Simon Chalk), сам гребец Атлантического океана, с первого дня выступал консультантом проекта. Он практически ежедневно курировал наш проект, начиная от момента поиска верфи, которая могла бы построить нам лодку для Тихого океана, выбора оборудования и, заканчивая решением многих административных и логистических вопросов. Саймон сказал, что он тестировал лодку «Тургояк» так тщательно, как будто это он идет в океан.

Мы благодарны за помощь Посольству РФ, в частности Послу России в Чили - Михаилу Ивановичу Орловцу и Константину Алексеевичу Ликурцеву – Консула РФ в Чили. Можно смело сказать, что без их самого активного участия в диалоге с ВМС Чили, разрешение на старт мы бы не получили. А также Послу Чили в России – Juan Eduardo Eguiguren, с которым  Фёдор и руководитель проекта Оскар Конюхов встречались несколько раз в Москве и консультировались по всем вопросам.
Три месяца ушло на то, чтобы выполнить все требования Armada de Chile и в начале декабря состоялась решающая встреча с высшим командным составом ВМС Чили в Вальпараисо, на котором объявили, что нам будет разрешен старт.

В яхт-клубе состоялась встреча с Президентом Чили Себастьяном Пиньера (Sebastian Pinera Echenique). Фёдор рассказал о предстоящем проекте. Президент с интересом выслушал российского путешественника и пожелал ему успешного перехода.

В экстренной ситуации на старте Фёдору помогали совершенно незнакомые люди: 
- Ricardo Velasquez – командующий Центром Поиска и Спасения в Вальпараисо (DIRECTORATE of MARITIME SAFETY, SECURITY and OPERATIONS). Его активная позиция и поддержка экспедиции сыграла немаловажную роль.
- Тарас Нечипоренко - торговый советник Посольства России в Чили помог в решении технических вопросов, связанных с перевооружением лодки и установкой новых аккумуляторов.

- Менеджер яхт-клуба Club de Yates Higuerillas – Francisco Jofre Lopez. Ни разу не было отказано в просьбе. Яхт-клуб шел навстречу по любому вопросу.

- Таможенный агент Alan Toscano из компании TIF Logistics  проявил невероятную оперативность и желание помочь. Так случилось, что контейнер с лодкой пришел в Вальпараисо во время недельной забастовки таможенной службы. Угрожала перспектива минимум 10 дней ожидания лодки, но Алан смог организовать растаможивание лодки за два дня. 

- Екатерина Федосеева организовала новостные сюжеты практически на всех чилийских телевизионных каналах. Благодаря её работе, о проекте заговорили крупные чилийские СМИ, и это тоже способствовало в решении ряда административных вопросов перед стартом.
- Jose Luis Fernandez – владелец яхты «Cheli» (Beneteau 43 Oceanis) – который согласился отправиться в океан и отбуксировать лодку «Тургояк» на ремонт. 43 футовой яхте потребовалось 8 часов, чтобы дойти до Фёдора (45 миль от берега) и 10 часов на буксировку в порт. Стоит отметить, что ни копейки денег за эту работу Хосе не взял. Сказал, что яхтсмены и моряки должны помогать друг другу.

- Jose ALVARADO и Pablo Maldonado из компании Electricidad y Electronica оперативно произвели замену аккумуляторов и подготовили лодку к повторному старту. Хосе и Пабло работали 30 часов нон-стоп, да еще в преддверии Католического Рождества. Мы даже и не надеялись на такой подход.

И конечно же партнеры и спонсоры экспедиции: Олег Сиротин, Сергей Еременко и Владимир Куксов. Они поверили в проект и согласились поддержать экспедицию.

Обо всех этих людях, которых мы называем своими друзьями, обязательно расскажем и напишем слова искренней благодарности.

В социальных сетях на страничке Фёдора ВКонтакте (3000 друзей) и Facebook (8000 друзей) знакомые и незнакомые нам люди писали удивительно тёплые слова и посылали свои молитвы Богу в помощь путешествующему Фёдору.

Фёдор священник, и своим подвигом он являет пример аскетизма во имя православной веры. Пятеро его прямых предков по родовой линии канонизированы в святые, мощнейшая духовная линия.

Сложные путешествия и духовная основа странничества помогают мне каждый день преодолевать страх, уныние и гордыню (Ф. Конюхов)

Название книги Нет одиночества в океане предложила жена Фёдора Филипповича – Ирина Конюхова, его любимая женщина, мать их сына Николая. Во время его путешествия она вела дневник, письма отцу Фёдору, которые войдут в книгу. В них философия жизни, любовь к Богу, людям, самопознание и искупление вины.

«…Люди имеют склонность упрощать и обобщать,  возводить человека в образ, который дает ложное представление о нем.  Многие из тех, кто интересуется тобой, стремятся создать вокруг тебя ореол одиночки. Моя душа протестует против этого.
Где есть любовь, там нет одиночества. Когда мы с тобой встретились, ты сказал, что прожил триста лет жизни.  Ты говоришь это и другим. И вот появился этот миф – триста лет одиночества. Кто-то упорно твердит о твоем одиночестве. Зачем? Разве это правда? Разве истина в твоем одиночестве?
А где же тогда любовь?
Одиночество – это холод, а холода ты боишься.
Одиночество – это безверие, а ты священник и свято веришь в Господа Бога. Уходя от людей, ты обращаешься к Богу в своих молитвах.
Одиночество – это отчуждение, а это противно твоей натуре.
Нет одиночества у человека, но есть разговор в тишине. Уход от людей нужен для того, чтобы спокойно думать о них.
Ты еще в пути, а уже говоришь о встрече.  Так было всегда, так происходит и сейчас. Ты еще только несколько дней в океане, а уже мечтаешь о том, как мы встретимся в Австралии.  Не важно, впрочем, где состоится встреча. Важно, что мы тут же  приникнем глазами друг к другу и возликуем сердцем. Прижимая к себе, ты будешь жадно вдыхать мой запах и целовать макушку сына, а я замру, чтобы не спугнуть это счастье…»

«…Ты ничего не обещал мне, кроме  любви.  Мою же любовь и обещать не нужно, она всегда во мне. И если собрать воедино мою и твою любовь,  добавить любовь нашего сына Николая, а также любовь наших близких, какая же это будет сила!
Я прошу Господа Бога, возьмите эту силу в помощь ему в те минуты, когда нужно преодолеть гнев океана, ярость урагана и немощь путника. Добавьте эту силу ангелам, которые помогают грести ему лодку, и не позвольте завладеть его лодкой тем, кто может бросить гребца в минуту испытаний.
Теперь я точно знаю, что ты дитя, возлюбленное Богом. И точно знаю, что мы с тобой рядом. Ты гребешь, а я чувствую запах океана и вкус соли на моих губах.
Ты и я, мы всегда вместе. Даже в зеркале, глядя на свое отражение, я вижу тебя…»

В книге Фёдор расскажет, как пришла к нему идея пересечения Тихого океана на вёсельной лодке, как лодка строилась, кто принимал в этом участие и что помогает ему преодолевать страх, уныние и гордыню.

Читатели узнают о том, кто готовил экспедицию, какие ежедневные трудности преодолевал мореплаватель, и какое невероятное количество людей принимали участие в этом масштабном проекте. С гордостью этот проект можно назвать народным.

А теперь о формате и стоимости выпуска Книги

Книга должна соответствовать как масштабу Фёдора Конюхова (Человек-Легенда), так и событию мирового значения, поэтому мы хотим издать её на хорошей бумаге, с качественными иллюстрациями и в твёрдой обложке.

Теперь о стоимости издания. Из чего она складывается: разработка стиля вёрстки, редактирование рукописи, иллюстрирование, вёрстка книги, корректура вёрстки, дизайн, вэб-дизайн, изготовление тиража, авторские, оплата Boomstarter, налоги и прочие мелкие расходы. А ещё мы будем благодарить самых щедрых спонсоров рисунками Фёдора, которые он продаёт и жертвует деньги на строительство Часовен и Храмов.

Для издания в количестве:

- 3 000 экз. потребуется сумма в размере 1299 000 рублей (себестоимость книги составит 432р.).

- 5 000 экз. = 1 659 000 рублей (себестоимость книги составит 331р.).

- 7 000 экз. = 1 989 000 рублей (себестоимость книги составит 284р.).

- 10 000 экз. = 2 439 000 рублей (себестоимость книги составит 244р.).

Выпуск хорошей книги удовольствие не из дешевых, и если смотреть на себестоимость книги, то приятнее всего, конечно же, выпустить 10 000 экземпляров по цене 244 рубля. Но тогда и сумма сбора будет немалой. Поэтому мы решили, пусть уж лучше себестоимость выпуска будет серьёзной - 432 р., но зато общая сумма для спонсоров будет приемлемая. В любом случае, если будет пересбор средств, мы обязательно напечатаем большее количество экземпляров, а это куда приятнее, зато качество Книги не пострадает, к этому как раз и стремимся. 

Друзья, мы будем благодарны вам за спонсорство в проекте – Издание книги Нет одиночества в океанеПрисоединяйтесь!

Приглашаем вас прикоснуться к истории духовного подвига обычного и необычного человека – Фёдора Конюхова, Человека – Легенды, чтобы сказать своим потомкам – "И я внёс свою лепту в историю этого события". 


Частые вопросы