FLAPPY BULLET
Тюмень
Видеоигры

Выберите вознаграждение

О проекте

Спуская курок, необходимо знать куда попадёт твоя пуля.
Истерик Крауза

Игра в жанре аркада выполнена в анимэшной стилистке. Вас ждёт красочный геймплай и увлекательное слегка напряжённое от сложности игры времяпрепровождение за игрой «Flappy bullet».

Ключевые особенности:


1) Интересный геймплай (обилие бонусов), игра с помощью касаний экрана контролирует полёт пули лавируя между препятствиями.

2) Графика выполнена в анимэшном стиле с параллакс эффектом на фоновом изображении игрового поля.

3) Качественная 2D графика от профессионального дизайнера.

4) Оригинальное фоновое изображение геймплая на тематику известного фильма.

5) Качественное музыкальное сопровождение и спец эффекты.

Игровой процесс:

Управление производится при касании экрана при этом пуля или бонусный снаряд совершает рывок вверх. При отсутствии касаний пуля падает под силой тяжести или бонусный снаряд пролетает ещё немного, но с траекторией неуклонного притяжения. Игра заканчивается при столкновении снаряда с препятствиями, при падении игра также завершается. Очки набираются при каждом успешном пролёте препятствий дополнительные очки собираются при собирании целей. В главном меню игры выводится табель лидеров. За наибольшее кол-во очков дается бонус. По мере прохождения игры открываются последующие виды фонового изображения. В конце игрока ждёт мишень с выбором очков, конечно если игрок сумеет до неё добраться.

Продолжительность игры (в среднем) 20 мин.

Разработка:


Разработка игры началась 01.03. 2015г. в течении недели был написан концепт игры, её видение и основные качества нужного геймплая. После чего за работу взялся профессиональный художник/дизайнер. По мере появления графики менялся (добавлялся) и концепт игры.

На сегодняшний день игра перешла в фазу разработки программного обеспечения по средствам unity3D и находится в руках программиста.

Дата выхода релиза была назначена на 01.07.2015г., но процесс разработки вышел за временные рамки. Препятствием стало нехватка бюджета, но всё же руки не опускаются и медленно, но верно разработка концепта подходит к завершению.

Цель кампании по сбору средств:

Важнейший пункт, так-как недостаток средств служит препятствием для выхода игры на игровые платформы.

Необходимая сумма с учётом налога и комиссии банка за транзакцию денежных средств составляет 80000 рублей.

Эти средства пойдут: на урегулирование финансово-зарплатных вопросов с коллективом разработчиков игры, и наконец-то на установку игры на платформы IOS и Android.

SUPER цель:


Дополнительные средства пойдут на разработку дополнительных уровней.

За дополнительно вырученные 80000 рублей будет написан концепт нового уровня игры, а также техническое задание для дизайнера и программиста и конечно же финансовое обеспечение работы исполнителей.

Спасибо.