MotoCare - забота о мотоцикле
Москва
Технологии

Выберите вознаграждение

Новость №9
04 декабря

Начали разработку прототипа административной зоны приложения. Святая святых нашего сервера

Новость №8
03 декабря

В приложении уже работает экран изменения мотоцикла, добавление, загрузка фотографии и каталог с марками, моделями, модификациями мотоциклов.

Новость №7
30 ноября

Мотоцикл: Honda VTX 1300


Доброго времени суток всем мотоциклистам, желающим ими стать или не безучастным к нашему движению людям. Меня зовут Сергей и мне посчастливилось наблюдать за созданием приложения для мотоциклистов MOTO – CARE. Идея его возможно проста как мир, но ведь все гениальное просто!

Любому, заботящемуся о своем железном друге, владельцу необходимо строго соблюдать сроки регламентных работ, технического обслуживания и т.д. Причем при желании сэкономить и спланировать собственный бюджет все это нужно делать именно когда актуально, а не в одной куче, как говорится, пока есть время. Например, масло в двигателе необходимо менять чаще чем в редукторе, но заботливые владельцы в опасении пропустить замену стараются усреднить эти периоды, чтобы не пришлось несколько раз танцевать с бубном у мотоцикла. Это отдаленный, но немного приближенный к сути пример. А вот уже интереснее, многие фиксируют свой пробег и планы по обслуживанию и ремонту на фото, в заметках своих гаджетов, а истинные ценители классики – на бумажных шпаргалках) Так вот счастье тем у кого нет дел и это единственные записи, к которым всегда можно оперативно вернуться, а не искать их по всем углам или вспоминать дату появления материала, который должен был бы в будущем что-то напомнить.

Это одна из сторон медали, а вот другая. Вы используете одну единственную марку тормозных колодок? Пробовали другие? Какие ощущения? Сколько они прошли с Вашим стилем езды или с учетом режима передвижения (дальняк или городской цикл)? Думаете покупать ли новую резину зимой или в начале следующего сезона, практика показывает, что последняя мысль доводит до ниток торчащих из покрышки), потому что мы все люди и всегда могут появится неотложные дела, а взглянув на информацию о своем сезоне, количестве пройденных миль или километров – можно сделать для себя прагматичный и важный для безопасности своевременный вывод. И это будет относится к любому элементу вашего мотоцикла. Ну есть еще и смешные ситуации, свидетелем которых я сам являлся, когда взрослые мужчины в кожаной броне, как будто первый раз покупая презервативы в аптеке, спрашивают у продавцов какое масло им лить в свои мотоциклы, потому что искренне забыли из-за наличия машины или еще и машины жены, а может списка необходимых для покупки домой продуктов, в которых тоже может быть масло и даже нескольких видов)

Начну понемногу закругляться, хоть и все что связанно с мотоциклами вызывает в этом определённые трудности из-за воспоминаний всех пережитых эмоций в дороге и на остановках. Мотоциклисты – отдельный и закрытый вид социума. Каждый из нас индивидуален и силен духом, даже те из нас кто выбрали мотоцикл для без пробочного режима движения дом-работа-дом. У нас у многих по несколько десятков рабочих, родительских или чатов по интересам, многие из нас погрязли в заметках, записках и планах и это все нормально – это тенденция нашего времени. Слишком много информации! Нам мотоциклистам, как и любой другой группе населения необходима система, опора, дружественное плечо, свой органайзер, способный быстро и оперативно принять важные сведения и когда они понадобятся также оперативно выдать запрашиваемый результат, подборку аналогов оригинальных запчастей по оптимальному ценовому диапазону или просто напомнить о регламентных мероприятиях по обслуживанию своего мотоцикла.

Также хотелось бы верить, что все приходящие в нашу культуру помнят постулаты – увидел мотоциклиста в беде, обязательно остановись и помоги. У нас нет крыши над головой в дождь, после даже легкого падения, чтобы восстановить силы может понадобиться просто лечь на землю или может даже не быть сил, чтобы просто поднять свой мотоцикл по какой-либо из причин. Звонить знакомым можно, но кто-то на работе, кто-то спит, а кого-то просто нет рядом. Для этого необходима также определенная кнопка помощи, которая как даст сигнал таким же единомышленникам, так и может стать залогом и началом крепкой новых знакомств и настоящей дружбы, ведь друзья познаются в беде!

Так вот, есть ли аналоги данного приложения? Возможно. Я пока не встречал, хотя давно искал что-то схожее, но наверно даже скромнее по функционалу. В ваших поисках может помочь любая поисковая система, затем личное тестирование, к сожалению, в наше время еще и доп. функционал – скрытые покупки) Но все познается в сравнении и тестировать лучше несколько приложений сразу, это я к тому, что не проходите мимо и будьте объективны.

Почему это приложение будет работать? Потому что его создают не безучастные люди, а не маркетологи автобизнеса, с желанием охватить новый сегмент аудитории. Мы все в седле или в скором времени в нем окажемся и любим дорогу, а объединяющая нас мечта – чтобы наш путь длился как можно дольше и рядом всегда были люди, на которых можно положиться.

Удачи Вам на дорогах, береги себя и всегда помогайте мотобратьям в беде, даже если у них просто закончились сигареты в пути) Сегодня поможешь ты, завтра помощь может понадобиться тебе!

Новость №6
27 ноября

Мотоцикл - Kawasaki VN 1900


Меня зовут Денис Смирнов, я DataBase-менеджер. Начал я увлекаться мото движением больше 25 лет назад. В те далекие времена мы знали, что есть много правил и заповедей по обслуживанию и содержанию мотоцикла, но было все сложней и веселей. Мы занимались ремонтом в гаражах и чего таить, не всегда могли найти качественные детали и расходники, а чаще просто забывали. Время показало, что в нынешнем бешеном веке, при этом огромном количестве информации мотоциклистам нужен тот кто подскажет мелочи из которых складывается состояние мотоцикла. Ведь от мелочей зависит безопасность. Наше приложение – это опыт и совет многих лет на мотоцикле. Оно бесплатное. В нем вы найдете помощника и друга. Всем удачи!!!.

Новость №5
26 ноября

Мотоцикл: Triumph Rocket 3

Меня зовут Денис Кузнецов, я DataBase-менеджер. В седле мотоцикла я уже более 20-ти лет. За это время в моих руках было большое количество разных мотоциклов. В основном японские Хонды, Кавасаки и Сузуки. В последнее время я эксплуатирую английскую технику марки Триумф. В сезон стараюсь по-максимому передвигаться на двух колёсах: на работу, на природу и в дальние путешествия, поэтому накатываю большое количество километров. А ближе к середине сезона начинаю судорожно вспонимать, какой же был пробег у мотоцикла в апреле и не пора ли делать ТО. Ведь впереди очередной дальнячок и нужно, чтобы мотик без проблем отвез тебя к морю и вернул обратно. Да и с набором расходников под каждый мот приходилось делать заметки, которые терялись в дебрях желтых стикеров и смартфона. Начинаешь тратить время, сидя за компом и собирая по разным форумам и сайтам информацию про масло, фильтры, сальники, цепи, звёзды и прочие необходимые запчасти. Теперь у нас есть приложение MotoCare, создаваемое мотоциклистами для мотоциклистов. Приложение систематизирует всю важную информацию про свои мотоциклы, вовремя напомнит о необходимых регламентных работах и позволит быстро подобрать нужные расходники. Еще будет много полезных функций, которые помогут нам проехать очередной сезон на позитиве. В общем, попылили!!!»