Burger v2
Игра о профайлинге. Код прогрессора: операция "Вещий Олег"
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Вы когда-нибудь мечтали о машине времени, которая бы переместила вас в далекое прошлое – в эпоху славных сражений, великих правителей и дворцовых интриг?

Отправляйтесь в путешествие прямо сейчас – вместе с настольной игрой «Код прогрессора: операция «Вещий Олег». Здесь у вас есть возможность испытать судьбу. Выполните задание в качестве секретного агента - погрузитесь в атмосферу древней Руси и раскройте тайны князей!

Механика данной игры основана на принципе профайлинга – научной дисциплины, изучающей скрытые сигналы мимики и жестов человека. Применяя этот принцип, можно спрогнозировать поведение собеседника в различных ситуациях, а также понять, каким образом наиболее эффективно воздействовать на него.

Итак, погрузимся в игровой мир. Недалекое будущее - ХХII век. Человеческая цивилизация смогла преодолеть кризис смыслов и отказалась от решения конфликтов военной силой. Теперь конкуренция между власть имущими происходит в «поле сознания» через профиль ментальности личности. Главным капиталом и движущей силой стали «прогрессоры» . Это особый тип людей с «открытым сознанием», способных нестандартно мыслить. Но для нужд общества их оказалось слишком мало, и потому возникла необходимость обучения ментальным программам всех жителей планеты.

Для этой цели был учрежден Институт Времени, главной задачей которого стал поиск исторических деятелей с ярко выраженным описанием профиля. В ходе исследований генетики Института нашли способ установки связи между потомками и предками с одинаковыми генетическими кодами. Выполняют эту работу специально обученные «Агенты», чья задача - подключиться к своему предку, установить прямой контакт с исторической личностью и считать его ментальный профиль. Для этого достаточно всего лишь взять за руку носителя генов. Теперь у человечества есть шанс…

Группа агентов отправляется в раннее средневековье, чтобы получить профиль князя Олега. Действия разворачиваются в Старой Ладоге - крепости на слиянии двух рек Волхова и Ладожки. Чтобы попасть на личную аудиенцию с князем нужно получить пароль. Части пароля в зашифрованном виде есть у каждого жителя крепости. Вступая с ними в контакт и успешно определяя тип личности, агенты будут получать подсказки и части пароля. Кто первым дойдет до князя и завершит миссию, тот станет победителем. Испытайте свою интуицию и знания!

Руководители и специалисты продаж знают, что переговоры– это сложная система коммуникаций. Для успешного проведения сделки необходимо в совершенстве владеть навыком анализа и построения модели поведения собеседника. Поэтому данная игра будет полезна для:

  • Руководителей, часто ведущих переговоры
  • Специалистов отдела работы с клиентами
  • Специалистов продаж b2b
  • HR и T&D специалистов компании

Кроме того, игра безусловно увлечёт тех, кто интересуется психологией отношений.



Профайлинг также называют оперативной психодиагностикой. Такая методика позволяет составить психологический портрет испытуемого, а кроме того проанализировать полученные вербальные и невербальные сведения для выявления лжи.

Появился профайлинг в Британии. Методы профайлинга впервые применил английский хирург Томас Бонд в 1888 году для составления психологической характеристики серийного маньяка Джека-Потрошителя. Развитие профайлинг получил в сфере криминалистики, использовался для составления психологического портрета подозреваемого по уликам, оставленным на месте преступления.

С 1985 года методы профайлинга, разработанные в ФБР Р. Ресслером и П. Бруксом, применяются для поиска и задержания лиц, подозреваемых в совершении тяжких насильственных серийных преступлений. В России отечественные разработки в этой области начались в 90-х гг. XX века в спецслужбах с целью оперативной оценки характера человека. Эти знания использовались для составления психологического портрета разыскиваемого преступника, прогнозирования его поведения и ведения переговоров. На основе исследований была разработана методика "7Радикалов". Её автором является Виктор Пономаренко-российский учёный, врач-психиатр, психолог-эксперт Генеральной прокураторы по расследованию резонансных преступлений.

В основу игры легла именно эта технология В.В, Пономаренко с уточнениями и доработками специалистами - профайлерами В.М. Статным и Е.В. Спирицой.

Также в разработке игры приняли участие специалисты профайлинг-центра humanity-life.


Игротехническая разработка проводилась специалистами - игропрактиками группы "Игры меняющие людей"

Обычно при первой встрече собеседники стараются подстроиться под друг друга. чтобы вызвать взаимное доверие. В клиентской работе и в деловых переговорах такой подход может снизить эффективность. Так, в игре «Код прогрессора: операция «Вещий Олег», при условии правильного составления «ментального профиля», у вас появится возможность влиять на поведение вашего визави.