Dungelot
Москва
Видеоигры
Untitled 2

Выберите вознаграждение

Dungelot

–  это мобильная игра для IOS и android платформ, сочетающая такие жанры как rpg,roguelike и элементы пазла. Вам предстоит исследовать мрачные подземелья, прорубать путь к сокровищамчерез орды кровожадных монстров так и жаждущих съесть вас на обед и разумеется , куда же без этого, “грабить корованы” гоблинов.

Простой,но глубокий геймплей, управление “в одно касание”, мультяшная графика, юмор, свежий взгляд на устоявшиеся каноны жанров – основа нашей работы над проектом.

http://vk.com/dungelot - паблик вконтакте.

http://dungelot.com/download/dungelotPC.zip - демо версия

  • Бесконечный игровой процесс благодаря автоматической генерации подземелий.
  • Простая игровая механика не требующая долгого вникания, геймплей рассчитанный на короткие игровые  сессии (3-10 мин).
  • Огромное количество монстров, порожденных самой бездной.(Комар-мозгосос просто вселяет шок и трепет)
  • Разборки с хранителями подземелий. (Боссы)
  • Обилие случайных элементов: если вам за всю игру на голову не упадет кирпич и вы не наткнетесь на засаду троллей, то это сверхъестественное везение;-)
  • 5 игровых персонажей со своими достоинствами и недостатками.
  • Система достижений.
  • Влияние характера и настроения персонажа на его состояние.
  • Простая и понятная боевая система, где победа достигается не только грубой силой, но и пониманием особенностей врага ( паладин эффективнее сражается против нечисти, а магия воды сильнее действует против огненных тварей ) 
  • Тайники и закрытые двери которые могут скрывать как и несметные сокровища так и опасных врагов.
  • Список можно продолжать…однако лучше будет один раз увидеть;-)

Немного о подземельях и игровом процессе.

Подземелье представляет собой поле 6×7  клеточек. Можно открывать только те клетки, что соприкасаются с уже открытой. На каждое открытие клетки тратится 1 единица пищи. В клетке может находится что угодно: от безобидного свитка заклинаний и сундука до свирепого монстра. Открытый монстр в свою очеред “блокирует” соседние клеточки, не давая их открыть пока вы с ним не разберетесь. 

Базовая цель уровня набрать как можно больше сокровищ и , не убив себя на ловушках или в бою с монстрами, найти клетку с выходом. И все это сделать раньше,чем у вас закончится пища, иначе  персонаж расстроится и помрет с голоду. Процесс бесконечен;-) Со смертью персонажа подводится статистика и итог и игрок занимает свое место в зале славы.


Музыка:

  Dungelot by Dimitry Mitrofanov

Мы – небольшая студия Red Winter Software, состоящая из  2 людей за плечами  которых опыт работы в игровой индустрии. (в таких компаниях как Katauri Interactive ) Умение трезво смотреть на свои возможности и ограничения, здоровый оптимизм и страсть к играм помогают в работе над нашим детищем Dungelot. Мы ценим любую помощь ( Если вам понравилась идея игры, расскажите о проекте своим друзьям, недругам, коллегам, семье). Взамен  постараемся сделать Dungelot максимально качественным и интересным.

На что пойдут деньги

Разработчики тоже люди и хотят есть;-) Мы не ставим высоких планок и частично находимся на самофинансировании, однако собранные деньги позволят выпустить проект быстрее и не отвлекаться на подработки. Деньги пойдут на поддержку художника, композитора ,маркетинг и локализацию.