Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
– это мобильная игра для IOS и android платформ, сочетающая такие жанры как rpg,roguelike и элементы пазла. Вам предстоит исследовать мрачные подземелья, прорубать путь к сокровищамчерез орды кровожадных монстров так и жаждущих съесть вас на обед и разумеется , куда же без этого, “грабить корованы” гоблинов.
Простой,но глубокий геймплей, управление “в одно касание”, мультяшная графика, юмор, свежий взгляд на устоявшиеся каноны жанров – основа нашей работы над проектом.
http://vk.com/dungelot - паблик вконтакте.
http://dungelot.com/download/dungelotPC.zip - демо версия
Список можно продолжать…однако лучше будет один раз увидеть;-)
Немного о подземельях и игровом процессе.
Подземелье представляет собой поле 6×7 клеточек. Можно открывать только те клетки, что соприкасаются с уже открытой. На каждое открытие клетки тратится 1 единица пищи. В клетке может находится что угодно: от безобидного свитка заклинаний и сундука до свирепого монстра. Открытый монстр в свою очеред “блокирует” соседние клеточки, не давая их открыть пока вы с ним не разберетесь.
Базовая цель уровня набрать как можно больше сокровищ и , не убив себя на ловушках или в бою с монстрами, найти клетку с выходом. И все это сделать раньше,чем у вас закончится пища, иначе персонаж расстроится и помрет с голоду. Процесс бесконечен;-) Со смертью персонажа подводится статистика и итог и игрок занимает свое место в зале славы.
Музыка:
Dungelot by Dimitry Mitrofanov
Мы – небольшая студия Red Winter Software, состоящая из 2 людей за плечами которых опыт работы в игровой индустрии. (в таких компаниях как Katauri Interactive ) Умение трезво смотреть на свои возможности и ограничения, здоровый оптимизм и страсть к играм помогают в работе над нашим детищем Dungelot. Мы ценим любую помощь ( Если вам понравилась идея игры, расскажите о проекте своим друзьям, недругам, коллегам, семье). Взамен постараемся сделать Dungelot максимально качественным и интересным.
На что пойдут деньги
Разработчики тоже люди и хотят есть;-) Мы не ставим высоких планок и частично находимся на самофинансировании, однако собранные деньги позволят выпустить проект быстрее и не отвлекаться на подработки. Деньги пойдут на поддержку художника, композитора ,маркетинг и локализацию.
Привет! Меня зовут Дмитрий, но мне ближе мой псевдоним - pixeye. С 2009 года профессионально занимаюсь геймдевом. Работал в студиях .dat и katauri interactive в качестве гейм дизайнера. Недавно взялся за свою большую мечту - создание и выпуск своих игрушек, чему сильно помогает мое давнее хобби и увлечение программировать.