Чупа
Документальные фильмы

Выберите вознаграждение

Новость №7
30 мая


Высокая эффективность краудфандинга для творческих проектов, на мой взгляд, связанна с тем, что он параллельно решает три задачи, обычно разделённые:

 1. Позволяет найти средства для проекта не попадая на последующие проценты
 2. Позволяет исследовать рынок 
 3. Создаёт первичную аудиторию для потребления и продвижения
 В результате мы можем сразу сказать: а так ли хорошо наше предложение, так ли оно нужно людям, чтоб они за него были готовы платить деньги. 
 Посмотрите на успешные и не успешные проекты Boomstartera – и вы увидите как яркость, уникальность, общественная польза определяют успех проектов. Отличный инструмент, чтоб за короткий срок – в месяц или полтора, проверить собственный проект на жизнеспособность.



Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.