Санкт-Петербург
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Приветствуем! На связи – команда разработчиков и администраторов известных и нишевых MMORPG. Подобными играми мы увлечены с середины 2000-х гг., а управляем ими с 2012 года.

Одна из наших любимых игр – китайская Forsaken World, сочетающая черты западных и азиатских MMORPG. В России официальные серверы Forsaken World (Dark Age) были отключены в ноябре 2016 года. Пользователи лишились своих персонажей, маунтов, питомцев. Время, потраченное на прокачку, и вложения в одночасье оказались пшиком.

Наша цель – перезапустить Forsaken World в РФ, а позже выйти и на зарубежные рынки. Точнее, цель – не просто возродить игру, а сделать лучше, чем она была раньше. Мы избавимся от дисбаланса между донатерами и обычными геймерами, которых зацепил бесплатный проект. Во внутриигровом магазине будут присутствовать исключительно косметические предметы. Никакого «pay-to-win». Это главное отличие в геймплее. В остальном – вы получите классическую Forsaken World с учетом патчей.

Perfect World Entertainment пригласила игроков в фэнтезийную вселенную Forsaken World осенью 2010 года. В США, Европе и России MMORPG стала доступна в 2011-м.

Forsaken World во многом напоминала легендарную Perfect World, вышедшую в 2005 году, но была в большей степени ориентирована на западную публику. Это проявилось и в геймплейных механиках, и в визуальной стилистике. Она одинаково подходила новичкам и ветеранам MMO, казуалам и хардкорщикам. Интерфейс – интуитивный, обучение – безболезненное, декорации – симпатичные, рутины в виде монотонного уничтожения тысяч противников – нет, зато присутствуют адекватные послабления (например, возможно направить персонажа в нужную локацию на «автопилоте»).

В чем кроется секрет популярности Forsaken World? Нам кажется, ответ прост – это одна из самых удачных MMORPG. В нее массово играют до сих пор, спустя 10 лет после релиза. Жаль, не в России.

Как вы помните, осенью 2013-го Forsaken World сменила в РФ название на Dark Age по случаю выхода из беты. Лицензия на проект у Nival закончилась в конце 2016 года. Пользователям пришлось создавать персонажей заново на пиратских серверах. Согласитесь, не лучшее решение проблемы.

Мы уверены, что многие из вас знакомы с описываемым проектом – неважно, задавали вы монстрам жару под вывеской Forsaken World или Dark Age. Для тех, кто слышал о FW краем уха, мы подготовили краткий ликбез.

События происходят на планете Эйра. Мир – фэнтезийный, с налетом готики и стимпанка. Когда-то Эйрой заинтересовался бог-творец Диос. Его дети, Видар, Иллифия и Титанум, ответственны за создание первых рас – людей, эльфов, гномов и франгоров – и их обучение всяким премудростям. Боги долго сражались с темными силами, угрожавшими планете, но в конце концов ее покинули – отсюда игра получила название («forsaken world» в переводе с английского – «покинутый мир»).

На планете Эйра два активных материка – Оста и Веста. Материк Норт оказался разрушен из-за войн, а Шинтола – перемещена в параллельное измерение. Хотя боги ушли, проблемы остались: дракон Дэзил и Легион штормов. С ними вам и предстоит сражаться.

То, что в FW – продуманный сценарий, вы уже поняли. Не менее важный момент – смельчаков ждет много заданий, сюжетных и побочных. Любители экзотических и роскошных нарядов оценят изобилие костюмов и доспехов, ведь в игре их более 1000 видов! Маунты делятся на ездовых (те же пантера и лев), боевых и летающих (есть даже белка-летяга, ковер-самолет, дирижабль и золотая рыбка). Питомцы в виде черепашек, волков и барашков не столько забавляют, сколько помогают в боях – на старших уровнях у них появляется узкая специализация. Еще можно бегать в рейды с друзьями, побеждать в ивентах, организовывать свадьбы, участвовать в PvP-турнирах – локальных и не очень, когда речь идет о войне гильдий. Обязательно присоединитесь к гильдии – хотя бы ради эксклюзивных предметов и маунтов.

Изюминка игры – в системе рас и классов. Оригинальных рас шесть: люди, эльфы, гномы, франгоры, весперианы и ликаны. Расы дают уникальные способности. Например, молитва человека восстановит четверть очков маны и вдобавок отменит паралич, сон и другие неприятные эффекты. Расы по сюжету образуют альянсы: скажем, эльфы и франгоры состоят в Лесном союзе, а весперианы, ликаны и демоны – в Братстве крови. Демоны – седьмая раса. Как ни странно, дети преисподней дерутся против сил тьмы.

Люди дружны с гномами и чтят Видара, бога премудрости. Широкоплечие гномы опережают другие народы в плане технологий, преклоняются перед Титанумом и используют огнестрельное оружие. В почете у эльфов – Иллифия. Франгоры вслед за гномами уважают Титанума – кстати, эти гиганты рождаются прямо из камня. Весперианы – потомки богини Шалии и смертного Корвуса, они смертельно опасны и в то же время не уступают в красоте эльфам. С весперианами ладят ликаны – к слову, путать этих охотников с оборотнями из Легиона штормов не нужно.

На запуске Forsaken World мы предложим вам 8 классов – это воин, вампир, защитник, бард, маг, жрец, убийца и стрелок. Вампир и бард – уникальные для MMORPG классы. Впрочем, свои особенности есть у каждого (равно как и недостатки).

  • У воина мощная атака и солидный запас здоровья.
  • Вампир ходит с тяжеленным крестом за плечами, может трансформироваться в летучую мышь и в ходе схватки вытягивает жизненную энергию из неприятеля. Поскольку вампир неплохо владеет магией и приемами ближнего боя, в отряде он может закрывать сразу две-три роли.
  • Защитник раздает небольшой урон, зато служит надежным щитом для соратников.
  • Бард специализируется на поддержке – он сплетает заклинания из нот и мелодий. Захочет – разом подлечит товарищей, захочет – поднимет друга из мертвых.
  • Маг полагается на серьезный запас маны и наносит тумаки издалека.
  • Жрец, как и бард, хорош в поддержке и лечении.
  • Убийца расхаживает в легкой броне и отвешивает заметный урон по единичной цели. В PvP убийца способен на время стать невидимкой.
  • Стрелок – маневренный класс, предпочитающий надежный огнестрел и доспех, не стесняющий движения.

Самый большой выбор классов у людей – между воином, магом, убийцей и жрецом. Стрелок привязан к гномам, защитник – к франгорам. Альтернативы у гномов и франгоров нет. Ступить на путь барда разрешено лишь эльфам, на путь вампира – весперианам. Есть и тонкости иного порядка: например, ликанам доступны классы убийца, жнец и жрец, однако жрецом может стать персонаж женского пола, и никак иначе.

Навыки разбросаны по деревьям талантов. Разнообразие в геймплей привносит и система профессий. Вы можете освоить ремесло инженера, кузнеца, ювелира и так далее. Допустим, ювелир делает ожерелья и кольца, которые увеличивают здоровье, усиливают атаку, поднимают меткость, уменьшают расход очков маны. Полезно, правда?

Мы приготовили наборы за 500, 1000 и 1500 руб. В них входят костюмы, маунты, питомцы, титулы, смайлики для чата, внутриигровая валюта (нумии для торговли с NPC и монеты для торговли с пользователями), высокий стартовый уровень, VIP-карта и другие предметы. Привилегий, как видите, хватает – от чисто косметических до облегчающих старт в игре. После релиза стоимость наборов вырастет на 60%.

В случае успешной кампании Forsaken World будет запущен с глобальным обновлением Dysil's Wrath. Все собранные средства пойдут на разработку: Веб-сайта, Личного Кабинета, Современного лаунчера. Если сумма достигнет отметки в 1.000.000 рублей, то через 3 месяца после релиза будет установлен патч Blood Harvest с дополнительным классом (жнец). Если же проект доберется до 1.500.000 рублей, то спустя 3 месяца будет установлено обновление Awakening с новыми расой и классом (демон) и другими интересными изменениями.

Если мы не доберемся до заявленной суммы, то вы получите деньги обратно в полном объеме. Для вас риска нет.

Члены нашей команды – фанаты Forsaken World. Мы обращаемся к таким же фанатам, которым небезразлична судьба проекта в русскоязычном сегменте.

В профильной прессе зачастую встречаются утверждения, что эпоха MMORPG осталась в прошлом. Мы так не считаем. Достойные проекты выходят и сейчас. Forsaken World – не только достойная MMORPG, но еще и особенная. Она объединяла пользователей, созданный герой спустя несколько десятков уровней становился по-настоящему родным, за гильдиями стояли крепко сдружившиеся люди.

Хотите вернуться в мир Эйры? Поддержите нашу краудфандинговую кампанию. Мы верим в силу сообщества, а аудитория у Dark Age всегда была настырной. Со своей стороны гарантируем стабильность работы серверов, регулярные ивенты и быструю техподдержку. Мы уже составили план развития игры на год вперед.

Главный вопрос – когда релиз? Пока можем сказать одно – «скоро». Следите за новостями и втягивайтесь в краудфандинговую кампанию!