Проект пилотируемой миссии по облёту Венеры и Марса
Санкт-Петербург
Технологии

Выберите вознаграждение

Новость №37
25 ноября

На днях в Казани Виталий Егоров рассказал о небольших частных космических проектах, которые собирали стартовые средства с помощью краудфандинга.

Среди перечисленных проектов был и наш проект пилотируемой миссии по облёту Венеры и Марса:


Смотреть видео

Кстати, Виталий делится тем, как проходит работа его команды по проекту лунного аппарата. Это очень полезно.
Но у нас немного другая стратегия работы - мы не можем тратить силы на дополнительную публичность на этом этапе.

Я писал, что мы переработали концепцию облётного корабля. Из-за обтекателя ракеты и ограничений по габаритно-массовым характеристикам перешли вновь на один модуль. Планируется использовать доработанный (удлинённый) модуль ATV.
На картинке Антон Матвеев привёл габаритные размеры и основные составляющие межпланетного корабля:


В составе комплекса будет два зонда. Один для Венеры и один для Марса. Их назначение и характеристики будут уточнены.

Для возвращаемого корабля (который будет в составе облётного) будет использоваться целый модифицированный пилотируемый корабль «Союз», как было предложено РККЭ в книге «Пилотируемая экспедиция на Марс» (альтернативная ссылка) в разделе глава 7. Корабль возвращения к Земле.
Выбор обусловлен в первую очередь фактором времени.
По мнению разработчика спускаемого аппарата корабля «Союз» Миненко Виктора Елисеевича, для межпланетного полёта, где скорость возвращения спускаемого аппарата превышает вторую космическую, необходимо использовать СА класса «несущий корпус». К сожалению, в рамках нашего проекта нет времени на разработку совершенно нового корабля, поэтому выбран вариант доработки существующего.

Корабли ПТК НП и «Орион» не подходят по массе, а ВА ТКС, который Александр Ильин рассматривает для проекта «Луна семь», потребует восстановления утерянной инженерной школы.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.