Друзья, позвольте Вам немного напомнить общие сведения о нашем проекте т.к. это имеет огромное значение в понимание нашей деятельности.
- "Школа - место, где развиваются
- самые сложные человеческие отношения...
- Именно здесь происходит великое,
- Трудное, радостное и мучительное творение
- человека"
- В.А. Сухомлинский
-
Внеурочная деятельность ОКУ "С(К)О школа-интернат VIII вида №5" г.Курска в 2014-2015 учебном году организуется по следующим направлениям:
- спортивно-оздоровительное;
- художественно-эстетическое;
- гражданско-патриотическое;
- декоративно-прикладное;
- библиотерапия;
- информационно-публицистическое;
- общественно-полезная деятельность
Каждая деятельность представлена следующими программа дополнительного образования:Спортивно-оздоровительная – программой физкультультурно-спортивного клуба ОФП «Быстрые»;Художественно-эстетическое – программой детского объединения «Мозаика», - программой вокального ансамбля «Лира», - программой хореографического ансамбля «Ложкари», - программой детского объединения «Книга-лучший друг»;Гражданско-патриотическое – программой детского объединения «Патриот»;Декоративно-прикладное - программой дополнительного образования «Рукоделие» - программой дополнительного образования «Умелые руки»;Библиотерапия – программой дополнительного образования «Открытые сердца»;Информационно-публицистическая – программой дополнительного образования «Издательство школы»;Общественно-полезная деятельность – оказание помощи педагогам в работе на клумбах, уборка территории школы-интерната, шефская работа, участие в школьных театрализованных постановках и концертах. Руководителями объединений дополнительного образования детей являются высококвалифицированные педагоги, которые проводят занятия с воспитанниками согласно утверждённым программам.Программный материал направлен на развитие творческого потенциала каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья и учитывает психоневрологическую патологию данного контингента и интеллектуальные нарушения различного уровня.Система дополнительного образования рассчитана на подготовку учащихся к условиям современной жизни, помогает им успешно влиться в современное общество и самостоятельно строить вариент своей будущей жизни.Система дополнительного образования позволяет вооружить воспитанников доступными знаниями, сформировать умения и навыки самостоятельного выполнения разноообразных видов работ, развить коммуникативные навыки, формировать у обучающихся свойства личности, необходимые для самостоятельной жизни - прдприимчивости, ответственности, деловитости, честности, а также формирует у воспитанников культуру труда.Педагоги дополнительного образования учитывают особенности познавательной и коммуникативной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия направлены на всестороннюю коррекцию дефектов психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, способствуют умственному развитию, базируются на понимании взаимоотношения общего и особенного в развитии ребенка.Система дополнительного образования школы-интерната конкретизируетс пути и средства исправления недостатков психофизического развития в процессе овладения предметами дополнительного развития каждым конкретным ребенком. Особое внимание обращено на коррекцию эмоционально - волевой сферы обучающихся, на развитие всей личности в целом.
Комментарии