Доступное образование для особенных детей
Курск
Общество

Выберите вознаграждение

Спасибо за поддержку проекта! Всем спонсорам мы объявим благодарность на нашем сайте.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Куплено 8
300 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Памятный сувенир от подопечных детей фонда каждому спонсору с доставкой за наш счёт!
Доставка декабрь 2015, за счет автора по России
Куплено 5
500 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Огромное Вам спасибо от нас и наших подопечных за поддержку!))) Мы отправим Вам магнит ручной работы от мастера по скрапбукингу Немченко Оксаны Геннадьевны, который будет напоминать Вам о том что Вы совершили благое дело!
Доставка декабрь 2015, за счет автора по России
Осталось 0 из 8
1 000 a
Все продано!

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Огромное Вам спасибо за поддержку нашего проекта! Мы отправим Вам обложку для паспорта ручной работы от мастера по скрапбукингу Немченко Оксаны Геннадьевны, которая будет напоминать Вам о том что Вы совершили благое дело!
Доставка декабрь 2015, за счет автора по России
Осталось 6 из 6
5 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо за Ваш вклад от особенных деток и БФ "Искорка надежды". В подарок мы Вам вышлем мфгкую игрушку от мастера ручной работы Горбачёвой Татьяны Андреевны
Доставка декабрь 2015, за счет автора по России
Осталось 4 из 5
10 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Новость №13
04 ноября

Друзья, позвольте Вам немного напомнить общие сведения о нашем проекте т.к. это имеет огромное значение в понимание нашей деятельности.

  • "Школа - место, где развиваются
  • самые сложные человеческие отношения...
  • Именно здесь происходит великое,
  • Трудное, радостное и мучительное творение
  • человека"
  • В.А. Сухомлинский
  • Внеурочная деятельность ОКУ "С(К)О школа-интернат VIII вида №5" г.Курска в 2014-2015 учебном году организуется по следующим направлениям:
    • спортивно-оздоровительное;
    • художественно-эстетическое;
    • гражданско-патриотическое;
    • декоративно-прикладное;
    • библиотерапия;
    • информационно-публицистическое;
    • общественно-полезная деятельность
    Каждая деятельность представлена следующими программа дополнительного образования:Спортивно-оздоровительная – программой физкультультурно-спортивного клуба ОФП «Быстрые»;Художественно-эстетическое – программой детского объединения «Мозаика», - программой вокального ансамбля «Лира», - программой хореографического ансамбля «Ложкари», - программой детского объединения «Книга-лучший друг»;Гражданско-патриотическое – программой детского объединения «Патриот»;Декоративно-прикладное - программой дополнительного образования «Рукоделие» - программой дополнительного образования «Умелые руки»;Библиотерапия – программой дополнительного образования «Открытые сердца»;Информационно-публицистическая – программой дополнительного образования «Издательство школы»;Общественно-полезная деятельность – оказание помощи педагогам в работе на клумбах, уборка территории школы-интерната, шефская работа, участие в школьных театрализованных постановках и концертах. Руководителями объединений дополнительного образования детей являются высококвалифицированные педагоги, которые проводят занятия с воспитанниками согласно утверждённым программам.Программный материал направлен на развитие творческого потенциала каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья и учитывает психоневрологическую патологию данного контингента и интеллектуальные нарушения различного уровня.Система дополнительного образования рассчитана на подготовку учащихся к условиям современной жизни, помогает им успешно влиться в современное общество и самостоятельно строить вариент своей будущей жизни.Система дополнительного образования позволяет вооружить воспитанников доступными знаниями, сформировать умения и навыки самостоятельного выполнения разноообразных видов работ, развить коммуникативные навыки, формировать у обучающихся свойства личности, необходимые для самостоятельной жизни - прдприимчивости, ответственности, деловитости, честности, а также формирует у воспитанников культуру труда.Педагоги дополнительного образования учитывают особенности познавательной и коммуникативной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия направлены на всестороннюю коррекцию дефектов психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, способствуют умственному развитию, базируются на понимании взаимоотношения общего и особенного в развитии ребенка.Система дополнительного образования школы-интерната конкретизируетс пути и средства исправления недостатков психофизического развития в процессе овладения предметами дополнительного развития каждым конкретным ребенком. Особое внимание обращено на коррекцию эмоционально - волевой сферы обучающихся, на развитие всей личности в целом.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.