Наведём мосты вместе! Wildmeadow-Дикий Луг.
Москва
Спорт

Выберите вознаграждение

Всем привет.

Сегодня я предлагаю Вам поддержать наш проект Wildmeadow Дикий Луг. 

Наведем мосты вместе! 


Коротко

Wildmeadow Дикий Луг –это авантюрный не коммерческий проект, который стал реализовываться, конкретными людьми с реальными планами лишь только в прошлом 2014 году. Но мы много чего успели сделать.

Нам удалось создать с нуля кросс-кантрийную трассу (в первую очередь для велосипедистов и уже потом для бегунов), которую мы подготовили до приемлемого вида для катания и самое главное тренировок велосипедистов спортсменов-любителей. 

Трасса расположена на востоке МО, по Щелковскому шоссе, вблизи г.Фрязино, в 20км на северо-восток от Москвы.


Нам нужно помочь деньгами на следующее:

-восстановление одного моста и моста-шора которые мы построили из дерева через речушки и заболоченную низину и которые были сломаны вандалами в конце года 2014года. Увы реалии жизни таковы таковы.

-созданию нового моста для соединения двух участков трассы по разные стороны речушки. Старого участка -проложенного в 2014ом и нового участка который проложим уже в этом 2015ом году.


Почему нам потребовалась помощь. 

Т.к. изначально рассчитывали на свои силы и мосты проектировались с той точки зрения, что бы они были максимально бюджетными и максимально эффективными, то мы их строились из дерева. К тому же деревянные мосты хорошо зарекомендовали себя и на других велосипедных трассах. Мы тогда не могли и предполагать, что найдется такой нехороший человек который поломает их. К тому же мосты делались исходя из того, что средства и силы требовались не только на постройку мостов, но закупку инвентаря, а так же на расчистку и прокладку троп- самой трассы.

Общая протяженность трассы на сегодня 14,6км!

Но как ни прискорбно, мосты и настилы были поломаны вандалом и восстанавливались в течении 2014 года несколько раз, после чего их снова и снова ломали. Для недопущения подобного в 2015-ом и последующем, необходимо мостики сделать не из дерева, а из металла. Изготовить опоры и приварить настил. Все это требует средств.

На два моста и мост-шор нам нужно 88 600р, но в связи с тем что BOOMSTARTER берет комиссию и физ.лица облагаться налогом, то общая сумма необходимая для сбора увеличивается на 23%= 20378р и составлять 108978р.

Деньги пойдут только на материал, сваривать опоры, красить, доставлять на место установки и монтировать мы будем своими силами.

В случае успешной совместной работы, мы попадем в календарь любительских соревнований* уже в этом 2015 году, а на нашей трассе под конец лета** в первый раз проведут любительские соревновании. Это очень важно для нас.

*Предложения от Организаторов нам уже поступило.

**В это время спортсмены уже в хорошей физ-форме и хорошо раскатаны, не то что на начало лета. Плюс ко всему мы планируем успеть провести большую работу на трассе. 

Прошу обратить внимание, что трасса общедоступная и любой желающий сможет кататься и тренироваться на ней. Уже в 2014 году после открытия трассы, её посетило довольно солидное число спортсменов-любителей. О количестве, мы судили как по лично встреченными нами спортсменами на самой трассе, так и по отзывам которые нам присылали. 

Если по случаю, Вы неравнодушны к вело спорту, то приезжайте и посещайте трассу. 


Что важно. 

Мы делали с самого начала трассу для всех, а самое главное для того, что бы молодежь могла безопасно тренироваться. 


Наведем мосты вместе. 

Теперь поподробнее о мостах.

На сегодняшний момент нами разработаны и подготовлены чертежи и трехмерные проекты мостов. Два одинаковых моста и мост-шор(он же мост-настил) представлены ниже. 

Перед сборкой и монтажом мы произведем покраску элементов конструкций для продления срока их эксплуатации.
Мы надеемся что с вашей финансовой помощью мы сможем на трассе ускорить работы, увеличить объем(протяженность) и усовершенствовать трассу.

Проект нашего моста под разными углами(таких мостов у нас будет 2 шт.):

Чертеж моста с разными видами

Противоположные края моста и опоры вкапываются в землю. Верхние стороны краев настила будут окрашены в яркий цвет. 

Тут можно его покрутить и рассмотреть с разных сторон.

Вид X-ray


Мост-шор расположенный в заболоченной низине. Длинный мост-шор имеющий два изгиба в обход дерева и ведущий на "спасительный" склон:

Чертеж моста с разными видами:

Тут можно его покрутить и рассмотреть с разных сторон.

вид X-Ray тут



Для спонсоров. 

Провидение соревнования на нашей трассе.

Разъясняю, мы на данном этапе не можем гарантировать Вам 100% проведение мероприятия Организаторами соревнования, в силу многих причин(начиная с не полной подготовки трассы, погодными условиями, а заканчивая возможного срыва договоренностями с Организаторами имеющимися на сегодняшней день), но мы приложим силы на подготовку трассы для проведения на ней соревнования. Так же приложим силы для того что бы договоренности с Организаторами остались в силе. Надеемся на Ваше понимание. 

В любом случае, посещение трассы Вами возможно в любой момент времени.

Так же просмотрев соседние проекты расположенные на BOOMSTARTER-е пришли к решению не тратить Ваши переведенные средства на значки маячки и т.п. Хотя лично мне нравиться идея нанести наш логотип на белые маячки, а на голубых майках голубой цвет логотипа заменить на белый. Если вдруг окажется многим такие маячки по душе, то можно будет что ни будь придумать.   

В шапке логотип почему то ужался, так выглядит в лучшем качестве:





Что если наш проект соберет больше средств

Это позволит нам заказать газель для вывоза мусора с территории по которой пролегает трасса и территории непосредственно примыкающей к ней.


Позволит нам купить краску для обновлении существующей разметки трассы и разметить в первый раз новый круг который запланирован для прокладывания в 2015-ом, по мере возможности. 

Позволит приобрести инвентарь(грабли, лопаты, топоры перчатки и прочие) для работы на трассе новым волонтерам.
Позволит приобрести расходные материалы для бензопил (цепи, масла, горючее и т.п).

Приобрести пропитки для деревянных конструкций от которых мы не собираемся отказываться. 

Приобрести элементы крепления скобы, гвозди саморезы.

Произведем замену деревянного "Гнилого моста" на антологичный деревянный. Т.к. он расположен в непосредственной близости от участков и находится под постоянным присмотром, то и нету повода за него переживать. 


Наши контакты.

У нас есть свой сайт Wildmiadow-Дикий Луг с подробным описанием и координатами трассы.


С уважением, Денис Александрович.