ФАНТИКИ
Казань
Игры

Выберите вознаграждение

 
Игра «ФАНТИКИ» переносит нас в недалёкие 90-ые, даже конец 90-ых. Это я говорю на своём примере. Я думаю, все помнят первую по-настоящему азартную и затягивающую игру нашего детства в  «ФАНТИКИ» или по-другому, вкладыши. Вообще, у этой игры было много названий, но смысл и интерес от этого не менялся. Перед каждым стояла задача выиграть побольше фантиков, чтобы собрать полную коллекцию. И теперь некоторый из нас, в том числе и я, смотря на них, вспоминаю времена с  жвачками «ТУРБО», порошком «Юппи», и игрой «СЕГА». Именно эти и многие другие моменты того времени навевают нам мысли о тех беззаботных периодах, где у каждого есть что вспомнить.



На переменах в школе мы собирались на подоконниках, лестницах и партах, чтобы сразиться в игру «ФАНТИКИ». Нужно было изрядно постараться  за тот один единственный фантик, недостающий в коллекции. 
Я предлагаю за один нужный мне фант, который есть у моего одноклассника, 5 своих, обычных. Игра один на один, скидываемся. Камень, ножницы, бумага. Азарт захватил всех! А до конца перемены всего 3 минуты.  Я бью первым. Собрав всю силу в ладони и рассчитав силу «ветра», бью. Они разлетаются и переворачиваются в воздухе. Мягко ложится на подоконник тот фант, который я так долго ждал, ну и ещё парочка моих. Я рад. Звенит звонок, начался урок. Я с приподнятым настроением сажусь за парту, убираю отдельно от других фантов свой трофей чтобы положить его в свою коллекцию.




Теперь я расскажу вам непосредственно об игре,  её правилах и механике. Вас ожидает огромная коллекция оригинальных фантиков с изображениями девушек, автомобилей и девушек с автомобилями и ещё кучей чего. Откровенные наряды, красивый дизайн, сногсшибательные формы, идеальные линии – в общем, вам понравится. Ваша коллекция фантов будет состоять из большого количества альбомов. В каждом альбоме будут как обычные фанты, так и рангом выше (будут бронзовые, серебряные и золотые). Чем выше ранг, тем больше за него дают обычных фантов.
 Все изображения оригинальны и будут сделаны под заказ - это прибавит индивидуальности игре. А фантики с авто будут выглядеть как всеми нами любимые фантики ТУРБО.  Фанты из ваших альбомов вы сможете увеличить и поставить на рабочий стол или на понравившейся контакт из записной книжки. С самого начала перед вами встаёт выбор игры, их два вида:




В данном режиме Вы, выбрав из своей коллекции один или несколько фантиков, ставите их против компьютера. В ОФФЛАЙН игре вы не видите что за фантики поставил против Вас компьютер, так что возможны совпадение с вашей коллекцией. Теперь необходимо выяснить кто бьёт первым. Это происходит стандартным способом - камень, ножницы, бумага. Вы выбираете, например, ножницы, а компьютер загадал бумагу. Вы бьёте первым. Перед нами на экране пачка с фантиками, которую мы просто обязаны перевернуть, чтобы пополнить нашу коллекцию. Сила удара регулируется с помощью индикатора в нижней части экрана. Смотрим если фантов много, то нужно ударить посильнее. Так больше вероятности, что перевернуться больше фантов. Об этом нам подскажет индикатора от белого к красному. Главное успеть нажать в нужный момент. Теперь в дело вступает главный инструмент - рука! Она то и будет исполнять за нас удар. После удара перевернулись, к примеру,  4 фанта, из них оказались 2 штук, которых не было в нашей коллекции, теперь есть. Теперь очередь компьютера, он перевернул оставшиеся. Итак, результат: мы пополнили нашу коллекцию двумя фантами и вернули два своих.



Вот тут то и начинается самое интересное. Сначала игры нам дарят несколько фантов на игру. Какие? Мы увидим в нашем альбоме, они будут выделены. Выбрав, к примеру, один, выставляем на стол, так же можно, выбрав ещё один поставить на другой стол, выбор количества столов зависит от вас и лимита. Выбираем камень, ножницы или бумагу и отправляем на розыгрыш! Здесь каждый игрок сам регулирует ставку, она может составлять от 1 до 12 фантиков за одну игровую сессию. В сетевой игре игрок видит фантики, которые выставил на кон другой игрок,  а так же видит список тех фантов, на которые хотят сыграть люди в меню «ИГРЫ». Мы можем полистать списки играющих и найти того игрока, у которого на кону стоит именно тот фант, которого не хватает в нашей коллекции. И предложить этому человеку сыграть на нашу ставку. Если оппонента заинтересует наша ставка, то он ответит согласием на эту игру. И понеслась!
Богатство выбора фантиков  будет зависеть от уровня нашего опыта. Чем выше уровень, тем больше выбора фантов. Итак, мы выбрали фант, и второй игрок принимает наш вызов. Ставку из фантиков мы видим в правой части экрана, они изображены в той последовательности, в которой  лежат в пачке. Так что если нас заинтересовали фантики находящиеся сверху, то можно сильно не лупить, а остановить индикатор в начале, что б удар был лёгкий и перевернул только верхнюю часть пачки. У обоих игроков уже выбраны по варианту камень и ножницы. Дальше по старой схеме. Бьёт первым тот, кто выиграл в розыгрыше. Камень круче, чем ножницы, значит, мы бьём первыми. Выбираем силу удара на индикаторе расположенном в нижней части экрана. Удар. Перевернулись несколько фантов и теперь они наши. После удара, в зависимости от результата, будет анимированый сюрприз.
А оставшиеся фанты выбивает другой игрок, и результат зависит от его удара. Если перевернулись все оставшиеся фанты,  игра окончена, и мы проверяем что выиграли, а что проиграли.  Фанты переворачиваются хаотично, так что азарта у игры не занимать.
Правило конвертации фантиков разного ранга будет применяться только в сетевой игре.  К примеру, у вас в коллекции в одном из альбомов повторяется золотой фант, вы можете его поставить на кон и запросить 5 обычных, само собой найдется такой человек, которому он очень необходим и он будет готов поставить то количество, которое вы указали, а уж кто победит решит игра! Цель игры собрать всю коллекцию неповторимых фантов.



·  Уникальная коллекция  красочных фантиков нарисованных профессиональными  художниками  
·  Вас ожидают различные сезонные, праздничные, особые коллекции фантиков
·  Сетевой режим доставит массу положительных ощущений от процесса игры с реальными людьми
·  Оффлайн режим даёт возможность обновить коллекцию, не выходя в интернет (если по какой либо причине его не будет)
·  Максимально точно воспроизведено настроение и дух того времени
·  И это далеко не всё.



 Деньги мне нужны на самое главное - создать игру мечты.
5 месяцев назад, при переезде я наткнулся на свою коробочку со школьных времён, где у меня хранится вся коллекция фантиков,  наклеек и ещё много чего из того времени (кэпсы, лазер, брелки, и всякая всячина). От чего родилась идея создать игру «Фантики». Я занялся этим проектом, как только нашел ребят, которые в этом деле «набили руку». А ведь их немного.  Под их чутким руководством я перенёс идею из головы на «лист бумаги» со всеми подробными описаниями каждого момента  игры.
Итак, после 3-х месяцев разработок документации для создания игры «Фантики»,  мы пришли к подведению итогов и расчёта стоимости. На игру нам потребуется 350000 и 3 месяца по времени полноценной работы.


Программист 
Для создания игры мне потребуется нанять квалифицированных специалистов в программировании в лице двух человек.
Сетевой программист
Так как проект рассчитан в большей части на сетевую игру, нам потребуется два сетевых программиста.
Художник
Нам понадобятся два художника, ведь коллекции в моей игре будут оригинальными, и все картинки будут нарисованы под заказ.
Звукорежиссёр
В игре будут представлены до боли знакомые мелодии, звуки, голоса. С одним звукорежиссёром это получится воссоздать.
Это будет кусочек нашей недалёкой истории на современном ладу. Игра выйдет на нескольких платформах android, ios, так же планируется и доступность игры в ВКОНТАКТЕ.




 Мое имя Сергей мне 28 лет. Живу я в городе Казани. Занимаюсь мелким строительным бизнесом. Живу за городом с семьей, женой и маленьким сынишкой.
Как - то раз я столкнулся со своей идеей в голове под названием «Фантики». Название не самое серьёзное, но оно будет охарактеризовано в игре. Суть, которой напомнить всем нам хорошие и весёлые воспоминания со школьной скамьи. Никогда не думал, что скажу так « А помнишь в 90-е?» Видимо пришло время.  Вспомнив все, что было тогда, в школе, очень захотелось оставить памятный след в виде игры «Фантики». Я  встречал подобные игры. Но в них не достаёт той,  реальной обстановки,  которая окружала нас в то волшебное и непринуждённое время детства. Данная игра, своим видом, будет по максимуму приближена к тому времени. Со всеми  атрибутами, характером, звуками, правилами, настроением. Это будет кусочек нашей недалёкой истории на современном ладу.
Очень надеюсь на финансовую помощь с вашей стороны.
Давайте сделаем это вместе.


Пишите Ваши мнения, и пожелания они будут учитываться при создании игры.




 «За временем не успеть, но можно оставить напоминание».  
Салахов Сергей



Каждая авантюра – это риск. Создание игры своей мечты без инвестора– авантюра, которая стоит того. Я уверен, что хорошая команда сумеет создать хорошую игру, а хорошая команда, которой знакома эта индустрия, способна создать только качественную и интересную игру. Я гарантирую полную прозрачность разработки. Вы сможете следить за каждым этапом, читая наши дневники разработки, личные комментарии от членов команды в группе игры, посты об изменениях и обновлениях в социальных сетях. Вы сможете увидеть, как игра появляется буквально на ваших глазах.



С индустрией создания игр никогда не сталкивался. И после того как меня посетила идея с созданием игры «Фантики» , я всерьёз решил разузнать об этом поподробнее. Столкнувшись с уймой документации,  которая от меня требовалась я был удивлён, неужели, что бы создать игру необходимо столько всего, но меня это не остановило и я решил дойти до конца. И вот решающий момент, когда я впервые в своёй жизни подготовил целый бизнес план по созданию  и наполнению своего проекта. Проекта под названием «Фантики».