Коллекционный ремень с пряжкой ВОЛГА ГАЗ-21

Cоздание вместе с мастерской Wildwood братьев Лосьминских нового коллекционного ремня ручной работы «Волга ГАЗ 21» More
Cоздание вместе с мастерской Wildwood братьев Лосьминских нового коллекционного ремня ручной работы «Волга ГАЗ 21»

Choose reward

Привет! Мы братья Лосьминские, мастерская Wildwood.

Мы делаем руками самые лучшие джинсовые ремни с авторскими пряжками. Некоторое время назад у нас появилась идея сделать серию авторских ремней на тему старинных авто. Отдельное направление в этой теме — раритетные советские автомобили, которые полвека назад были вершинами мировой автомобильной промышленности.

Отдавая дань этому уникальному времени нашей истории, мы уже сделали две работы на тему советских авто, нашедших живой отклик у наших друзей и клиентов. Это автомобили «ЗИМ» и «Победа».


Выпуск нового ремня отлитого из мельхиора — процесс весьма затратный во временном и материальном отношениях. Мы решили форсировать события  и попытаться собрать необходимые средства, чтобы выпустить новую модель по мотивам культового советского автомобиля «Волга ГАЗ 21» уже в январе 2013 года.

Пряжка нового ремня будет сделана в виде стилизованного объемного (рельефного) изображения раритетного советского автомобиля Волга ГАЗ-М-21 (Волга со звездой). 

В качестве вознаграждения за спонсорскую помощь мы предлагаем готовые авторские работы мастерской Wildwood, которые будут персонифицированы Вашим именем, или инициалами. И супер-приз! Первые образцы новейшего ремня «Волга ГАЗ 21», с кузовом, выкрашенным в Ваш любимый цвет, подобранной к нему ременной полосой, и персонифицированные Вашим именем, или инициалами с памятной надписью.

Немного истории:

Самый первый опытный экземпляр «Волги», вишнёво-красный, изготовили в марте 1955 года, имел механическую коробку передач. В это трудно поверить, но еще два образца, синий и белый, построенные в апреле 1955 года, имели автоматическую коробку передач!

Так на свет появилась первая модификация 21 Волги, именуемая в народе: «Волга со звездой». Первые три серийные машины вышли с конвейера 10 октября 1956. Осенью и зимой 1956 года восемь автомобилей Волга прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа. В 1957 году 30 июня, Государственный завод имени Молотова становится Горьковским автомобильным заводом, автомобиль ЗИМ переименовывают в ГАЗ, а М21 становится ГАЗ-21.


Наш проект состоит из следующих этапов:

1)    Ручная лепка стилизованной, но очень точной по образу, миниатюрной объемной скульптуры, рельефа с эффектом глубины, автомобиля ГАЗ-21.

2)    Изготовление формы для восковой модели.

3)    Ручное литье модели из мельхиора (для тех, кто не в теме: ручное литье из мельхиора — это высший пилотаж)

4)    Необходимая финишная обработка и полировка.

5)    Установка стальной «пряжечной» фурнитуры.

6)    Покрытие автомобильными и ювелирными эмалями различных цветов.

7)    Гравировка имен спонсоров и памятной надписи.

8)    Финишное покрытие автомобильным лаком.

9)    Установка фар (циркониевых и хрустальных кристаллов)


Приглашаем Вас к активному участию в создании нового коллекционного ремня «Волга ГАЗ 21»!



Варианты доставки вознаграждений:

1. Самовывоз по предварительной договоренности: Москва, (м) Аэропорт

2. Доставка курьерской службой, Москва и Санкт-Петербург за 310 руб.

3. Доставка Почтой России (стоимость доставки — согласно тарифам)

Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать