Crowdfunding 2.0
MVP launch in
18
Day
6
Hours
6
Min
38
Sec
Join

Настольная игра «Caverna» - ТОП 3 среди лучших игр мира!

Игра от самого известного разработчика в мире Уве Розенберга - это золотой фонд настольных игр. Подробнее
Игра от самого известного разработчика в мире Уве Розенберга - это золотой фонд настольных игр.

Выберите вознаграждение

Crowd Games с радостью представляет свой четвертый проект.
Это один из самых лучших мировых хитов среди настольных игр:
"Caverna. Пещерные гномы".

Радость наша не случайна:

Итак, приступим к описанию игры, но прежде...

Сравните с мировыми ценами: от 80 до 90 долларов без учета доставки. Предполагаемая цена в магазинах будет составлять от 5 до 6 тыс. руб.
Цена, безусловно, важный фактор при принятии решения, но не единственный.

Компания Cartamundi, обеспечивающая производство игры, имеет предприятия в Бельгии, Германии, Великобритании, Польше, США, Бразилии, Мексике и Индии. В начале XIX века прародитель компании был главным поставщиком игральных карт на рынке Европы. Оборот компании превышает 150 млн. евро в год. Качество – одно из ключевых преимуществ этой компании.

Как мы уже говорили, мировой успех игры обусловлен талантом ее автора.
В портфолио Уве Розенберга, есть самые разные, но всегда отличные игры.

Вот лишь часть из них:

  • Bohnanza (1997)
  • Agricola (2007)
  • Le Havre (2008)
  • At the Gates of Loyang (2009)
  • Ora et Labora (2011)
  • Merkator (2010)
  • Glass Road (2013)
  • Patchwork (2014)

Стоит отметить, что на сегодня Caverna, занимающая 3-е место, не единственная игра Уве Розенберга с высоким мировым рейтингом:.
Agricola на 6-м месте, а Le Havre – на 13-м.

Юрий Тапилин для портала Тесера взял интервью, которое поможет познакомиться вам с этим замечательным человеком.

В коробке Caverna находится невероятно большое количество компонентов из картона, бумаги, дерева и акрила. Всего их 880! И это не считая, блокнота для подсчета очков, 24-х страничного буклета с правилами, 8-ми страничного приложения и множества зиплоков.

Вот лишь краткий перечень состава игры:

Вес игры (около 3,5 килограммов) говорит сам за себя.

Как и во многих играх Уве Розенберга вас ждут муки выбора, нехватка ресурсов, желание иметь лишний ход, мысль, что "у соседа лучше", а также радость созидания, удовлетворение от прогресса, гордость собой как разумного строителя и удачливого добытчика!

Смотрите видео, в котором две очаровательные девушки рассказывают об этой игре.

Для более подробного ознакомления с игровым процессом мы рекомендуем познакомиться с материалами, ссылки на которые есть внизу проекта. Кроме того, в обновлениях к проекту мы будем размещать ссылки на статьи, которые будут опубликованы в ходе проекта.

Игра Caverna только за 2013 и 2014 года номинировалась, а в ряде случаев и побеждала, в различных международных и национальных конкурсах настольных игр.

Том Васел - самый известный видеоблогер, безоговорочно назвал игру Caverna "Лучшей игрой 2013 года".

Оптимальное число игроков - 4, но есть как вариант соло-игры, так и игры на большую компанию.

Да, этой игре придется посвятить целый вечер, но гарантированное послевкусие звучит так: "очень хочется повторить".


В нашей группе в ВК новость об этом проекте появилась еще в конце весны. Некоторые настольщики высказали сомнения в необходимости Caverna, если есть Agricola. Мы подняли этот вопрос и попросили активных участников группы его досконально исследовать. Вывод прост: это игры одного семейства, одного автора, но принципиально разные. Розенберг не тот автор, чтобы просто перелицевать или внести небольшие усовершенствования. Подробнее можно прочитать на нашем сайте.

Мы уверены, что проект будет интересен многим любителям настольных игр. Как известно, одним из стимулов продвигать проект в социальных сетях является наличие дополнительных целей. Правообладатели не готовы "под нас" создавать специальные "фишки".

Однако, мы решили сделать простое, но очень симпатичное и полезное дополнение:

  • 30 протекторов (по числу карт в игре),
  • резинку для коробки (с ней игра никогда не раскроется),
  • гномик в качестве маркера первого игрока.

Про резинку надо сказать отдельно: эта простая вещь крайне необходима для таких игр, как Caverna, то есть когда количество компонентов таково, что в коробке вообще нет свободного места. А по опыту многие знают, что такие коробки иногда начинают самопроизвольно открываться, компоненты вываливаться. Еще очень полезная штука при перевозке игры. Точно ничего не рассыпется!

Почему Anti-Stretch Goal? Потому что мы решили, что все участники проекта вместе с игрой получат этот комплект, вне зависимости от того, сколько мы соберем. А Вашу информационную поддержку, надеемся, мы получим и без особых стимулов. Кстати о поддержке...

Мы уверены, что вы любите настольные игры и поддержите проект став обладателем этой игры, которая будет вашей гордостью.

Если же игра «не ваша», поддержите само начинание любой суммой от 100 рублей. Ведь наша цель – «мировые хиты по доступной цене» не заканчивается на этой игре.

У Crowd Games уже есть планы на следующие несколько игр – одна лучше другой! В любом случае, расскажите в социальных сетях об этом проекте, заходите и зовите своих друзей-настольщиков в нашу группу в ВК, где вы будете узнавать все новости первыми.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы взаимодействие с нами было комфортным и выгодным для участников наших проектов. Одна из задач, которую мы считаем важной - расширение точек самовывоза наших игр в городах России. Это позволяет сократить ваши расходы на почтовую пересылку (игры доставляются транспортными компаниями), сократить сроки доставки в города и обеспечить отсутствие повреждений, которые случаются при пересылке почтой.

Сегодня мы уже можем предложить самовывоз в магазинах и клубах наших партнеров в следующих городах (в алфавитном порядке):

Архангельск, Астрахань, Брянск, Владивосток, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Киров, Красноярск, Курган, Минск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Смоленск, Томск, Челябинск, Хабаровск

Мы благодарим все вышеназванные магазины и клубы за сотрудничество! В дальнейшем мы планируем увеличивать количество точек самовывоза. Подробный адрес своей точки самовывоза можно посмотреть по ссылке на названии города или на нашей карте.

    Прежде, чем выбрать вознаграждение, проверьте наличие в списке вашего города!

    Еще одна дополнительная возможность и дополнительная радость, которую Вы можете доставить себе - это аксессуары! Нашим партнером по разработке и продаже аксессуаров является "Студия Пандора-Бокс". Мы уже начали совместную работу по игре "Мертвый сезон: перекрёстки", Информация о возможности купить аксессуары для игры Caverna - в одном из первых обновлений к проекту.

    Собранные средства будут будут направлены на печать и доставку игры в Россию. Уверены, она понравится вам и вашим друзьям. Для Crowd Games это флагманский проект 2015 года и ваша поддержка придаст нам уверенности в реализации следующих проектов.

    Возможно вы обратили внимание, что мы и в этот раз не стали делать оптовых лотов. Если вас интересует оптовая партия на этапе со-финансирования проекта, то вы можете написать письмо на [email protected] и заказать игры по оптовой цене.

    В Интернете существует очень большое количество материалов на английском, немецком и других языках.
    Ссылки на эти материалы можно найти на карточке игры на портале BoardGameGeek.

    Материалов на русском языке пока не так много, но мы будем работать над исправлением этой ситуации. Пока предлагаем познакомиться с игрой здесь: карточка игры на портале Тесера.

    Детальный и глубокий разбор игры за авторством EvOL в материале "Caverna, или Тяжело быть гномом".

    В журнале Фан-Сити (№ 5, 2104 г.) была опубликована статья Алексея Сапонова "Добро пожаловать на гномью ферму".

    Если вы хотите во всей красе увидеть не только раскладку игры, но и весь процесс, то посмотрите 4 материала общей продолжительностью около 2,5 часов в видеоблоге I-Play-Solo. Автор greywolfplays.

    ИЗДАТЕЛЬ

    Издателем игры является Студия ГЕМЕНОТ. Это уже наш третий совместный проект.

    Замки безумного короля Людвига был завершен в феврале. Второй проект - Мертвый сезон: перекрёстки успешно завершился в конце апреля. На проектах было собрано 600 и 640 тысяч рублей.

    СРОКИ ДОСТАВКИ ИГРЫ

    Мы поставили срок доставки игры ЯНВАРЬ 2016 года. Скорее всего, игра придет в декабре, но пусть это лучше будет предновогодним приятным сюрпризом, чем мы напишем декабрь и расстроим тем, что игра придет в январе вместо обещанного декабря.

    ТЕПЕРЬ СЛОВО ЗА ВАМИ! НАМ НУЖНА