Ico lightning
ДЕНЕГ НЕТ?
держитесь и поддерживайте
проекты мощностью
Boomstarter 2.0

F20.2 Паразит сознания

Это уникальная глубоко психологическая игра, в которой в игровом виде показано устройство работы подсознания и формирования фобий. Подробнее
Это уникальная глубоко психологическая игра, в которой в игровом виде показано устройство работы подсознания и формирования фобий.

Выберите вознаграждение

Платформер/Хоррор для Android с элементами песочницы.

Уникальность проекта в неординарности идеи. Необычный геймплей с казуальными элементами, удачно сочетается с философской и психологической составляющей сюжета игры. 


Игра наглядно показывает то как формируются подсознательные страхи и навязчивые идеи и в последствии превращаются в психическое отклонение. 

Действие игры происходит внутри сновидений. Играем мы не за человека. А за некое существо которое называется паразит сознания, цель которого разрушить сон и сформировать фобию. На каждом уровне разную. 


Сам геймплей быстрый, динамичный. При этом нужна смекалка. Помимо этого есть возможность разрушать всё вокруг. Все персонажи и всё происходящее основано на психологии, на том как устроен внутренний мир человека. Многое наполнено глубоким смыслом. Всё это вы обнаружите внутри игры. Раскрывать все карты здесь я не буду. 

Хочу так же подчеркнуть что такие проекты действительно появляются редко в игровой индустрии. Обычно разработчики ставят целью создать развлекательный проект и получить с него как можно больше денег. Для меня задача не только в этом. Я хочу не только поднять какие то философские темы, что иногда мелькает в работах инди-разработчиков, но и раскрыть конкретные научные темы, на данный момент плохо известные, но находящиеся на стадии успешного доказательства. Это уже более серьёзный шаг. То есть игры для меня целиком и полностью средство самовыражения. Игры это искусство. 

Подробнее о графическом оформлении. Игра выполнена в сюрреалистическом стиле. Что логически гармонирует с местом действия. Вся графика в игре черно-белая и окрашивание происходит источниками света. Никаких лишних эффектов перегружающих устройства нет. "Минимум затрат, максимум красоты" - было моим девизом когда я работал над дизайном.


Для игры лично мною был написан целый музыкальный альбом в стиле дарк эмбиент.

Я создавал её в одиночку. Я и художник и композитор и программист и сценарист. 

Цель проекта сделать что то простое, понятное каждому, интересное в плане геймплея и в тоже время содержащее серьёзную научную идею и способное заставить игрока задуматься или по крайней мере остаться под впечатлением.

Помогая проекту, вы становитесь участником эксперимента, который может помочь людям по новому взглянуть на нераскрытый вопрос о том зачем же нам снятся сновидения, через игровой процесс и постараться найти на него ответ. 

Кроме этого вы оставляете вклад в развитие нового формата игр, наполненных смыслом, которых к сожалению на сегодняшний день очень мало. 

Деньги пойдут на завершение проекта. Конкретно на озвучку. Локализацию. Создание трейлеров и других работ связанных с доведением продукта в состояние готовности к выпуску. 

Если у нас всё получится, через 1-2 месяца мы уже сможем вместе искать ответы на загадки игры. Вознаграждения уже будут ожидать вас к этому времени. 

Вознаграждения:

1. Копия игры

2. Указание в титрах

2. Копия игры с бонусными уровнями

3. Другие игры от автора

3. Авторские сувениры (ловцы снов и мандалы)

Сувенир "1":

Сувенир "2":


Сувенир "3":



Буду очень благодарен каждому энтузиасту, готовому поучаствовать в моём эксперименте.