CALL OF VALOR  "Зов доблести"
Краснодар
Видеоигры

Выберите вознаграждение

 Мы 2 друга из солнечного города Краснодар Егор и Расул, являемся программистами и поклонниками видео игр и увлекаемся историей. Нас задевает тенденция развития современных шутеров, в которых отражается Америка - " героем" и идет собственная пере трактовка исторических событий и игнорируются действительные исторические факты. Мы хотим создать игру, отражающую реальные события из истории, без приоритета к какой-либо стороне.

       Цель сбора средств:     

       Для того что бы реализовать наш проект нам нужно заключить контракт с фирмой-издателем ( это поможет нам создать нужное количество экземпляров для распространения их по миру, плюс сотрудничество в разработке игры) нанять дизайнера уровней, художника, композитора, создателя звуковых эффектов, так же нужны средства на создание цифровых копий. так же нужны деньги на создание коллекционных изданий, создание брелков, игрушек и аренда помещения и самое главное оборудование!

       О проекте:

проект находится на начальной стадии разработки, поэтому мы пока что не можем предоставить рисунки интерфейса и самой игры.

наш проект- это игра в жанре шутера, основанная на событиях великой отечественной войны.

1) сюжет 

   Мы предлагаем вам захватывающий сюжет , погружающий игрока с головой во времена депрессии и великих несчастий . Мир , показывающий всю боль и страдания , через которые прошло человечество. В сюжетной линии будут задействованы 3 главных героя 1) обычный солдат, которого призвали на фронт воевать за родину 2) партизан, действующий в тылу врага, путем диверсий и саботажа 3) шпион, который находится в Германии и передает важную информацию об их планах. 
    Мы хотим извлечь из игры максимум разнообразия и различных стилей игры , начиная с шутера и заканчивая стелс режимом:

     Так же будут мини игры. Такие как возможность перекинуться с капитаном в карты . Или обыграть солдата в нарды.

       В добавок будет предусмотрена игровая валюта которая будет идти на улучшение вооружения и тренировка и ко всему этому будут звания получаемые игроком за совершение определенных действий.


    

 2) графика:

    Качество моделей персонажей и NPC, детализация текстур и прочие детали будут обрисованы максимально тщательно и реалистично, но так же мы постараемся сделать ее максимально доступной, подходящей для всех PC и консолей, а не только для консолей нового поколения и мощных PC ( для них будет выпущена HD коллекция ). Для остальных будет стандартное издание. Таким образом игра будет доступна практически каждому.

3) звук:

   Психологический механизм восприятия процесса игры таков, что за время, проведённое перед дисплеем, пользователь многократно переходит из состояния вовлеченности в события виртуального мира в состояние отстранения от игрового процесса (например, он отвлекается, чтобы настроить параметры общего меню программы или выпить чашечку кофе). Звук в игре функционирует как одно из важнейших средств, способствующих этому переходу, сопровождающих процесс погружения в геймплей и выход из него. Конечно, можно играть в видеоигры и без звука, но тогда не ощутить настоящей иммерсии, настоящей вовлечённости в игровой процесс. "Иммерсивность" видеоигры становится одним из критериев успешности игрового продукта, привлекательности его для пользователей-игроков. А для исследователя видеоигр может представлять интерес оригинальность и разнообразие приёмов иммерсии. Поэтому нам очень важно сделать плавными и качественными переходы и изменения наших персонажей . Для этого мы собираемся привлечь талантливых композиторов.

     В заключении

 Мы надеемся , что наш проект  вас заинтересовал и не оставил равнодушными . Мы сделаем все что в наших силах чтобы воплотить проект в жизнь и надеемся что игра полюбится геймерам и станет одним из ведущих шутеров современности .