Первая российская народная дрифт-команда
Пермь
Спорт

Выберите вознаграждение

Первая российская народная дрифт-команда

Красивые автомобили, рев моторов, скорость, клубы дыма из под колес, то, что делает многие кинофильмы намного интереснее, то, что заставляет людей смотреть формулу 1 или этапы WRC. Это игрушки для взрослых, это драйв. При этом большинство обречены лишь наблюдать, но никак не становиться частичкой этой искрометной и ураганной автовселенной. Мы, как авторы данного проекта, предлагаем вам прикоснуться, стать чуть ближе к царству жженых покрышек и бешеных скоростей. Ваша фамилия может оказаться на борту настоящего боевого болида, вы сможете гордо сказать, что именно благодаря вам выступает настоящая спортивная команда, вы станете частью этого мира и окажетесь у истоков становления настоящей, пусть и любительской, спортивной команды.

Цели проекта:

Создание команды для участия в дрифт-соревнованиях

 Постройка автомобиля способного достойно выступать в данном виде спорта

Популяризация дрифта среди молодежи и автолюбителей посредствам интернет-площадок и живых выступлений на соревнованиях и промо-ивентах

Основная информация:

На реализацию поставленных целей отводится 1 год, завершить работы планируется к июню 2016 года

Участие в соревнованиях под эгидой «Уральской лиги дрифта» (ULD) и других мероприятиях проходящих в городе Пермь и в рядом расположенных регионах

В качестве базы для постройки автомобиля будет использовано авто ToyotaMarkIIили Chaser

Территориально реализация проекта будет проходить в городе Пермь

Спонсорские пакеты будут действительны в течение двух летних сезонов после момента окончания постройки автомобиля (сезоны 2016 и 2017 года)


Почему сбор средств стартует именно сейчас?

Первый интерес к дрифту у меня появился еще в 2012 году, именно тогда я начал на регулярной основе следить за соревнованиями в этой дисциплине, посещать те этапы и события, которые проходили в моем родном городе Пермь. Тем не менее, на тот момент стать пилотом и построить собственный автомобиль было невозможно. Не позволял целый ряд факторов, среди которых: недостаточное понимание устройства автомобиля, недостаточные финансовые возможности, отсутствие достаточного опыта управления автомобилем. Тем не менее, интерес со временем не пропал, а, наоборот, усилился. Параллельно решилась часть проблем, стало больше финансов (хотя все еще недостаточно чтобы реализовать проект без поддержки, но достаточно для обслуживания авто), подкопился опыт вождения, появился хоть и небольшой, но полезный опыт езды боком (спасибо увлеченным товарищам что доверились мне). Самое главное - мне удалось заручиться поддержкой Павла – знатока техники, чья профессия напрямую с ней связана. Таким образом, под данный проект есть хоть и маленькая, но технически подкованная и увлеченная команда.  Все это вкупе, снимает вопросы о посильности осуществления задуманного.

Главная проблема на данный момент – подходящий автомобиль + покупка на него «правильного» двигателя семейства JZ-GTE. Реализация проекта планируется в режиме «от мая до мая». Это позволит принять участие  в дрифт-мероприятиях летнего сезона 2016 года + в промежутке набраться опыта в зимний период, который, как известно, считается одним из лучших времен года для оттачивания навыков и некоторых элементов.

 Постройка дрифт-автомобиля – задача нетривиальная, требующая большой подготовки и осознания множества технических нюансов. Именно по этой причине автомобиль было решено строить именно на базе Mark 2 или Chaser, как показала практика, по этим автомобилям имеется вся необходимая техническая информация, начиная от того как правильно свапнуть (заменить) двигатель, заканчивая схемами проводки. Весь последний год изучались данные по реализации проекта, составлялись предварительные сметы, оценивалось время на решение задач, искались специалисты по тем работам, которые невозможно провести самостоятельно, были проведены консультации с реальными пилотами использующими для своих выступлений данное авто. Все это дало нашей команде огромный багаж знаний, без которого осуществление задуманного растянулось бы на несколько лет.

Бюджет

Суммарный бюджет задуманного 550 000 рублей. Траты планируется поделить следующим образом. 350 000 рублей – спонсоры с сайта Бумстартер, 150 000 собственные средства, 50 сторонние спонсоры и реклама на площадках.

На что пойдут средства спонсоров:

·  Приобретение автомобиля ToyotaMarkIIили Chaser.  

·  Приобретение двигателя (1JZ-GTE или 2JZ-GTE) и свап-кита.

·  Оплата ряда работ, которые невозможно провести собственными силами.

Команда проекта:

·  Баранов Антон. 25 лет. Идейный вдохновитель проекта. Основная специализация, как бы странно это не звучало – интернет-маркетолог. Задачи в проекте: участие в постройке автомобиля, пилотирование, работа над контентом для блогов, работа по привлечению трафика. Именно из средств этого человека будут вестись текущие ежемесячные траты, связанные с постройкой авто.

·  Болотов Павел. 42 года.  По специализации – машинист экскаватора. Главный механик проекта. Огромный опыт работы с техникой и колоссальный багаж знаний по техническим нюансам. Может разобрать и собрать все что угодно, от мотоцикла, до экскаватора. Большой опыт работ по сварке и обработке металла.

Все работы можно разделить на этапы по сезонам

Лето 2015-осень 2015

·  Приобретение автомобиля

·  Полный разбор автомобиля

·  Работа над «железом», восстановление или замена поврежденных кузовных элементов, проварка корпуса с целью увеличения жесткости и надежности

·  Установка вварного каркаса безопасности по приложению J

·  Облегчение автомобиля путем удаления «лишних» для дрифт-авто элементов

·  Покраска деталей

·  Сборка автомобиля

·  Установка гидравлического ручного тормоза

·  Замена стоек, ужесточение подвески

·  Увеличение «выворота» колес

·  Замена дифференциала (в худшем случае заварка)

·  Установка «ковшей»

·  Подготовка к зимним тестам

Зима 2015-2016

·  Проверка автомобиля, доводка узлов и агрегатов после сборки

·  Тестовые заезды на замёрзшей реке (к счастью, таковая имеется недалеко от гаража в котором будут вестись работы)

·  Участие в зимних дрифт-событиях. Отличный способ получить дополнительный опыт и отработать навыки

·  Поиск двигателя семейства JZ_GTEи свап-кита на летний сезон

Осень 2016

·  Установка нового двигателя и сопутствующие работы

·  Установка новой системы охлаждения

·  Разработка и наклейка внешних элементов декора (работа над дизайном авто)

·  В конце осени – первые тренировочные заезды

Все выполняемые работы и заезды будут сопровождаться видеозаписями либо текстовыми записями в блоге.


Что наша команда готова предоставить от себя:

·  Ежемесячные вливание в постройку авто не менее 10 000 – 12 000 рублей.

·  Не менее 16 часов в неделю свободного времени для работы над авто в летнее время года, и не менее 8 часов в зимнее.

·  Так как подобные проекты неизменно привлекают внимание в сети, будет развернуто несколько информационных площадок: блог ВКонтакте, блог на Drive2, простенький сайт посвященный проекту (на движке WP). На данных страницах будут размещаться фото и видеоматериалы постройки, а в дальнейшем и заездам, истории. Так как по специальности я интернет-маркетолог, это будут не просто «мертвые» ресурсы, а вполне себе живые площадки.

·  Гараж для работы над автомобилем.

·  Большая часть необходимого для работы над  авто, в том числе сварочное оборудование. Единственное из того, чего не достает, пожалуй – оборудование для окраски.

·  Опыт работы сборки/разборки автомобиля, умение работать с «железом»

·  Ну и, естественно, желание, время, силы – в наличии.