Книжка для чтения детям перед сном.
Москва
Детская литература

Выберите вознаграждение

Давайте познакомимся. Меня зовут Сергей Васильев.


У меня есть красивая Лиза

 

и трёхлетняя непоседа - Алиска.

Я, по профессии, адвокат. Лиза- доктор. А Алиса ходит в детский садик, гоняет на мотоцикле, увлечена флористикой, печет тортики, дефилирует на подиуме... ну Вы понимаете. 

Еще она рисует (на стенах), дрессирует кота (за хвост), и "аккуратно" пользуется маминой косметикой... В общем, как и все нормальные дети в её возрасте, очень любознательна и большая непоседа.

Как любого ребенка, её трудно уложить спать, особенно после обеда. Она 3-5 раз сходит в туалет, попьёт водички. По пути поиграет с котом, с игрушками. А потом будет искать предлог, что бы поболтать, по хныкать... в общем, всё что угодно, лишь бы не спать.

Лиза давно жаловалась, что с большим трудом укладывает Алису в постель. И тогда я решил написать ей сказку для чтения перед сном. 

Прочитав Алисе перед сном первую часть, Лиза в восторге рассказывала о эффекте прочтения сказки. Алиса не просто заснула. Она захотела быстрее заснуть!!! что бы ей приснилась история которую ей прочитала мама. И к утру я написал продолжение. 

Каждое утро была готова новая часть. И к концу месяца Алиса самостоятельно ложилась в постельку и с удовольствием засыпала.

Я прекрасно понимаю, что не у нас одних такие проблемы. Вы, если у Вас есть ребенок, понимаете с какими трудностями нам приходится сталкиваться ежедневно, да еще и по два раза за день. А уж какие нервы нужны воспитателям детских садов, какая выдержка?! А ведь это еще и не их дети, и им вдвойне труднее.

Вот поэтому я решил помочь им, и еще огромному количеству мам, сберечь свои нервы и нервы своих детей, приучив детей ко сну.

Вашему вниманию предлагается проект книги для детей от трех до шести лет, предназначенный для снижения дневной гиперактивности детей и последующего стимулирования их засыпания в дневное время. 

Этот набор рассказов способствует развитию у ребенка воображения, памяти и привыканию ребенка к режиму дневного сна.

Всё это достигается за счет структурированной подачи постоянно развивающегося сценария, состоящего из отдельных событий (серий). При этом не используются никакие методики лингвистического программирования или другие способы влияния на психику ребенка.

Короткие рассказы поданы в доступной для их понимания форме и ориентированы на их уровень развития.

"Мама пыталась уложить свою непоседливою дочку спать, а дочке ни как этого не хотелось. Она морщила носик, и даже дёргала ножкой, и искала предлога поговорить, лишь бы мама еще задержалась у кроватки чтоб не спать.

Мама улыбнулась, поцеловала дочку в розовенькую щёчку и сказала:

- Я могу почитать тебе сказку, если ты сразу после неё уснёшь.

- Почитай! Почитай мне сказку. Почитай… -радостно воскликнула девочка.

- Ну хорошо. Только ты потом сразу будешь спать.

- Буду. Буду мама. Почитай!

Мама сходила за компьютером. Открыла почту. Разыскала письмо со сказкой и начала читать:

«Сказка про маленького весёлого котенка и его друзей»

В одном большом красивом городе. В одном красивом доме. На большом просторном чердаке жила красивая кошечка Лиза. И была у неё маленькая непоседливая дочка. Маленький любопытный котёнок. Она уже облазила все углы чердака, все закоулки. Переиграла со всеми игрушками и не знала, где бы еще побывать?

И вот, однажды, когда мама задремала, котёнок спустился по лесенке и впервые оказалась во дворе ...

... ...

... Алиска полизала вкусной сметаны и поела мягкого белого хлеба, которые оставляют большие добрые люди. И свернувшись пушистым клубочком улеглась спать. Ей очень хотелось так много рассказать маме. И про щенка по имени Отстань, и про его домик и про колючий куст и про тарелочки… И вспомнила , что её новый друг наверное не покушал перед сном. Но сейчас пора спать.

Мама закрыла компьютер и сказала:

- Всё. Котёнок заснул. Засыпай и ты моя любимая доченька.

- Нет! Не всё! Хочу дальше!- воскликнула девочка.

- Дальше сказка еще не написана. Продолжение я расскажу тебе завтра. Когда ляжешь спать. А сейчас, когда ты уснёшь, тебе приснится котенок и его новый друг.

- Я прям сейчас сильно пре-сильно усну. – сказала девочка. Повернулась набочок, положила ручки под щёчку и закрыла глазки.

Мама подоткнула свисающее одеяло. Поцеловала дочку в щёчку и погасила свет.

Скорей бы завтра. Что там со щеночком? Он же не покушал. -подумала девочка. Закрыла глазки, и уснула.


Рассказы вызывают у детей интерес к описываемым событиям и стимул к продолжению рассказа при выполнении главного условия – спокойного сна.

В Москве, на данный момент, действуют 5000 детских садов. Исходя из этого, планируется выпуск книги тиражом в 10000 экз. (по 2 книги/ детский сад.)

Первая партия книг будет распространена по детским садам г.Москвы, для того, что-бы наши дети спокойно засыпали в тихий час."

В случае успеха, этот проект ждет продолжение - книга предназначенная для чтения на ночь.